Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как это часто бывает ситуация с одной стороны - сам виноват. С другой сервис который ловит вас на ошибках и наказывает рублем. Это не клиентоориентированный сервис. Это ваш враг, сами виноваты, платите.
Получил входящую посылку. 1.18 кг. Посмотрел расчет цены и выбрал способ. При оформлении нужно прокрутить длинные опции - предложения. Вижу там конфеты, 10$. Был указан вес. Но умозаключение, что за этот вес надо платить сверху не было сделано. Обычно я такие вещи не покупаю. Вполне возможно там где-то и было написано про это. Но если все что там написано читать, то уйма времени уйдет. Слишком много опций. Интерфейс сделан для таких неудачников. На выходе стоимость доставки 70$. Моментально пишу в поддержку, я не хочу. Отменяйте. И минуты не прошло, как они "все сформировали", оплачивайте. Но я же понимаю, что никаких действий не было. Им ничего не стоило отменить. Но поддержка говорит - платите 15$. Естественно я не доволен, за что платить, ничего же не сделали. Нажать на кнопку 15$? Гениально. Несколько дней прошло, отменил. Баланс в минусе. 2 этап. Создаю посылку, злой на все эти конфеты, сразу прокрутил до конца. Никаких цен итоговый там не показано. Естественно я уверен что ничего не выбрал и нажимаю сформировать. И тут опять 70$! 2+ кг. Как назвать такой сервис который подсовывает такие услуги? Теперь они опять с меня спишут 15$ за то, чего не делали. Это отвратительное отношение к клиентам. Нормальный сервис, даже юридически будучи правым не требует оплаты за то чего не делали. Ладно бы они ресурсы потратили, человеческие или какие-то иные. Такой сервис никак не может называться лучшим. Да он не худший. Шопфанс даст фору. Но на второй место в ряду худших я их смело ставлю.
Основной тезис. Ловят на ошибках. Интерфейс под это подстроен. После добавление всяких не нужных опций нигде не демонстрируется увеличение цены\веса итд. Это ловушка. По умолчанию выбирают что-то а вы не видите, что там нажата галочка. Нигде не отображается +1 кг или еще что-то. Но внизу вы нажимаете что согласны. И типо вас поймали. Не снимаю себя ответственности, но pochtoy.com подстроен на то, чтобы ловить ваши ошибки.
Вы первый раз воспользовались услугами посредников? Очень наивно с Вашей стороны предполагать, что доставка любого дополнительного товара будет бесплатной. (Это может быть только в случае добавления какой-то мелочи, когда общая масса посылки не выходит за следующий тарифицируемый килограмм). По-моему, это очевидно и наверняка где-то указано, просто Вы не обратили на это внимание.
Привыкайте к капитализму. При оформлении посылок нужно быть очень внимательным, т.к. любое дополнительное действие (причём у любого посредника!) будет стоить денег! Если Вас это не устраивает, то просто откажитесь от зарубежного шоппинга.
Вы первый раз воспользовались услугами посредников? Очень наивно с Вашей стороны предполагать, что доставка любого дополнительного товара будет бесплатной. (Это может быть только в случае добавления какой-то мелочи, когда общая масса посылки не выходит за следующий тарифицируемый килограмм). Привыкайте к капитализму. Нужно быть очень внимательным, т.к. любое дополнительное действие (у любого посредника!) будет стоить денег! Если Вас это не устраивает, то просто откажитесь от зарубежного шоппинга.
Я предполагал такой ответ. Я отправил больше 100 посылок. Не знаю ни одного посредника у кого нет проблем. Есть те до кого ни дозвониться ни "дописаться". По моему я довольно подробно все изложил. Вопрос не в том, что наивно а что нет. Читайте внимательнее. Я признаю свою ошибку. Тезис главный не в этом.
valalav, учитывая Ваш опыт, Ваши претензии тем более непонятны. Получается, что посредник должен действовать вопреки своим правилам только потому, что Вы быстро заметили собственную ошибку и сразу написали в поддержку?
