Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень сильно лажанулся с возвратом товара продавцу :-( Есть ли шанс исправить ситуацию?

  • Автор темы: RealCodeMaster
  • Дата обновления:

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
287
Симпатии
24
Баллы
21

Gnom21

Начинающий
Gnom21
Сообщения
63
Симпатии
58
Баллы
88
Дождитесь Биро . Не уходите никуда пожалуйста, он вам наверняка сможет дать дополнительную инф-ию по этому моменту . Мы все внимательно следим за происходящим и болеем за вас .
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 171
Симпатии
1 756
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@RealCodeMaster добрый день. Вы можете подать на чарджбэк в банке который вам выдал данную карту. Это процедура опротестования платежа, совершённого с банковской карты. Проще говоря - возможность возвратить свой платёж. При условии конечно, что не прошли сроки по которым разрешают провести чарджбэк. Данная процедура активно обсуждается по форуму уже который год.
 

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
287
Симпатии
24
Баллы
21
После того как я позвонил в PayPal по поводу того, что они приняли решение даже не уточнив у меня ничего, мне прислали запрос на "типа" апелляцию (почему "типа"? ну, официальная по этому делу RC мне была недоступна). Я там всё подробно расписал с картинками, в ответ получаю такое:
Мы изучили данную (-ые) операцию (-и) и отклоняем Вашу (-и) претензию (-и).
Как мы понимаем, товар, имеющий отношение к данному делу, был доставлен Вам через посредника Qwintry.com . По этой причине программа защиты покупателя не распространяется на данный платеж.
Какие можно сделать выводы:
1. Если посредник действительно критичен, то первый раз дело рассматривалось ботом или дубом и какие критерии принимаются во внимание в таком случае - **. Так же и eBay скорее всего бы мне отказали по этой причине.
2. Если нет, то это просто поиск повода для отказа, т.е. если я каким-то образом добьюсь апелляции на апеляцию, то они скорее всего найдут ещё какой-то повод отказать в своём длиннющем пользовательском соглашении.

Вы можете подать на чарджбэк в банке который вам выдал данную карту.
Я конечно подам, т.к. других вариантов уже не осталось, но ИМХО вероятность положительного решения там ещё меньше чем в PayPal. И основная проблема видимо будет также из-за посредника. Ну, и плюс то, что это не просто неполучение товара, а неполучение денег за возврат. Боюсь моск банка будет не в силах это осмыслить и им так же будет проще найти повод отказать в каком-нибудь своём пользовательском соглашении.
 
Последнее редактирование модератором:

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
1 412
Симпатии
253
Баллы
198
Как мы понимаем, товар, имеющий отношение к данному делу, был доставлен Вам через посредника Qwintry.com . По этой причине программа защиты покупателя не распространяется на данный платеж.
что и требовалось доказать :)
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
@RealCodeMaster, меняйте посредника
 

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
287
Симпатии
24
Баллы
21
Ну, у них же в Пользовательском указан не конкретный посредник, т.ч. шило на мыло менять смысла нет и к вопросу это отношения не имеет, посредник уже был..
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 171
Симпатии
1 756
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Обязательно подайте. Нельзя сразу настраивать себя на поражение даже не попробовав. Это неправильный подход. Вот я в вас верю. Я верю, что вы добьетесь справедливости. И не только я. В это верят многие форумчане кто читал темы по форуму о победах в чарджбэках как по вашему случаю. А таких тем на форуме есть.
 

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
287
Симпатии
24
Баллы
21
Нельзя сразу настраивать себя на поражение даже не попробовав.
Это не "настрой" это оценка вероятности положительного решения исходя из логики и некоторых входных данных.

Я верю, что вы добьетесь справедливости.
;-) Вера это самое оно в этом случае, когда решение принимается без твоего участия и по неведомой логике ;-)

Завтра. Сегодня распечатал заявление, реквизиты заполнил, а вот пояснения надо подумать, как кратко и понятно описать.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 171
Симпатии
1 756
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Всё будет хорошо. :)
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
@RealCodeMaster, на всякий случай
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 171
Симпатии
1 756
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
В любом случае.
 

