• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Объясните, что делать?

  • Автор темы Юлия Гальперова.
  • Дата начала
Юлия Гальперова.

Юлия Гальперова.

Начинающий
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
15
Баллы
6
Здравствуйте. Недавно заказала с киева поебей 40 моделей машинок 1/43. Продавец все положил в одну коробку как попало. 13 моделей пришли поврежденными. Списалась с продавцом - договорились , что он готов вернуть часть денег, но при условии, что я сначала поставлю везде 5 звезд и положительный отзыв. Я отказалась, пока не получу возврат. На что продавец ответил, чтобы я шла в споры.
Сегодня открыла споры по всем моделям. Отправила запросы продавцу с предложением полной компенсации. На некоторые запросы продавец ответил тем, что сначало я должна вернуть ему поврежденный товар и только после того, как он откроет ВСЕ поврежденные модели, он вернет деньги.
Я сильно подозреваю, что он пытается меня надуть. Что мне делать? Как правильно поступить ? Там сумма на возврат примерно 100 фунтов. Если я отправлю модели, то какие из поломанных отправлять: только те, на которые выскакивает поле с надписью "подробности возврата продавцу"? Тогда, ну я отправлю(напишу в отдельных полях номер бандероли), то как мне убедиться, что продавец получил ее и отправил мне возврат? Сколько времени на гарантии у меня есть в запасе от ебей?
Платила с помощью банковской карты. Значит возврат должен на нее же зайти?
Помогите пожалуйста.
Сообщение было автоматически объединено:

Еще забыла сказать- с английским не дружу совсем. Только с гуглом.
Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте. Недавно заказала с киева поебей 40 моделей машинок 1/43. Продавец все положил в одну коробку как попало. 13 моделей пришли поврежденными. Списалась с продавцом - договорились , что он готов вернуть часть денег, но при условии, что я сначала поставлю везде 5 звезд и положительный отзыв. Я отказалась, пока не получу возврат. На что продавец ответил, чтобы я шла в споры.
Сегодня открыла споры по всем моделям. Отправила запросы продавцу с предложением полной компенсации. На некоторые запросы продавец ответил тем, что сначало я должна вернуть ему поврежденный товар и только после того, как он откроет ВСЕ поврежденные модели, он вернет деньги.
Я сильно подозреваю, что он пытается меня надуть. Что мне делать? Как правильно поступить ? Там сумма на возврат примерно 100 фунтов. Если я отправлю модели, то какие из поломанных отправлять: только те, на которые выскакивает поле с надписью "подробности возврата продавцу"? Тогда, ну я отправлю(напишу в отдельных полях номер бандероли), то как мне убедиться, что продавец получил ее и отправил мне возврат? Сколько времени на гарантии у меня есть в запасе от ебей?
Платила с помощью банковской карты. Значит возврат должен на нее же зайти?
Помогите пожалуйста.
Сообщение было автоматически объединено:

Еще забыла сказать- с английским не дружу совсем. Только с гуглом.
И еще. Кто оплачивает в такой ситуации возврат заказа - я или продавец?
 
Последнее редактирование:
I

Intelex

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
230
Баллы
221
Юлия Гальперова.

Юлия Гальперова.

Начинающий
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
15
Баллы
6
"Некрасиво подозревать, когда вполне уверен" (с) Станислав Ежи Лец
Человек, хотящий и готовый исправить свои ошибки, не придумывает отговорки. Хотя к вопросу это не относится. Ебей полон надувательства.
Прошу ответить на вопросы выше. -Отправлять продавцу поломанные модели, как он просит? Кто должен оплачивать пересылку? (Пересылка с Израиля очень дорогая.) Или переводить спор в претензии и ждать, как решит служба поддержки? Я поняла,что это надежнее.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Или переводить спор в претензии
ну да, переговоры у вас по сути закончились
Плохо то, чтобы прод не уперся типа покупатель сам поломал. Упирайте на ненадлежащую упаковку, не обеспечивающую сохранность товара. Фото прикладывайте.
 
