Нужна помощь в вопросе с возвратом денежных средст

  • Автор темы: Олекса
  • Дата обновления:

Олекса

Новичок
О
Сообщения
10
Баллы
1
Добрый вечер всем. Только зарегестрировалась, очень нужна помощь.
Несколько лет продаю и покупаю на еБэй и первый раз попала в такую ситуацию поэтому много вопросов. Продаю одежду премиум класса когда подчищаю свой гардероб. Три месяца назад продала дорогой костюм бренда Chanel на еБэй оплата через PayPal . Покупатель получил поблагодарил и оставил положительный отзыв. А вчера получаю от PayPal информационное письмо что покупатель запросил полный возврат денежных средств по причине товар не соответствует описанию. В содержании Сообщения от покупателя говорится что он не смог уже запросить возврат на ебэй поэтому открыл спор в PayPal. Я ответила немедленно что костюм 100% аутентичный и был куплен в официальном бутике за гораздо большую сумму но к сожалению уже прошло около двух лет с момента покупки и чек не сохранился. В ответ покупатель просит доказательства подлинности но мне негде и взять. Я так же попросила заключение эксперта что вещь не оригинал но пока покупатель молчит. Я думаю наверное проще согласиться на полный возврат а то почитала что можно остаться и без денег и без дорогой вещи. Хотела узнать , если я принимаю возврат значит я соглашаюсь что вещь не соответствует оригиналу и могут они не обязывать продавца вернуть покупку? И ещё вопрос а как ебэй вернёт фи которые снял при покупке три месяца назад ведь спор открыт на PayPal? Заранее благодарю за ответ
 

AlfaCentavra

Начинающий
AlfaCentavra
Сообщения
118
Баллы
201
Местоположение
Deutschland
Посмотрите что у вас стоит в условиях возврата к вашему обьявлению.
https://www.ebay.com/pages/ru/help/buy/return-item.html
Если возврат осуществиться, то фи вам вернут, будет перерасчет, они все фиксируют.
Но покупателю нужно постараться доказать, что товар не соответствует описанию.
 
Последнее редактирование:

Олекса

Новичок
О
Сообщения
10
Баллы
1
Спасибо за внимание к моей проблеме. В объявлении у меня стоит что я не принимаю возвраты, но это на ебэй. Там уже все сроки открытия спора прошли поэтому покупатель и открыл его на PayPal. Я уже два раза написала покупателю и задала вопрос где он проверял товар на аутентичность и есть ли у него какое-то заключение эксперта а так же что я согласна на полный возврат при условии что покупатель вернёт костюм. Так как я хочу разобраться с бутиком в этом вопросе но покупатель пока молчит
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 365
Симпатии
682
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Олекса судя по вашим вопросам вам необходима помощь в настройках возвратов вашего аккаунта. Это достаточно сложно сделать в текстовом формате не видя ваших настроек. Соглашаясь на возврат, в вашем случае, вы берете на себя обязательства покрыть расходы покупателя по отправке возврата. Данные детали лучше понимать до принятия.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
@Олекса судя по вашим вопросам вам необходима помощь в настройках возвратов вашего аккаунта. Это достаточно сложно сделать в текстовом формате не видя ваших настроек. Соглашаясь на возврат, в вашем случае, вы берете на себя обязательства покрыть расходы покупателя по отправке возврата. Данные детали лучше понимать до принятия.
Биро, спор на пейпал. С чего это ей за возврат - то платить?
Сообщение было автоматически объединено:

Спасибо за внимание к моей проблеме. В объявлении у меня стоит что я не принимаю возвраты, но это на ебэй. Там уже все сроки открытия спора прошли поэтому покупатель и открыл его на PayPal. Я уже два раза написала покупателю и задала вопрос где он проверял товар на аутентичность и есть ли у него какое-то заключение эксперта а так же что я согласна на полный возврат при условии что покупатель вернёт костюм. Так как я хочу разобраться с бутиком в этом вопросе но покупатель пока молчит
Презумпция виновности продавца действует.
Никто не станет разбираться с аутентичностью. (даже в названии возврата "не кажется настоящей." То есть просто сомнений достаточно) Соглашайтесь с тем, что примите товар. При этом пишите, что вещь настоящая, но если не нравится покупателю, то Вы примите её назад.
Доказать даже с чеком как бы не особо выходит. Некоторые бренды лепят бирки с уникальным номером и можно на указанных сайтах проверить что вещь оригинал (по запросу с вводом кода выдаёт сайт что за вещь выпущена с таким кодом).
Есть также сайты, которые могут подтвердить аутентичность вещи. Однако вещь надо иметь и проверить аутентичность до продажи, получив что то типа сертификата. Сейчас же проще принять возврат и получить товар против своих денег.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Олекса

