• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обжалование отказа в возбуждении дела по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, мотивированного Постановлением от 10.03.2022 № 336

  • Автор темы tolyansuperb
  • Дата начала
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
стали приходить новые виды отказов, мотивированные невозможностью проведения проверки со ссылкой на Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 примерно следующего содержания:

"Пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» предусмотрена возможность принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности исключительно в случае выявления нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

При этом положениями Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» ограничены правовые основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий и проверок.

Таким образом, возбуждение дел об административных правонарушениях без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 не допускается.

С учетом изложенного, и в связи с тем, что рассмотрение обращения Заявителя осуществлялось без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, основания для возбуждения дела об административном правонарушении у должностного лица отсутствуют."

Образец для обжалования вышестоящему должностному лицу Роскомнадзора:
ЗАЯВЛЕНИЕ

об отмене определения Роскомнадзора по Белгородской области от 30.03.2022 № ОО-31/3/32

об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении



Очень жаль, что поводом для моего обращения послужила подобная ситуация.

Почтой России было совершено административное правонарушение.

По данному факту было подано заявление о возбуждении дела об административном правонарушении (далее – АПН) по ст. 14.1 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 30.03.2022 № ОО-31/3/32.

Определение об отказе в возбуждении дела об АПН, является незаконным, необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям:

Вышеуказанное определение является незаконным, так как не является мотивированным.

При рассмотрении заявления в тексте от 30.03.2022 № ОО-31/3/32 установлено несоблюдение контрольных сроков пересылки почтового отправления, что является нарушением статьи 16 Закона № 176-ФЗ, пп. "а", "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи.


В нарушение норм действующего законодательства и установленного срока в отношении виновного лица не был составлен протокол об АПН по вопросу, не требующему глубокой комплексной проверки ввиду своей очевидности.

В связи с этим, является безусловно установленным факт совершения административного правонарушения, поэтому должно быть возбуждено дело об административном правонарушении.

Административный орган обязан был возбудить дело, но без имеющихся оснований не сделал этого.

Обращаю внимание на тот факт, что бездействие должностных лиц по возбуждению дела об административном правонарушении может повлечь за собой освобождение виновного лица от ответственности по причине истечения СРОКА ДАВНОСТИ привлечения к административной ответственности..


При рассмотрении вопроса о соотношении норм "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (далее – КРФоАП) и норм закона №59-ФЗ следует учитывать, что нормы КРФоАП в соответствии с Конституцией Российской Федерации являются составной частью правовой системы Российской Федерации, и если законом №59-ФЗ не установлены другие правила рассмотрения заявлений об административных правонарушениях (далее-АПН), чем предусмотренные КРФоАП и иными актами, содержащими нормы административного права, применяются правила КРФоАП. В данном случае, порядок применения административной ответственности установлен КРФоАП.

КРФоАП не допускает никаких продлений рассмотрения заявлений об административных правонарушениях.

Протокол в данной ситуации должен быть составлен немедленно.

В силу ст. 1.1 КРФоАП производство по делам об административных правонарушениях регламентируется этим Кодексом, основанном на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

Порядок производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях регулируется КРФоАП, а никак не №59-ФЗ.

В силу пунктов 3 и 4 части 4 статьи 28.1 КРФоАП дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола.

В нарушение норм действующего законодательства и установленного 2 (двух) дневного срока в отношении виновного лица не был составлен протокол об АПН по вопросу, не требующему глубокой комплексной проверки ввиду своей очевидности.

При разрешении вопроса о возбуждении или отказе в возбуждении дела об административном правонарушении необходимо установление административным органом наличия (отсутствия) в действиях виновного лица СОСТАВА административного правонарушения по КРФоАП.

При этом, в оспариваемом определении указано о факте наличия состава и события административного правонарушения-При рассмотрении обращения установлено несоблюдение контрольных сроков пересылки почтового отправления , что является нарушением статьи 16 Закона № 176-ФЗ, пп. "а", "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи

Ничего выяснять не требовалось, нужно было просто выполнить свои обязанности в установленный ст. 28.5 КРФоАП срок.

Производство по делу об административном правонарушении возбуждается уполномоченным должностным лицом Административного ответчика путем составления протокола об административном правонарушении.

Протокол – документ, который призван зафиксировать обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Пунктом 3 ч. 1 ст. 28.1 КРФоАП предусмотрено, что поводами к возбуждению дела об административном правонарушении (далее-АПН) являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события АПН.

Указанные в ч. 1 и 1.1 28.1 КРФоАП материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об АПН.

Дело об АПН может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных ч.1, 1.1 и 1.3 данной статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события АПН (ч.2 и 3 ст.28.1 КРФоАП).

Протокол об административном правонарушении (далее - протокол) составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, т.е. с момента установления должностным лицом факта административного проступка (ст. 28.5 КРФоАП).