I

Intelex

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
230
Баллы
221
Юлия, мне вот просто интересно. Почему вы идете за справками на какой-то форум, получать рекомендации от совершенно третих людей, вместо того, чтобы взять трубку, позвонить в ebay и выяснить что вам делать дальше из первых рук?
Ну раз вы не любите читать инструкции (да кто их вообще читает), Но голосом же не сложно пообщаться с саппортом
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Но голосом же не сложно пообщаться с саппортом
Русским голосом общается?
Письменным же голосом на все вопросы всегда отвечает , отсылая на те самые инструкции.
А голосовым, полагаете, будет иначе?
 
I

Intelex

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
230
Баллы
221
Я не знаю есть ли русскоязычная поддержка в Израиле. В моей стране, поддержка ebay разговаривает на двух основных языках, на которых говорит большинство жителей. Мысль была не в языке, а в четкости инструкций.
В этом и смысл, что если письменно на вопрос не ответили или ответили не четко, то голосом, всегда можно переспросить 10 раз, не отпуская оператора до получения четкого ответа.
 
D

del-423765

Guest
Yt pdjybnt
Здравствуйте. Недавно заказала с киева поебей 40 моделей машинок 1/43. Продавец все положил в одну коробку как попало. 13 моделей пришли поврежденными. Списалась с продавцом - договорились , что он готов вернуть часть денег, но при условии, что я сначала поставлю везде 5 звезд и положительный отзыв. Я отказалась, пока не получу возврат. На что продавец ответил, чтобы я шла в споры.
Сегодня открыла споры по всем моделям. Отправила запросы продавцу с предложением полной компенсации. На некоторые запросы продавец ответил тем, что сначало я должна вернуть ему поврежденный товар и только после того, как он откроет ВСЕ поврежденные модели, он вернет деньги.
Я сильно подозреваю, что он пытается меня надуть. Что мне делать? Как правильно поступить ? Там сумма на возврат примерно 100 фунтов. Если я отправлю модели, то какие из поломанных отправлять: только те, на которые выскакивает поле с надписью "подробности возврата продавцу"? Тогда, ну я отправлю(напишу в отдельных полях номер бандероли), то как мне убедиться, что продавец получил ее и отправил мне возврат? Сколько времени на гарантии у меня есть в запасе от ебей?
Платила с помощью банковской карты. Значит возврат должен на нее же зайти?
Помогите пожалуйста.
Сообщение было автоматически объединено:

Еще забыла сказать- с английским не дружу совсем. Только с гуглом.
Сообщение было автоматически объединено:


И еще. Кто оплачивает в такой ситуации возврат заказа - я или продавец?
Всё зависит от того как открыт спор .
При открытии вы это сами видели.
Мне не понятно у вас 1 заказ и 40 товаров или 40 заказов ?
Очень сложно что либо советовать,когда мало информации .
Подозреваю,что вы сделали много заказов и если ещё не дай бог ,вы открыли на весь товар споры , продавец мог расчитывать что вас блокнут и возвращать ничего не придется ,даже если вы отправите товар .

Если вы открыли спор правильно,по несоответствию описанию , товар поврежден . То беспоится не о чем ,ждем денег на доставку и отправляем в срок ,который указан. Ждем , пока товар дойдет и получаем возврат денег .
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Здравствуйте. Недавно заказала с киева поебей 40 моделей машинок 1/43. Продавец все положил в одну коробку как попало. 13 моделей пришли поврежденными. Списалась с продавцом - договорились , что он готов вернуть часть денег, но при условии, что я сначала поставлю везде 5 звезд и положительный отзыв. Я отказалась, пока не получу возврат. На что продавец ответил, чтобы я шла в споры.
Сегодня открыла споры по всем моделям. Отправила запросы продавцу с предложением полной компенсации. На некоторые запросы продавец ответил тем, что сначало я должна вернуть ему поврежденный товар и только после того, как он откроет ВСЕ поврежденные модели, он вернет деньги.
Я сильно подозреваю, что он пытается меня надуть. Что мне делать? Как правильно поступить ? Там сумма на возврат примерно 100 фунтов. Если я отправлю модели, то какие из поломанных отправлять: только те, на которые выскакивает поле с надписью "подробности возврата продавцу"? Тогда, ну я отправлю(напишу в отдельных полях номер бандероли), то как мне убедиться, что продавец получил ее и отправил мне возврат? Сколько времени на гарантии у меня есть в запасе от ебей?
Платила с помощью банковской карты. Значит возврат должен на нее же зайти?
Помогите пожалуйста.
И еще. Кто оплачивает в такой ситуации возврат заказа - я или продавец?
Если я правильно вас понял, 26 января вы открыли споры на еВау, по основанию "товар поврежден или не соответствует описанию".

