• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Опыт возврата средств с заблокированного аккаунта Amazon(Посредник LiteMF)

T

TimCook

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
2
Баллы
106
Местоположение
Краснодар
Мой опыт о том, как я 4 месяца возвращал 299$...

Всё началось 8 января. Я захотел себе купить Oculus Quest 2(очки виртуальной реальности), оформлять заказ решил на Amazon, в роли посредника выбрал LiteMF, так как уже заказывал ранее(1 раз) через них ноутбук, всё прошло успешно. Заказ был оплачен 8-го января(суббота), в ЛК LiteMF я создал ожидаемую посылку, оставалось только ждать. Предполагаемое время доставки от Amazon было 10-е января(понедельник). 9-го января(воскресенье) мне приходит уведомление от Amazon, что посылка была доставлена, я очень обрадовался что так быстро...

Доставка — копия.png


После этого начался геморрой... Мне почти сразу же приходит следующее уведомление на почту:
Screenshot_9.png
я сразу же решил войти в аккаунт и получил такое сообщение:
33.png

честно сказать, в тот момент я просто был в шоке... Решил ждать когда обработается посылка на самом складе LiteMF, проходит 3 дня - посылка не обрабатывается, как висел заказ на "Ожидание входящей посылки" так и висит дальше... Где-то на 4-й день я пишу вопрос в поддержку LiteMF о том, что моя посылка не обрабатывается у них на складе, на что я получил ответ: "Посылки нет, у нас сейчас много доставок и может быть Ваша посылка ещё не обработалась. Напишите нам в конце недели, если Ваша посылка ещё не появится в ЛК". Ок, решил подождать... В воскресенье нет никакой информации в ЛК, решаюсь писать ещё раз в поддержку, чтобы уж точно понять где моя посылка, на что получил ответ: "Вашей посылки нет, мы её везде искали и тп..." у меня тогда был не то чтобы шок, я был в ***е. Решил в понедельник писать в поддержку Amazon дабы выяснить причину блокировки и к тому же где моя посылка. Отвечали как-будто роботы, мол: "Своей вины не видим, посылка была доставлена по назначению", причину блокировки объясняли так: "Наши записи показывают, что ваша учетная запись напрямую связана с учетной записью, которую мы закрыли за нарушение условий нашего соглашения об условиях использования." , но я не имел ранее аккаунта и не делал никогда заказы, о чём я их предупреждал в письме, но всё равно получал ответы, которые я описал выше. Были долгие переписки, после чего, я решил звонить им на линию(не имея опыта в разговорном английском) при звонке я пользовался переводчиком, который записывал их голос и переводил на русский, я быстро печатал то, что хочу сказать им и говорил. Первый звонок длился 40 минут, криво-косо, но оператор меня понимал, последующие 8 звонков(диалогов) длились не больше 8 минут, так как у меня уже были заготовки по своей проблеме(с полным объяснением), по завершению каждого разговора мне говорили, что: "Заявка создана. Ждите отписки по электронной почте". Результат - 0. Мне не помогла поддержка через электронную почту и не помогла поддержка общаясь по телефону... В 1-м из писем мне рекомендовали зайти к себе в аккаунт и оформить там возврат, но КАРЛ, он заблокирован, на что я им отвечал мол: "Как мне зайти, если мой аккаунт заблокирован?" , так же, я просил устроить розыск посылки, так как по факту ничего не пришло, на что получал отказ и сообщение, что всё доставлено. В последнем письме мне прислали сообщение: "Заказ доставлен, аккаунт разблокировать не будем, на последующие сообщения по вашему заказу отвечать тоже не будем" и правда, после этого сообщения мне перестали отвечать по электронной почте, а так же, давать ответ по "Заявке", которую заполняют операторы.
У меня был шок, я совсем забыл добавить тот факт, что переписку с LiteMF я не завершал, вот что они мне отвечали параллельно с моей перепиской с Amazon:
Screenshot_10.png


и да, к тому же, в одном из писем LiteMF они аргументировали то, что посылку доставили в воскресенье и её физически никто не мог забрать, так как склад у них по выходным дням не работает и принять посылку никто не мог. Я это указывал в переписке с Amazon, но когда и те и те перестали мне отвечать я остался со своими мыслями о том, что я не получил ни очков, ни денег за положенный от Amazon возврат. Оставался единственный вариант - диспут с Amazon, так как с LiteMF уж точно ничего сделать не получалось. Ранее я никогда не оформлял диспуты, а оплачивал я картой Tinkoff Bank'a, открыть спор по операции не составило большого труда, предоставил все скриншоты переписки с Amazon и LiteMF, объяснил всю ситуацию и отправил обращение. Срок моего рассмотрения был месяц(отправлял 16-го января). 3-го февраля банк мне возвращает деньги, но спор не окончился, они их вернули под предлогом, что если будет ситуация не в мою пользу они их отберут назад. Деньги как бы есть, но их как бы и нет... Через неделю мне приходит уведомление от Amazon
Screenshot_12.png
, в этом письме они меня просят закрыть спор с банком и оплатить товар, который я не получил, мол: "У нас забрали деньги и теперь верните их, войдя в ЛК(который заблокирован)". Так же, они писали, "Почему вы не связывались с нами"... Я им отвечал всё по факту, объяснял причину диспута, на что они меня просили оплатить товар и на этом забыть(если коротко), я был не согласен с их позицией, об этом я им заявлял в ответном письме, через 2 ответа они мне перестали отвечать. Через ещё полтора месяца мне приходит ответ от банка: "Магазин отказался делать возврат. Мы с ним не согласны, мы отправили повторное обращение к ним, будем ждать ответа, на данном этапе срок рассмотрения от нас не зависит". И вот, 16-го мая, мне приходит уведомление от банка о том, что диспут завершился в мою пользу(я выиграл). Деньги остались у меня.