В случае если должностному лицу для составления протокола необходимо выяснить дополнительные обстоятельства дела, либо данные о физическом лице, или сведения о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения (ч. 2 ст. 28 КРФоАП).

Предполагаю, что обжалуемые действия носят своей целью сокрытие административного правонарушения или освобождение виновного лица от привлечения к административной ответственности по причине истечения срока давности 3 месяца.

Административным ответчиком нарушен срок, установленный нормами КРФоАП для возбуждения дела об административном правонарушении

Учитывая, что оспариваемые действия не соответствуют КРФоАП, нарушают права заявителя, имеются все основания для удовлетворения заявленных требований.

Считаю свои права, как заявителя, нарушенными, действия Административного органа ненадлежащими, вследствие нарушения норм КоАП РФ при рассмотрении заявления об АПН.

Исходя из положений КоАП РФ выводы Административного органа о фактах, имеющих значение для дела, не должны быть общими и абстрактными, они должны быть указаны в процессуальном документе убедительным образом со ссылками на нормативные правовые акты и доказательства, отвечающие требованиям относимости и допустимости.

В данном случае, оспариваемое определение основано на ничем не подтвержденных утверждениях.

Это привело к тому, что право Заявителя на справедливую, компетентную, полную и эффективную защиту, оказывалось существенно ущемленным Административным органом.

При рассмотрении заявления нарушены требования КоАП РФ, так как Административный орган не оценил обстоятельства и доказательства в их совокупности и взаимосвязи.

В тексте определения от 30.03.2022 № ОО-31/3/32 установлено несоблюдение контрольных сроков пересылки почтового отправления, что является нарушением статьи 16 Закона № 176-ФЗ, пп. "а", "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, что является безусловным основанием для возбуждения дела об административном правонарушении.

Никакой проверки проводить не требуется.


Административным органом допущены существенные нарушения правил исследования и оценки доказательств, установленных КоАП РФ, в связи с чем оспариваемое определение нельзя признать законным и обоснованным, соответствующим требованиям КоАП РФ.

Таким образом, Административным органом в результате неправильного применения норм материального права и существенного нарушения норм процессуального права не определил обстоятельства, имеющие значение для дела, и то, какая сторона должна их доказывать, не установил эти обстоятельства, не оценил в совокупности имеющиеся по делу доказательства, в связи с чем оспариваемое определение подлежит отмене.

Соответственно, отказав в возбуждении дела об административном правонарушении, административный орган лишил себя прав по истребованию необходимых доказательств, которые могли бы в дальнейшем послужить основанием как для вынесения ЗАКОННОГО постановления об отказе в привлечении к административной ответственности, так и о привлечении к административной ответственности.

Административному органу предоставлен широкий спектр полномочий в области осуществления государственного контроля и надзора, в том числе систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в области защиты персональных данных, анализа состояния исполнения указанных требований при осуществлении юридическими и физическими лицами своей деятельности, в связи с чем заявление о возбуждении дела об административном правонарушении следовало рассматривать не формально, а используя предоставленные законом возможности и исполняя возложенные законом обязанности (постановления арбитражного суда Центрального округа по делам № A64-6665/2013, A64-6667/2013, A64-7249/2013).

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст.30.7 КоАП РФ,



ПРОШУ:



признать незаконным и ОТМЕНИТЬ определение Роскомнадзора по Белгородской области от 30.03.2022 № ОО-31/3/32 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
 

Вложения

  • 1. белгород.jpg
    1. белгород.jpg
    600.2 КБ · Просмотры: 125
  • 2. белгород.jpg
    2. белгород.jpg
    828 КБ · Просмотры: 36
  • 3. белгород.jpg
    3. белгород.jpg
    836.5 КБ · Просмотры: 34
  • 4. белгород.jpg
    4. белгород.jpg
    689.3 КБ · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Управлением Роскомнадзора по Белгородской области (далее – Управление) в рамках полномочий было рассмотрено Ваше заявление по вопросу оказания услуг почтовой связи (вх. от 02.03.2022 № 01-26-02-329/31).

По результатам рассмотрения заявления от 02.03.2022 Управлением вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 30.03.2022 № ОО-31/3/32 (далее - Определение).

Не согласившись с принятым решением, Вами направлена жалоба в Роскомнадзор от 01.04.2022 об отмене Определения.

Решением Роскомнадзора по жалобе на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 16.05.2022, Определение от 30.03.2022 № ОО-31/3/32 отменено, материалы направлены на новое рассмотрение.

По результатам повторного рассмотрения заявления и Решения Роскомнадзора по жалобе на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 16.05.2022, Управлением, в порядке ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 06.06.2022 № ОО-31/3/54.
 

