Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все время замечаю, что большая часть продавцов перестает шипить в Украину и Россию. Причем не только еБэевские, но и магазины. Я "тесно" общаюсь каждый день с менеджерами из многих магазинов, так как регулярно закупаю оптом, и они мне рассказывают, что больше всего проблем у них возникает именно с нашими согражданами. Они грубят, постоянно чем-то не довольны и тому подобное. Менеджеры с сана уже говорят, что возможно в скором времени они перестанут шипить в Украину и Россию. Скоро дойдет до того, что нам вообще ничего кроме кирпичей вместо айфона продавать не будутт. Огромная просьба к новичкам, которые только начинают интернет покупки, не нужно грубить продавцам, обо всем можно договориться мирно. Пожалуйста, проявляйте терпение. Иначе скоро мы останемся вообще в изоляции от иностранных инет-магазинов и единственный выход только переплачивать посредникам. Вам оно надо? :shock:
foosto согласен с тобой на все 100%,можно составить фидбэк для всех пользователей кто не хочет уменьшения продавцов для наших стран . надо сделать такой фидбек и писать всем продовцам после хорошой сделки в нем надо написать "большую благодарность , и не судить страну полюдям , и извениться за своих сограждан" так хоть пусть даже 1го продавца из 5 но сможем сохранить , не думаю что после таких фидбэков продовцы будут засовывыть нас в "исключения" .
Tea_drinker По вашему мнению какие-то слова в отзывах смогут компенсировать продавцу потери от дятловатых новичков, открывающих диспуты, и не возвращающих назад деньги при получении товара?
Apkadiy по моему мнению в этом мире дожно быть равновесие , и дятлов не должно быть больше чем нормальных покупателей, если бы передомной извенился за своих сограждан совсем не причастный человек с которым сделка прошла хорошо то мне было бы как минимум стыдно засовывать его страну в исключения , я так думаю , и мне не жалко извениться и преложить все усилия для того что бы оставить хорошое впечатление у продовца как обо мне так и о моей стране , вот что я думаю
В частности с sunsky не раз сталкивался с мелкими боками. Такие вещи раздражают. Менеджеры сановские такие отписки присылают - закачаешься. В результате вопросы решались, но на бодание с ними уходит пару недель. На ebay, по-моему, ни один из продавцов не имел ко мне не малейших замечаний. Все решалось моментально к обоюдному удовлетворению сторон (можно судить по письмам, которые кроме обычного фида, продавцы просто присылают на мыло, с благодарностями и предложениями постоянно у них приобретать - и это просто частники, которые с нашим народом уже натерпелись). Sunsky немного зажрался, по-моему.
А я всегда просматриваю у продавцов отрицательные отзывы и еще ни разу не видел отрицательный отзыв из россии или ураины! Наши наоборот как мыши запуганные, даже темы часто создают "а что мне будет если поставлю отрицательный отзыв"
Каждый человек отвечает только за свои поступки. Мне нет дела до "наших сограждан". Деление покупателей по странам на хороших и плохихи – это настоящий расизм, не иначе. Я к любому продавцу изначально отношусь хорошо. А потом начинаю менять свое отношение в лучшую или худшую сторону в процессе покупки: предпокупочное общение, договор о доставке, решение проблем в случае пропажи посылки или превышения разумных сроков её доставки. Я делаю выводы о продавце только на основании моего с ним сотрудничества, а не потому что он китаец или филиппинец.
Неадекватных покупателей, хамов и скандалистов среди покупателей хватает во всем мире. Но мы не должны чувствовать себя виноватыми или как-то компенсировать продавцам неудобства, из-за того часть таких личностей приходится на "наших сограждан".
А новички все равно ничего не читают, никого не слушают, устраивают нервотрепку продавцам и магазинам. Этого не изменить.
Мне кажется наоборот мы лучшие покупатели - позитивы ставим даже обманщикам и мошенникам, вдруг чтобы не было хуже.
Все испортила "Почта России" когда люди ждали свои посылки по несколько месяцев, со всеми вытекающими последствиями для продавцов. Сейчас все вернулось в норму и мне приходится писать об этом продавцам, а они не верят.
А я не согласна, все проблемы из-за таможни и нашей почты ( уж очень долго происходит там обработка, да и почта наша еще та "тормозиха"). Пусть у этих продавцов уменьшается доход( всем тем - кто не нам)
я о том же , надо что бы все пытались обьяснить это ,я пытался это сказать выше , если продавцу скажет один человек у него будут сомнения , но если скажут 5 человек то он уже не будет так волноваться , тк поймет что эти утверждения берутся не из воздуха, так что постараемся вместе :( , +
Причем тут почта ? Вопрос "менталитета" же .. Чуть что не так ... большинство начинает ни то что бы паниковать .. а включать бычку .. Все знают .. проблемы с доставкой есть .. нужно это учитывать .. и держать себя в руках, а не требовать доставки за 10 дней или иначе диспут. Хотя о чем это я ... молодежь нынче такая (сказал старый дед, хлопнув дверью)