Обсудим О работе склада, службы поддержки и прочего в Бандерольке

  • Автор темы: RealCodeMaster
  • Дата обновления:

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
353
Симпатии
9
Баллы
21
#1
Сразу хочу сказать, что среднестатистически они работают примерно как все, т.е. когда всё нормально, то всё нормально, но если возникает проблема, то так же как у всех виноватого не найти. Точнее, по версии конторы во всём виноват клиент, даже если факты говорят об обратном. Проблемы которые возникают у клиентов при переезде склада и обновлении сайта обсуждать тут не стоит, ибо они никак не задекларированы и не регламентированы. А вот проблемы с упаковкой работниками склада возникают регулярно и их, по идее, Бандеролька допускать не должна, а в случае возникновения - оперативно урегулировать.
Я давно пользуюсь услугами посредников и долго пытался найти оптимальный и эффективный способ коммуникации с работниками склада (обычно это поле "комментарии по упаковке"), я делал подробные инструкции чего и как и чуть ли не с фото и видею, но от этого пришлось отказаться, т.к. никто там этого не читает и не разбирается (я некоторым видимо это и не под силу). Я пробовал заказывать платную дополнительную упаковку, но это тоже оказалось так себе идеей, т.к. во-первых, сами по себе работники склада (по крайней мере отдельные) ни хрена не понимают в грамотной упаковке, а во-вторых, см. предыдущий пункт - комментарии как упаковать правильно, там никто не читает, даже при платной дополнительной услуге, просто набивают побольше пупырчатой плёнки в посылку и всё. От этого я также, как и от той же страховки, отказался, т.к. расходы идут, а толка никакого. В итоге я пришел к некому оптимальному балансу: в комментарии я писал у каких посылок оставить почтовую упаковку продавца (там где вещи были особо чувствительны к упаковке и хотя бы понимать кто накосячил с упаковкой, Бадеролька или продавец), а в каких удалить (там где я знал качество упаковки продавцом и где на складе было сложно накосячить при перепаковке (хотя, они всё-равно умудрялись ;-)). Всё это довольно долго неплохо работало (с мелкими проблемками, но их я уже закладывал в среднестатистические риски доставки, ибо бесполезно бодаться с техподдержкой за $3-5, времени потеряешь больше чем получишь компенсации), но недавно они накосячили уже на $20 и это уже было вредно и я написал в техподдержку.
Суть проблемы в том, что какой-то тупарь на складе, прочитал инструкцию и сделал всё наоборот. Т.е. хорошо упакованные товары отправились с почтовыми коробками продавцов, а хрен знает как упакованные были свалены в кучу. В итоге в посылке оказалось ненужной макулатуры на овер 2 кг., за доставку которых я заплатил около $20. Когда это всё приехало ко мне, я сфоткал эти коробки с почтовыми лейблами USPS и наклейками Бандерольки с внутрискладскими номерами и отправил эти фотки, с их общим весом и моим расчётом переплаты с предложением компенсировать её в службу поддержки. Там тоже, сразу включили тупаря и потребовали от меня видео распаковки и фото коробок на весах. Непонятно чего они этим хотели сказать, что ли что я сам распечатал лейблы USPS и складские наклейки и нашёл в России точно такие же коробки как на их фото входящих посылок и наклеил на них? У меня есть и видео распаковки и коробки я на весах могу сфоткать, но что-то я подумал почему я должен делать это бесплатно (тем более что это вообще ничего не гарантирует и им ничего не стоит тупить дальше и запросить например документ об опробировании моих весов и т.д.)? Ведь, если со взвешиванием ошиблись на складе бандерольки, то что бы это проверить надо сначала заказать спецзапрос за бакс, и если это действительно так, то они компенсируют его стоимость. Думаю, что будет справедливо, если Бандерольке не достаточно уже предоставленных доказательств их лажи, то им следует сначала оплатить дополнительные фото?
Ну, понятно, что Бандерольке на всё это наплевать с высокой колокольни. Этот пост я написал, что бы народ понимал, что Бандерольки с ростом масштаба, стали и расти проблемы (про ежегодную уже предновогоднюю жопу с отправкой посылкой я тут молчу). И есть какое-то подозрение, что по этому показателю они скоро догонят пресловутый eBayToday a.k.a. Жопотам a.k.a. LiteMF :-(
 