Новичок
О
Сообщения
10
Баллы
1
Всем большое спасибо за желание помочь. У меня остались фотографии изделия. Может кто-то знает на каком сайте возможно проверить аутентичность изделий бренда Chanel ? Я и не отказываюсь принять возврат и вернуть деньги уже два раза это написала в сообщениях покупателю но покупатель пока молчит. Буду писать ещё очень хочу получить вещь назад потому что цена была очень высокая и надо разбираться с бутиком имея это изделие.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 365
Симпатии
682
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Олекса в некоторых случаях покупателя получается переубедить и доказать ему, что товар оригинальный. Я бы попробовал покупателю позвонить и поговорить с ним. Если ваш покупатель владеет английским, то вы можете позвонить ему вместе с переводчиком. Порой личный контакт решает многие сложные моменты в процессе продажи.

...С чего это ей за возврат - то платить?...
Так правильнее. Одна из причин - чтобы вернули то, что получили. Даже больше, я бы порекомендовал получить возврат в стране покупателя. Это ускорит процесс разбирательства и минимизирует возможную потерю товара и денег.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
Так правильнее. Одна из причин - чтобы вернули то, что получили. Даже больше, я бы порекомендовал получить возврат в стране покупателя. Это ускорит процесс разбирательства и минимизирует возможную потерю товара и денег.
Скажем она платить за возвратный шипинг в случае пейпал не обязана.
С другой стороны возможно Вы и правы.
По США часто бывает выгодно принять возврат на посредника. Товар так сохранней и логистика не так дорога в целом.
 

Олекса

Новичок
О
Сообщения
10
Баллы
1
Добрый вечер . Всем спасибо. Да, покупатель американка и говорит на английском конечно но это не проблема. Мы с ней общались в WhatsApp после покупки я ей отправляла номер для отслеживания и мы обменялись парой сообщений но сейчас она пока со вторника молчит. Я конечно буду ещё пытаться связаться с ней.
 

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 063
Симпатии
65
Баллы
21
Местоположение
москва

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
Добрый вечер . Всем спасибо. Да, покупатель американка и говорит на английском конечно но это не проблема. Мы с ней общались в WhatsApp после покупки я ей отправляла номер для отслеживания и мы обменялись парой сообщений но сейчас она пока со вторника молчит. Я конечно буду ещё пытаться связаться с ней.
Вы ей пишите? Позвоните лучше.
 

Олекса

Новичок
О
Сообщения
10
Баллы
1
Писала я в инициированный покупателем спор на PayPal , отвечала на ее сообщение чтобы было понятно что я согласна сделать возврат и получить вещь назад. Чтобы закрыть спор, как я понимаю, мы должны договориться с ней . Теперь требуется ответ от неё в любом случае.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
Писала я в инициированный покупателем спор на PayPal , отвечала на ее сообщение чтобы было понятно что я согласна сделать возврат и получить вещь назад. Чтобы закрыть спор, как я понимаю, мы должны договориться с ней . Теперь требуется ответ от неё в любом случае.
Да зачем с ней договариваться?
Пишите, что вещь оригинальная, но раз ей не нравится тем не менее она в том виде, в котором Вы её продали, то Вы согласны на возврат.
Жмете кнопочку "принять возврат" и следующий ход её. Она должна отправить Вам вещь Вашу назад.
Вы её получить и вернуть деньги.
Вот и все.

Самое в Вашем случае неприятное, что дама месяца 2 могла спокойно это носить и вернет Вам по итогу в том виде, в котором она стала после носки.
Ну или просто тряпку любую вместо из серии тех, что носят в H&m в обмен на скидочный купон. Тут все плохое для Вас. По сути видео распаковки прямо в отделении связи может Вам помочь в дальнейшем споре в пейпал.
 