P.S. Сам много лет пользовался услугами Pochtoy.com и никаких подобных проблем никогда не возникало. По-моему, интерфейс личного кабинета вполне понятен и мне сложно представить, что там можно не заметить и натыкать, чтобы попасть на деньги
P.P.S. Вот сами подумайте, если бы посредник действительно решил закрыться и напоследок сделал "сайт-ловушку для выманивания денег", как Вы описали, то здесь на форуме была бы масса подобных обращений. Однако ничего подобного не происходит и проблемы возникли только у Вас одного. По-моему, Вы сами в чём-то серьёзно ошиблись и наделали поспешных выводов.
valalav, учитывая Ваш опыт, Ваши претензии тем более непонятны. Получается, что посредник должен действовать вопреки своим правилам только потому, что Вы быстро заметили собственную ошибку и сразу написали в поддержку?
P.S. Сам много лет пользовался услугами Pochtoy.com и никаких подобных проблем никогда не возникало. По-моему, интерфейс личного кабинета вполне понятен и мне сложно представить, что там можно не заметить и натыкать, чтобы попасть на деньги
Еще раз повторяю, вопрос не в этом. Я утверждаю, что весь сервис подстроен под таких "неудачников". Вы думаете сложно внизу страницы показывать выбранные условия, как это отражается на стоимости итд. Это целенаправленная политика. Почему поумолчанию выбрана услуга, которая внизу страницы, по подтверждении согласия нигде не отображается? Это ловушка. Вот и все. Отсюда вывод. Они ловят ваши ошибки. Можно конечно изображать из себя самого умного, и не позволять себя ловить, изучать все галочки по нескольку раз, все что мелким шрифтом написано. Лично я за 10 лет первый раз на такое попался. Когда думаешь что ты опытный и тебя на детские ошибки не поймать а тут на тебе.
Основной тезис. Ловят на ошибках. Интерфейс под это подстроен. После добавление всяких не нужных опций нигде не демонстрируется увеличение цены\веса итд.
А вы как хотели? Исходящий вес всегда формируется по факту после добавления тех опций, которые выбрал клиент. Всегда так было у всех посредников и так будет. По другому то как?!
А кто и когда смотрит на входящий вес?! На стоимость доставки к вам, входящий вес ну никак не влияет. Смотреть надо на исходящий. Давайте предположим, что у вас была бы посылка в 7+ кг. Вам эти конфеты даром бы обошлись. Просто нужно изучить тарифную сетку посредника.
Если что, я давно не пользуюсь Почтой.ком, не представляю их интересы и прочее. Имхо, цель вашего топика - просто предупредить людей, что у любого посредника нужно внимательно читать условия предоставления услуг. Так ведь?
Если внимательно прочитать, то - нет. В топике о том, что окончательная цена не была отражена после добавления позиции. Любой нормальный сервис отменит подобный заказ, если телодвижений не было. Много раз ошибался и все вопросы решались. Об этом речь. Клацнул не туда - плати. Автор спрашивает - за что? В чем сложность сделать отмену в данном конкретном случае? И называет сервис не клиенториентированным. Если все описано как есть - соглашусь с ТС. Вообще почтой.ком не пользовался и не знаю даже что это и как выглядит интерфейс не в курсе. Просто пишу по факту.
пишите корректно - предложение кока-колы было тому, кто побеждает, собрав первым все ачивки в ЛК Простобокса, вопрос с победительницей уже наверняка урегулирован, а то - "раздавал", да еще направо-налево... обязательно надо залезть и вставить свои пять ржавых копеек )
да вы просто запутались в личных кабинетах посредников - "lite.mf, бандеролька, easyship, mainbox, shopotam, pochtoy.com, полярный экспресс, shipito и еще несколькими пользовался. Менял их периодически...", вы же написали в ноябре