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
353
Симпатии
9
Баллы
21
#2
Пара фоток, по требованиям народных масс:
IMG_1637.jpg IMG_1638.jpg IMG_1639.jpg
 

Rhodium

Продвинутый
Rhodium
Сообщения
463
Симпатии
53
Баллы
123
Местоположение
Западная Сибирь
#3
Думаю к таким моментам нужно относиться спокойней, т.к. они неизбежны и всегда будут происходить.
Я клиент Pochtoy.com и аналогичные посылки с макулатурой изредка тоже встречаются. Вначале пытался качать права в тикетах и даже пару раз получал компенсацию по $10-15, а потом забил.
В последний год-полтора, выработал как мне кажется оптимальную форму комментариев для упаковщиков, которые как ни удивительно они читают и стараются следовать!
(Может меня где-то у себя уже отметили как вредного, но постоянного и полезного клиента? :) )
Пишу примерно так - "Здравствуйте. Прошу Вас внимательно отнестись к моим пожеланиям.
Посылки (список) положите в коробку КАК ЕСТЬ, в оригинальной упаковке. С остальных входящих снимите ВСЮ почтовую упаковку, особенно картон. На своё усмотрение оберните товары пузырьковой плёнкой и т.п. Буду очень благодарен, если масса собранной посылки уложится в X кг. (обычно точно знаю сколько весит какой товар и прикидываю оптимальную массу собранной коробки).
Благодарю Вас за внимание! "

А раньше бывало примерно так

IMG_2794.jpg
 
Последнее редактирование:

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
353
Симпатии
9
Баллы
21
#4
выработал как мне кажется оптимальную форму комментариев для упаковщиков
Ну, мои комментарии на первом фото, но суть примерно та же.

Думаю к таким моментам нужно относиться спокойней, т.к. они неизбежны и всегда будут происходить.
Я вообщем-то спокойно к этому отношусь, в почти каждой (правда ради бывают редкие исключения с идеальными посылками) посылке есть те или иные косяки склада. Но в данном случае вредно, что сделали ровно наоборот, что видно невооружённым взглядом, но служба поддержки нажала на ручник и медленно тупит, чего ещё пару лет назад за ними замечено не было.
 

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
353
Симпатии
9
Баллы
21
#5
История получила продолжение... В общем, у меня так, наоборот, упаковали три посылки (пока правда не знаю в чём была проблема, то ли это общая проблема на складе, то ли мне, вопреки теории вероятности, попался один и тот же упаковщик на три посылки подряд). Хотя, с другими перевес был не столь значительным, я просто в принципе не мог понять в чём проблема, но в итоге Бандеролька признала, что на складе была проблема, компенсировала моральный вред и пообещала наладить работу склада.
 

Rhodium

Продвинутый
Rhodium
Сообщения
463
Симпатии
53
Баллы
123
Местоположение
Западная Сибирь
#6
Кстати, в отличие от некоторых других посредников, на складе Бендерольки работают одни американцы, поэтому комментарии на русском вряд ли будут ими поняты и восприняты :)

 

RealCodeMaster

Продвинутый
R
Сообщения
353
Симпатии
9
Баллы
21
#7
на складе Бендерольки работают одни американцы
Вы всему верите, что в видосиках показывают или Вы были непосредственно на складе Бандерольки?

поэтому комментарии на русском вряд ли будут ими поняты и восприняты
Если кто действительно пользовался услугами Бандерольки, а не просто проходил мимо, знает, что комментарии на русском, японском и др. языках кроме английского на склад попасть не могут.
 



Live