• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Одежда известных марок

  • Автор темы Хельга
  • Дата начала
Х

Хельга

Новичок
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Arhangelsk region
Привет соседи, я новичок. Прочитала о инет шопинге в "Деньгах" прониклась. Помогите советом. Пытаюсь найти хорошие "Финские пуховики" типа Luhta. Jounsen и тд. На сайтах этих торговых марок нет ссылки на то, что они торгуют через инет. Может кто ниб встречал. Или хорошие зимние вещи Германия. Помогите кто чем может спасибо.!! :)
 
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
А я себе купил NORTHFACE. Только они запрещают отправлять свою одежду за границу. Пришлось покупать через посредника.
Лучше покупать летом со скидкой 50%.
Как вариант можно купить одежду фирмы мармот. (www.marmot.com)

www.northface.ru , www.thenorthface.com
www.travelcountry.com
www.mountaingear.com
www.backcountry.com
www.paragonsports.com
www.sierratradingpost.com

Канадские пуховики: www.canada-goose.com

Ещё фирма: www.arcteryx.com
 
S

southpark

Новичок
Регистрация
18 Сен 2007
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Russia, Moscow
дану
пуховики - это чистый моветон в отношении моды и вкуса

покупайте Праду - это действительно известные марки (ваши финские я впервые слышу) и ловите поклонников на улице
neimanmarcus.com (имейте ввиду что тут нужен посредник или амер. адрес для шиппинга)
Внимание женщины!!! - там можно реально купить очень редкие туфельки Маноло Бланка (любительницы сериала "Секс в большом городе" поймут о чем речь)!

продукция оригинальней чем даже в московских одноименных бутиках - где из 3 одинаковых вещей - только одна является оригиналом - остальные поддельные копии
 
Лето

Лето

Новичок
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
дану
пуховики - это чистый моветон в отношении моды и вкуса

покупайте Праду