Gnom21

Начинающий
Gnom21
Сообщения
63
Симпатии
58
Баллы
88
Это не "настрой" это оценка вероятности положительного решения исходя из логики и некоторых входных данных.


;-) Вера это самое оно в этом случае, когда решение принимается без твоего участия и по неведомой логике ;-)


Завтра. Сегодня распечатал заявление, реквизиты заполнил, а вот пояснения надо подумать, как кратко и понятно описать.
Молодец, что написали заявление . «Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь очевидно превосходящей мощи вашего противника». Уинстон Черчилль Черчиль - это СИЛА . Он Дело говорил и мыслил правильно .
Сообщение было автоматически объединено:

Сейчас правильно написать и выразить проблему, донести до "сердца" банка - нужно обязательно . И держать дело на пульсе- сразу отвечать на их вопросы и т.д . Тактично, но упорно без эмоций "вцепляйтесь" в банк . Шансы есть - их нужно использовать . Удачи .
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 171
Симпатии
1 756
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Gnom21 большое вам спасибо что поддерживаете форумчан! Очень хочется верить что ТС доведет свой вопрос до победного конца.
 

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
287
Симпатии
24
Баллы
21
Очень хочется верить что ТС доведет свой вопрос до победного конца.
Довёл ;-) Спасибо все кто верил и поддерживал.

Сейчас правильно написать и выразить проблему, донести до "сердца" банка - нужно обязательно . И держать дело на пульсе- сразу отвечать на их вопросы и т.д . Тактично, но упорно без эмоций "вцепляйтесь" в банк .
Так и было, проблему в принципе несложно было описать, но после была куча вопросов и уточнений, где-то по 2-3 кругу. Там ещё такой момент, я писал эмитенту карты, они это передавали куда-то ещё и оттуда опять через службу поддержки эмитента пересылали вопросы. В общем, испорченный телефон в полный рост. В итоге, через месяц только 9-го января они оспорили эту транзакцию и указали предельный срок: 27 февраля. И сегодня деньги вернулись... не надеялся.
 

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 466
Симпатии
169
Баллы
21
Местоположение
москва

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 171
Симпатии
1 756
Баллы
2 322
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@RealCodeMaster добрый день. Это отличные новости. Вы молодец. Добили их и решили вопрос в вашу пользу. Сильно поздравляю вас с победой. Большое спасибо что поделились всеми деталями произошедшего.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
Палка забанить может за чарж
 

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
287
Симпатии
24
Баллы
21
Палка забанить может за чарж
Я за эти деньги не поленюсь открыть ещё 10 аккаунтов на PayPal.

Кстати, вот, что они написали когда эмитент открыл дело:
Нам сообщили, что Вы решили оспорить указанную ниже операцию, обратившись в свой банк или компанию-эмитент карты.
Код дела о споре:
Сумма операции:
Сумма спора:
Код операции:
Дата проведения операции:
"Мы не вправе рассматривать данное дело или выносить по нему решение"
Вы инициировали данный спор, обратившись в свой банк или компанию-эмитент карты, а не в компанию PayPal. Мы не можем предоставить Вам более подробные и актуальные сведения по данной претензии, поскольку мы не располагаем соответствующей информацией от Вашего банка.
"Обратитесь в свой банк или компанию-эмитент банковской карты "
Для получения дополнительных сведений о данной претензии и ознакомления с окончательным решением Вам необходимо напрямую обратиться в свой банк или компанию-эмитент банковской карты. Для отзыва претензии Вам также необходимо напрямую обратиться в свой банк или компанию-эмитент банковской карты (нажатие кнопки "«Отменить дело»" в Центре разрешения проблем PayPal не приведет к отмене рассмотрения претензии, поданной через Ваш банк или компанию-эмитент банковской карты).
Т.е. о бане речи как бы нет.
 
Последнее редактирование:

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
@RealCodeMaster, Попробуйте оспорить транзакцию через банк. ;)
 



Live