P.S
Стоило всё это 299$(на тот момент я отдал 23к)? Думаю, да. Для каждого человека по своему, мне было не приятно, когда по факту я ничего не получил и к тому же деньги потерял. В стороне остался LiteMF... До сих пор я не знаю кто реально виноват в этой ситуации Amazon или же LiteMF, на каком пути была потеряна моя посылка... Буду ли я пользоваться LiteMF? Скорее нет, чем да. Так как начитавшись про LiteMF я понял то, что это не совсем надёжный посредник, так как пропажа моей посылки могла быть на их совести, а всю ответственность на себя взял Amazon(оставшись без 1 коробочки очков). Те, может попасть в такую ситуацию, самое главное - не сдаваться. Так как в определённый момент я начал опускать руки(это было до обращения в банк). Даже имея ограничения по языку - звоните, пишите, добивайтесь справедливости разными способами. Спасибо за прочтение этой темы и удачи в диспутах!
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
749
Баллы
221
Я думаю, тут однозначно вина Амазона, т.к. никогда такого не было на моей памяти, чтобы они раньше означенного ими срока доставляли.
 
T

TimCook

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
2
Баллы
106
Местоположение
Краснодар
Я думаю, тут однозначно вина Амазона, т.к. никогда такого не было на моей памяти, чтобы они раньше означенного ими срока доставляли.
Возможно, но убивал тот момент, что когда они мне написали: "Оплатите товар и отмените диспут в банке" на мой вопрос: "А вы тогда вернёте мне деньги или же устроите розыск и отправите мне новые очки?". По результату мне вообще перестали отвечать, но банк вернул деньги, на этом огромное им спасибо:)
 
StaMi900

StaMi900

Продвинутый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
461
Баллы
413
Местоположение
Москва
При доставке в выходной на склад посредника ввиду не рабочего дня товар ни кто не принял и он вернулся обратно в Amazon. В личном кабинете Amazon настроил доставку только в будни с 10AM до 5PM и теперь все Ок.
 
botik_82

botik_82

Начинающий
Регистрация
1 Дек 2021
Сообщения
18
Баллы
13
Местоположение
Беларусь
У меня примерно такая же ситуация, только с посредником BuyUsa. Купил через Paypal датчик по работе стоимостью 170$ и отправил на их склад в безналоговом штате. По итогу трек показывает, что посылка доставлена, а BuyUSA утверждает что у них на складе она не сканировалась. В разговоре с отправителем-америкосом узнал о себе очень много нового))). Он, крутой Ебэевец с 100 000 продажами в год и большой репутацией, утверждает, что все отправил и прикладывает все чеки и т.д. Единственное, что не сделал фото при отправке, так как не ожидал, что будут такие качели. Я подал иск в Пайпал, но те даже разбираться не стали, посмотрели что по треку все доставлено и отменили спор. Я запросил снять видеозаписи с камер наблюдения на складе, но это же американцы. За спасибо делать ничего не хотят, даже за деньги не упросил. Единственное согласились письмо написать, что посылка в их адрес не доставлена. Возможно с этим письмом попробую отвоевать свои деньги у Пайпала. Какие еще варианты выхода из ситуации могут быть? Если написать заявление в банк и предоставить все переписки по типу автора данной темы, у меня есть шансы? Банк правда белорусский.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 609
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
LaFrance

LaFrance

Продвинутый
Регистрация
1 Июл 2022
Сообщения
9
Баллы
115
Местоположение
France
Здравствуйте, я сама посредник, во Франции, могу сказать что я тоже не всегда работаю в субботу и уж точно не работаю в воскресенье. Конечно если я увижу что пришёл курьер, я у него все заберу НО курьеры никогда не приходят в воскресенье и довольно редко в субботу. Да, есть курьеры которые способны оставить коробку около двери и при этом ещё поставить «мою» подпись, такое было. Сам Амазон очень огромный, ему сложно следить за доставками, а посредник здесь вообще не при чем. Единственно он мог позвонить в Амазон и заявить что посылка не пришла, но для этого нужно представляться вами, сочинять что вы живете по этому адресу и писать заявление от вашего имени. Задача не простая. Сталкивалась и с такими ситуациями, приходилось выдавать себя за других. Поэтому если вы делаете заказ со своего аккаунта , есть определенный риск, потом придётся разбираться самому. Но в любом случае, вам очень повезло что вы смогли выиграть это дело.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 609
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@LaFrance, спасибо что поделились своим опытом.
 
Maximus Panin

Maximus Panin

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
110
Баллы
211
Местоположение
Россия
У Амазона есть аутсорс по доставке. Где то уже писали, посылку может привезти чуть ли не частник из соседнего подъезда или таксист.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 609
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Им ничего серьезного не доверяют.
 
f

f

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
45
Баллы
386
Местоположение
Йошкар-Ола
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
363
Баллы
21
Не работайте с Амазон ,Амазон стал большой, недоверчивый и страдают как продавцы так и покупатели.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 609
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На амазоне стало сложнее работать это факт.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live