• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень сильно лажанулся с возвратом товара продавцу :-( Есть ли шанс исправить ситуацию?

  • Автор темы RealCodeMaster
  • Дата начала
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Если коротко:
1. Купил товар, но это было не то что мне нужно;
2. Открыл кейс на eBay и вернул товар продавцу;
3. Продавцу не понравилась доставка (потрепали ящик на почте) и он поставил кейс на холд.
4. Из-за непонимания ситуации и видимо плохого английского (я подумал от меня нужны коменты по доставке) я закрыл кейс (выбрав другую причину и написав комментарии).

Всё, я попал на бабки? Или есть какой-то шанс вернуть деньги, может через PayPal?

З.Ы. В PayPal можно сообщить о проблеме с платежом, но там основания только "товар не доставлен" или "несоответствие описанию" и нет как на eBay "товар мне не подошёл". Пытаться через "несоответствие описанию" или ещё есть какие варианты отменить закрытие кейса на eBay?
Сообщение было автоматически объединено:

eBay ответил, то повторно открыть кейс не возможно, рекомендовал обратится в PayPal. Открыл там спор по "несоответствие описанию" (формально там есть пара моментиков к которым можно придраться). Теперь такой вопрос: надо ли спор на PayPal сразу переводить в претензию, если продавец уже отказался от возмещения на eBay или подождать действия продавца?
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@RealCodeMaster добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Главное - вы пожалуйста не беспокойтесь. Из каждой ситуации можно попробовать найти выход. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь?
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь?
Нахожусь-то я в России, но заказ был на склад посредника в США и оттуда был отправлен возврат.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@RealCodeMaster большое спасибо за уточнение. Вы уже звонили в службу поддержки российского пэйпал по данному вопросу? Что они вам сказали?
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Вы уже звонили в службу поддержки российского пэйпал по данному вопросу? Что они вам сказали?
В СП пока не звонил, я пока просто открыл спор, т.к. там есть лимиты на срок после получения продавцом возврата (или получения мной посылки, где-то там про 20 дней было) и к тому же они на выходных по любому не работают, могу позвонить в понедельник. А что у них надо спрашивать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@RealCodeMaster добрый день. Обязательно позвоните, не откладывая. Расскажите им всё что произошло во всех деталях. Попросите их помочь. В идеале, запишите пожалуйста разговор, чтобы можно было его всем форумом прослушать. В службе поддержки пэйпал в России свободно говорят по-русски и обычно всегда стараются помочь в нестандартных ситуациях. После звонка - отпишитесь пожалуйста по форуму по результату звонка.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
не вижу тут ничего нестандартного.
Палка закроет дело 99% из-за того что оно было уже открыто на ибей.
Тема когда можно было 2 спора открывать прошли лет этак 5 назад.
Палка скажет что - сам лох.
Шансы есть, ну мизерные.
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Палка скажет что - сам лох.
К сожалению она будет права :-(

Шансы есть, ну мизерные.
Печально :-( Ну так что, переводить спор в претензию, нет же смысла ждать какого-то ответа от продавца?

и обычно всегда стараются помочь в нестандартных ситуациях.
Я бы прям так не сказал, но попробую.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@RealCodeMaster добрый день. Я вас отлично понимаю. Обязательно попробуйте и не забудьте пожалуйста записать диалог с оператором службы поддержки чтобы можно было послушать как с вами говорили.
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Обязательно попробуйте и не забудьте пожалуйста записать диалог с оператором службы поддержки чтобы можно было послушать как с вами говорили.
Записать я его к сожалению не мог, разговаривали вежливо, но безразлично. Главное, что я не знал, о чём там спрашивать или что уточнять. Я описал ситуацию, спросил эскалировать ли мне спор, нужны ли какие-то подтверждения. Вежливо ответили, что раз продавец не отвечает, то переводите в претензию, а дальше мы сами решим какие подтверждения будут нужны. В принципе ничего нового, по этой схеме они работают при любых спорах, классический чёрный ящик. Ну, буду ждать решение, жаль конечно, что решение будет окончательным и без возможности обжаловать.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
@RealCodeMaster добрый день. Я вас отлично понимаю. Обязательно попробуйте и не забудьте пожалуйста записать диалог с оператором службы поддержки чтобы можно было послушать как с вами говорили.
каким образом записать разговор?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Ну, буду ждать решение, жаль конечно, что решение будет окончательным и без возможности обжаловать.

Добрый день. Вы все сделали правильно. Всё обязательно будет хорошо. Решение всегда можно попробовать оспорить подав по нему апелляцию и даже если в апелляции откажут всегда можно что-то еще придумать.








каким образом записать разговор?

Добрый день. Во всех магазинах приложений (Google Play Store, Apple App Store, Galaxy Store) можно попробовать найти приложения записывающие разговор по телефону. В гугловом магазине их большое число.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Надо было дать указание посреднику не получать посылку она вернулась бы продавцу, а вы вернули бы свои деньги
Это выяснилось только когда она пришла к посреднику и были сделаны дополнительные фото. По названию лота это было то, что мне нужно, по фото не очень очевидно, по описанию было упоминание, что это не то, но я это слово прошляпил. И тут я вину с себя не снимаю, шанс всё перепроверить до покупки был. Кроме того, по прибытию оказалось, что лот пришёл чутка некомплектным (но я бы взял его и так, если бы это было то, что нужно). Я не думал, что с возвратом возникнут проблемы, но главное, что основную проблему сам создал, закрыв возвратный кейс.

В гугловом магазине их большое число.
У меня некоторые проблемы с Гуглоплеем, но надо попробовать что-то поставить директом.
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
можно попробовать найти приложения записывающие разговор по телефону.
В 9 андроиде вроде программно отключена возможность вести запись телефонных разговоров (в целях безопасности???).
Без взлома прошивки записывающие приложения будут писать только ваш голос.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
у меня и кнопочный пишет, не автоматом как приложение. до всех этих приблуд просто клал рядом с трубой диктофон
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Jake2016 добрый день. Спасибо большое за информацию. Вариант с гугловым телефоном решаем без взломов. Учитывая, что гугл отказывается обновлять ОС на старых телефонах, можно взять б-у модель где обновления ОС останавливаются на ранних версиях.
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
688
Баллы
121
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Палка скажет что - сам лох.
К сожалению ты был прав, PayPal меня прокинула:
Мы изучили данную (-ые) операцию (-и) и отклоняем Вашу (-и) претензию (-и).
Как мы понимаем, товар, имеющий отношение к данному делу, был изменен во время нахождения у Вас. По этой причине мы не можем определить, значительно ли отличается товар от описания, и поэтому не можем удовлетворить Вашу претензию.
PayPal даже не запросила у меня никаких пояснений и подтверждений, всё решение на основании слов продавца. Печаль.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@RealCodeMaster добрый день. Не расстраивайтесь. Всегда можно что-то еще попробовать придумать. Скажите пожалуйста, вы оплатили по пэйпалу картой, или с баланса пейпал?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live