Вложения

  • 1. 06.06.2022 - 16-07 - p1.jpg
    1. 06.06.2022 - 16-07 - p1.jpg
    837.6 КБ · Просмотры: 41
  • 2. 06.06.2022 - 16-07 - p2.jpg
    2. 06.06.2022 - 16-07 - p2.jpg
    985.1 КБ · Просмотры: 39
  • 3. 06.06.2022 - 16-07 - p3.jpg
    3. 06.06.2022 - 16-07 - p3.jpg
    362.1 КБ · Просмотры: 54
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Какой срок на обжалование определения вышестоящему дл РКН?
10 суток? Если 10 дней пропущены, получается остался только административный иск со сроком 3 месяца? Или для суда тоже срок 10 дней?
 
Последнее редактирование:
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
По результатам повторного рассмотрения заявления и Решения Роскомнадзора по жалобе на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 16.05.2022, Управлением, в порядке ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 06.06.2022 № ОО-31/3/54.
У меня тоже Роспотреб одно из определений отменил (посчитали недостаточно мотивированным), но в целом их позиция неизменна - никаких дел они сейчас не возбуждают.
 
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Вам еще определения выносят, у нас футболят проще, пишут как ответ на обращение
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Вам еще определения выносят, у нас футболят проще, пишут как ответ на обращение
Ну так футбол их любимая игра, одна проблема в том, что я в него играю лучше них
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Как указал Верховный Суд РФ в решении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 30.08.2022 №АКПИ22-494, введение Правительством Российской Федерации ограничений для возбуждения дел об административных правонарушениях по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля не отменяет предусмотренные КоАП РФ процессуальные механизмы получения доказательств по делу и производства по нему, включая возможность проведения административного расследования, которое согласно подпункту «а» пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий уполномоченных лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Комплекс контрольных (надзорных) мероприятий и действий, осуществляемых в соответствии с главами 13, 14 Федерального закона от 31.07.2020 №248-ФЗ при проведении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, не подменяет собой порядок возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренный КоАП РФ. Положение Постановления направлено на регулирование полномочий должностных лиц контрольного (надзорного) органа по возбуждению дел об административных правонарушениях. При этом указанное нормативное положение связывает осуществление данных полномочий с необходимостью оценки нарушений обязательных требований, являющихся предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля. С учетом изложенного, при получении соответствующего заявления, содержащего сведения о наличии события административного правонарушения, административный орган обязан рассмотреть его в установленном КоАП РФ порядке.
При таких обстоятельствах, выводы административного органа о наличии оснований для отказа в возбуждении дела об административном правонарушении являются необоснованными и преждевременными
 
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
Пока "стена не пробиваема"...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    533.2 КБ · Просмотры: 29
  • 2.jpg
    2.jpg
    793.5 КБ · Просмотры: 24
  • 3.jpg
    3.jpg
    757.2 КБ · Просмотры: 17
  • 4.jpg
    4.jpg
    845 КБ · Просмотры: 21
  • 5.jpg
    5.jpg
    382.5 КБ · Просмотры: 20
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом

Вложения

  • 5.jpeg
    5.jpeg
    647.7 КБ · Просмотры: 26
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
отменяем ...
 

Вложения

  • 1 001.jpg
    1 001.jpg
    1 015.5 КБ · Просмотры: 21
  • 2 001.jpg
    2 001.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 25
  • 3 001.jpg
    3 001.jpg
    1.3 МБ · Просмотры: 23
  • 4 001.jpg
    4 001.jpg
    582.5 КБ · Просмотры: 33
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov

страница 13 решения Арбитражного суда Тамбовской области от «06» июля 2023 года по делу №А64-3667/2023
"заявитель просил «по вышеуказанному случаю составить протокол об административном правонарушении, тем самым в соответствии с пунктом 2 части 4 ст. 28.1 КРФоАП возбудить дело об АПН в отношении юридического лица АО «Почта России» по ч.3 ст. 14.1 КРФоАП.".
По мнению суда, из содержания представленных заявителем документов
усматривается нарушение АО «Почта России» сроков пересылки РПО,
что свидетельствует о наличии в его действиях АО «Почта России» признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Содержащейся в представленных документах информации было достаточно для возбуждения административным органом в отношении совершившего административное правонарушение третьего лица, производства по делу об административном правонарушении, то есть составления протокола об административном правонарушении.
При имеющихся обстоятельствах дела, суд полагает, что выводы Управления о наличии оснований для отказа в возбуждении дела об административном правонарушении являются необоснованными и преждевременными.
При таких обстоятельствах, выводы административного органа о наличии оснований для отказа в возбуждении дела об административном правонарушении являются немотивированными, поскольку в данном случае, при наличии обращения, содержащего достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, Управление должно было возбудить дело и проверить факты, указанные в обращении, а не отказывать в возбуждении дела по мотиву невозможности проведения проверки.
 