Если это так, то продавец должен согласиться либо не согласиться с этим возвратом. На это ему дается 4 дня, если не ошибаюсь.
Если он не примет возврат, спор закроется в вашу пользу (возможно потребуется нажать кнопку о вмешательстве еВау).
Если он примет возврат, то еВау укажет срок в течение которого вы должны отправить товар назад.

Здесь есть одна тонкость. Возвратную доставку должен обеспечить продавец. Слово "обеспечить" означает, что он должен дать вам деньги для отправки товара назад либо уболтать вас отправить за ваш счет (я не шучу).

Это значит, что вам нужно зайти на сайт израильской почты и рассчитать сумму за почтовую отправку возврата товара назад, обязательно с номером отслеживания. Эту сумму продавец должен вам перевести ДО отправки.

Эту сумму нужно сообщить продавцу сразу после того как он примет возврат и в споре появится срок для отправки возврата. Сообщить через сообщение в споре (а не через обычные сообщения еВау). Также отправьте ему ссылку на сайт израильской почты, где указаны почтовые тарифы.

Если продавец переведет вам эту сумму не позднее срока, который еВау указывает как срок для отправки товара, то вы должны будете отправить товар назад и вписать номер для отслеживания в соответствующую графу. После этого ждать получения товара и получения денег.

Но если продавец не переведет вам эту сумму в означенный срок, то на следующий день после истечения срока отправки заходите в спор и нажимайте кнопку рассмотрения еВау (Ask eBay to step in and help)

В этом случае спор будет закрыт в вашу пользу и вы получите деньги назад, так как продавец не обеспечил отправку возврата.

Порекомендую также не вступать в долгие разговоры с продавцом - только сообщить ему сумму (в сообщения спора), которая нужна вам для отправки товара и ссылку на сайт почты израиля.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
у вас 1 заказ и 40 товаров или 40 заказов ?
Сегодня открыла споры по всем моделям.
если ещё не дай бог ,вы открыли на весь товар споры , продавец мог расчитывать что вас блокнут
Приходилось давно открывать 3 спора по троим джинсам, упустила, что 3 заказа (прод один), и все открыла на ибей, вместо того, чтоб открыть на палке на одну транзакцию. Потрепетала тогда , но обошлось.
13 моделей пришли поврежденными
Тут 13 споров получается, похоже.
И число "счастливое"...
 
D

del-423765

Guest
Приходилось давно открывать 3 спора по троим джинсам, упустила, что 3 заказа (прод один), и все открыла на ибей, вместо того, чтоб открыть на палке на одну транзакцию. Потрепетала тогда , но обошлось.

Тут 13 споров получается, похоже.
И число "счастливое"...
Главное ,чтобы их не было 40 ,если они есть нужно закрыть лишние самой.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Порекомендую также не вступать в долгие разговоры с продавцом - только сообщить ему сумму (в сообщения спора), которая нужна вам для отправки товара и ссылку на сайт почты израиля.
Короче один развод вспомнил. Читал в фейсбуке, поэтому ссылку не дам.

Там одна тетка купила на еВау некую безделушку баксов за пятьсот. В дороге предмет начисто кокнули, тетка открыла возврат, отправила возврат продавцу натурально, там кокнутое получили, но деньги ей никто не вернул, причем сам еВау натурально послал лесом.

Как так? Система, вообще-то, работает хорошо и втупую никого не посылает. Странно.

Но выясняется совершенно изумительная вещь. Прод, бывший соотечественник, был сама обходительность, на сообщения отвечал мгновенно, на возврат и на сумму пересыла согласился сразу, но сделал поразительную штуку. Он выбрал в споре предложение частичного возврата размером в требуемую для почты тридцатку, а на вацап (тетка еще и в вацапе с ним тёрла, а не в споре!) на вацап написал, что вот, типа, зайдите в еВау, ткните Accept, получите моментально 30 баксов на пересыл и отправляйте, вот адресок. Жду, типа, с нетерпением.

И, разумеется, как только она получила 30 баксов, спор закрылся. А она честная, лишнее не читает - вызвала курьера, отправила мешок, сообщила проду номер и стала ждать, ггг , Прод начисто связь обрубил, везде ее забанил и все такое. Исполнил, короче.

Не знаю, правда, чем могла кончиться апелляция. Может и вернули ей деньги из средств еВау. Но прод каков скотина!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Последнее редактирование:
Юлия Гальперова.

Юлия Гальперова.

Начинающий
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
15
Баллы
6
ну да, переговоры у вас по сути закончились
Плохо то, чтобы прод не уперся типа покупатель сам поломал. Упирайте на ненадлежащую упаковку, не обеспечивающую сохранность товара. Фото прикладывайте.
А что, и такое бывало, что продавец обвинял покупателя в поломке..?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Юлия Гальперова.

Юлия Гальперова.

Начинающий
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
15
Баллы
6
Приходилось давно открывать 3 спора по троим джинсам, упустила, что 3 заказа (прод один), и все открыла на ибей, вместо того, чтоб открыть на палке на одну транзакцию. Потрепетала тогда , но обошлось.

Тут 13 споров получается, похоже.
И число "счастливое"...
Да уж. Я и не обратила внимание. )) Из 13 оставила 5, которые не заклеить без следов швов. Остальные заклеила.
Сообщение было автоматически объединено:

ну а почему нет-то?
он отправил все ГУД, а вы ему про хлам...
и не важно что почта побила, может вы хотите денех отжать маленько
У меня просто есть фото самой посылки и как там все лежало при открывании.
Сообщение было автоматически объединено:

Юлия, мне вот просто интересно. Почему вы идете за справками на какой-то форум, получать рекомендации от совершенно третих людей, вместо того, чтобы взять трубку, позвонить в ebay и выяснить что вам делать дальше из первых рук?
Ну раз вы не любите читать инструкции (да кто их вообще читает), Но голосом же не сложно пообщаться с саппортом
Я читала инструкции и на английском и на руском. Но, как все подобные юридические указания - они обобщающие и дают только направления. Поэтому и спросила далее, что, может лучше переводить в конфликт и перенести всю ответственность на службу поддержки. А звонить - то мне скажут по шагово" открыть спор и следовать соответственно развитию событий". Это ведь только начало. Им еще не с чем оперировать.
Сообщение было автоматически объединено:

Главное ,чтобы их не было 40 ,если они есть нужно закрыть лишние самой.
Нет. У меня все пришло одной посылкой( на будущее - лучше несколькими получать. Так заказ целее будет) Купила 40 моделей одним платежом. Открыло по отдельности возвраты на 13. Из них 8 отменила после. На 5 продавец подтвердил возврат и попросил выслать ему поломки. После этого вернет деньги. Также сам написал, что вернет за пересылку. Даже точную сумму назвал. Он профи.
Сегодня отправила поломки на родину. Приложила в смс продавцу фото квитанции с номером и чек. Буду ждать результата.
Интересно, возврат на банккарту придет или , как говорят, иногда на палку? Лучше бы на карту. С палкой я вообще ничего не знаю. Наверное будет хорошо.
На али намного проще все. Там сразу алики все решают. Там у меня все просто было в случаях возвоата денег. Если поломан, то прикладывала фото и без возврата поломок получала возврат денег 100%.
Просто я сто лет на ебее не покупала. Немного растерялась и еще очень расстроилась поломками так ожидаемых мною моделек. Вот и запаниковала)) Спасибо всем за поддержку!
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
сам написал, что вернет за пересылку.
Сегодня отправила поломки на родину. Приложила в смс продавцу фото квитанции с номером и чек.
Нда..
Юленька, большая к вам просьба, отпишитесь, когда закончится эта история.
Сообщение было автоматически объединено:

ps и даже частичный рефанд за 8 поломанных и склееных вами машинок не попросили?
Сообщение было автоматически объединено:

возврат на банккарту придет или , как говорят, иногда на палку?
С чего платили, туда и придет. Если с карты, то на карту. Если деньги лежали на счету палки и со счета платили, то на счет.
 
Taburet

Taburet

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
484
Баллы
213
Местоположение
Украина
Live

Similar threads




Вверх
Live