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
182
Баллы
223
Местоположение
Всегда где-то рядом
"... По доводам, изложенным Вами в обращении относительно принятия мер в отношении АО «Почта России» за несоблюдение контрольных сроков пересылки почтового отправления № ... Управлением 07.07.2023 вынесено Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ .." Приняли меры-отказали . Юмористы
 
Пригожин

Пригожин

Начинающий
Регистрация
1 Июл 2023
Сообщения
265
Баллы
38
Местоположение
Япония, Итуруп
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
Мы почту не трогаем, а чуток дергаем за яйца зажравшийся менеджмент у которых квартиры за лярд рублей. Помогаем гос-ву. когда она штрафует почту на 33000р, Помнишь, что Шилов ответил Лемке в "Свой среди чужих"*
- Господи, ну почему ты помогаешь этому кретину, а не мне?
— Потому что ты жадный. А даже Бог велел делиться.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Верховный Суд Российской Федерации в постановлении от 02.06.2023 по делу №67-АД23-4-К8 сформулировал следующую позицию: «Невозможность проведения проверки, вопреки утверждению административного органа и изложенному в определении об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении выводу, не является основанием для отказа в возбуждении дела об административном правонарушении. Без надлежащего исследования обозначенных в сообщении, заявлении данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, не соответствует требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, выводы административного органа о наличии оснований для отказа в возбуждении дела об административном правонарушении являются немотивированными и преждевременными, поскольку в данном случае, при наличии обращения, содержащего достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, Управление должно было возбудить дело и проверить факты, указанные в обращении, а не отказывать в возбуждении дела по мотиву невозможности проведения проверки
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
"... По доводам, изложенным Вами в обращении относительно принятия мер в отношении АО «Почта России» за несоблюдение контрольных сроков пересылки почтового отправления № ... Управлением 07.07.2023 вынесено Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ .." Приняли меры-отказали . Юмористы
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля", установлен мораторий на проведение в 2022 году плановых проверок, проведение контрольных (надзорных) мероприятий.

По мнению административного органа, дело об административном правонарушении в отношении АО "Почта России" может быть возбуждено только по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного в рамках Федерального закона № 248-ФЗ.

Вместе с тем, пунктом 3 части 3 статьи 1 Федерального закона № 248-ФЗ предусмотрено, что для целей данного Федерального закона производство и исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях не относятся к государственному контролю (надзору), муниципальному контролю.

Таким образом, нормы Федерального закона № 248-ФЗ не распространяются на правоотношения, связанные с привлечением лица к административной ответственности.
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
У меня тоже Роспотреб одно из определений отменил (посчитали недостаточно мотивированным), но в целом их позиция неизменна - никаких дел они сейчас не возбуждают.
Как следует из обжалуемого определения процессуальные требования, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом административного органа не выполнены. Без надлежащего исследования обозначенных в сообщении, заявлении данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, не соответствует требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Аналогичный вывод содержится в постановлениях Верховного Суда РФ от 02.06.2023 N 67-АД23-4-К8, от 10.05.2023 N 44-АД23-4-К7, от 10.01.2023 №45-АД22-25-К7, от 19.12.2022 №45-АД22-43-К7
 
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
У меня тоже Роспотреб одно из определений отменил (посчитали недостаточно мотивированным), но в целом их позиция неизменна - никаких дел они сейчас не возбуждают.
Выносят предостережения
 

Вложения

  • 1. 08.09.2023 предостережение Нижний.jpg
    1. 08.09.2023 предостережение Нижний.jpg
    449.2 КБ · Просмотры: 9
  • 2. 08.09.2023 предостережение Нижний.jpg
    2. 08.09.2023 предостережение Нижний.jpg
    333.9 КБ · Просмотры: 8
tolyansuperb

tolyansuperb

Гуру
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
1 362
Баллы
2 162
Местоположение
Tambov
Поскольку в силу специфики своей профессиональной деятельности Административный орган должен знать требования нормативных правовых актов, регулирующих его деятельность, следовательно, Роскомнадзор безусловно знает о том, что должен возбудить дело, а не отказывать по мотиву невозможности проведения проверки.

Обратное бы означало допущение административным органом безнаказанного совершения таких правонарушений на весь период действия Постановления № 336.

В соответствии с п 30 Постановления Пленума ВС РФ от 30.06.2020 № 13 в качестве документов, подтверждающих доводы и возражения по жалобе, могут быть представлены материалы судебной практики по делам со схожими фактическими обстоятельствами:

- вступившим в силу 12.10.2023 решением Арбитражного суда Пермского края от 04.08.2023 по делу № А64-2320/2023 признано незаконным и отменено определение Управления Роскомнадзора по Пермскому краю об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 05.07.2023 № ОО-59/01/254.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live