Олекса

Новичок
О
Сообщения
10
Баллы
1
И ещё теперь из-за этого спора, так как сумма большая, у меня образовался негативный минусовой баланс на PayPal и мне огранили операции на вывод средств. Я получила письмо с просьбой срочно погасить отрицательный баланс. Я бы погасила но самостоятельно в России невозможно это сделать. Я звонила в Ирландию в департамент погашения негативного баланса но они говорят что это невозможно сделать пока не закрыт спор. Замкнутый круг получается. Поэтому надо быстрее договорится , закрыть спор и потом они смогут с моей карты закрыть негативный баланс. Говорят только так. Как все сложно
Сообщение было автоматически объединено:

Да зачем с ней договариваться?
Пишите, что вещь оригинальная, но раз ей не нравится тем не менее она в том виде, в котором Вы её продали, то Вы согласны на возврат.
Жмете кнопочку "принять возврат" и следующий ход её. Она должна отправить Вам вещь Вашу назад.
Вы её получить и вернуть деньги.
Вот и все.
Если честно я не знаю в каком состоянии вещь так как она получила ее в конце декабря почти три месяца прошло но я согласна принять ее назад так как хочу чтобы все быстрее закончилось
Сообщение было автоматически объединено:

Да зачем с ней договариваться?
Пишите, что вещь оригинальная, но раз ей не нравится тем не менее она в том виде, в котором Вы её продали, то Вы согласны на возврат.
Жмете кнопочку "принять возврат" и следующий ход её. Она должна отправить Вам вещь Вашу назад.
Вы её получить и вернуть деньги.
Вот и все.

Самое в Вашем случае неприятное, что дама месяца 2 могла спокойно это носить и вернет Вам по итогу в том виде, в котором она стала после носки.
Ну или просто тряпку любую вместо из серии тех, что носят в H&m в обмен на скидочный купон. Тут все плохое для Вас. По сути видео распаковки прямо в отделении связи может Вам помочь в дальнейшем споре в пейпал.
Спасибо вам за ответ и информацию. То есть если я нажимаю кнопку принять возврат это означает что следующее действие ее и она мне должна отправить вещь назад а я потом только после получения я буду должна отправить деньги ? Не сразу, не сейчас?
 
Последнее редактирование:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
И ещё теперь из-за этого спора, так как сумма большая, у меня образовался негативный минусовой баланс на PayPal и мне огранили операции на вывод средств. Я получила письмо с просьбой срочно погасить отрицательный баланс. Я бы погасила но самостоятельно в России невозможно это сделать. Я звонила в Ирландию в департамент погашения негативного баланса но они говорят что это невозможно сделать пока не закрыт спор. Замкнутый круг получается. Поэтому надо быстрее договорится , закрыть спор и потом они смогут с моей карты закрыть негативный баланс. Говорят только так. Как все сложно
Сообщение было автоматически объединено:


Если честно я не знаю в каком состоянии вещь так как она получила ее в конце декабря почти три месяца прошло но я согласна принять ее назад так как хочу чтобы все быстрее закончилось
Сообщение было автоматически объединено:


Спасибо вам за ответ и информацию. То есть если я нажимаю кнопку принять возврат это означает что следующее действие ее и она мне должна отправить вещь назад а я потом только после получения я буду должна отправить деньги ? Не сразу, не сейчас?
Да, не сразу, а как только получите вещь. Даже несколько дней даётся на оценку её состояния после возврата.
Баланс отрицательный пополняется с карты. Там есть просто кнопка "add money to resolve negative balance".
У меня там копеечный минус из-за спора по недостатке и пейпал позволяет отправить им денег,чтобы уйти в 0.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Олекса

Новичок
О
Сообщения
10
Баллы
1
Да, не сразу, а как только получите вещь. Даже несколько дней даётся на оценку её состояния после возврата.
Баланс отрицательный пополняется с карты. Там есть просто кнопка "add money to resolve negative balance".
У меня там копеечный минус из-за спора по недостатке и пейпал позволяет отправить им денег,чтобы уйти в 0.
Да самостоятельно можно добавить до 100$ не больше а мой негатив свыше двух тысяч так как вещь стоила три с лишним. Такую сумму нельзя погасить самостоятельно. Поэтому и просят сначала сделать звонок в ирландский центр и лично подтвердить согласие погасить продиктовав номер карты и Код но только после закрытия спора. Вот поэтому мне нужно закрыть спор сначала. Но если вы говорите сто принимая возврат спор закроется то у меня будет время погасить отрицательный баланс пока покупатель возвращает товар или возможно ещё что-то продастся и деньги поступят на счёт. Спасибо
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
Да самостоятельно можно добавить до 100$ не больше а мой негатив свыше двух тысяч так как вещь стоила три с лишним. Такую сумму нельзя погасить самостоятельно. Поэтому и просят сначала сделать звонок в ирландский центр и лично подтвердить согласие погасить продиктовав номер карты и Код но только после закрытия спора. Вот поэтому мне нужно закрыть спор сначала. Но если вы говорите сто принимая возврат спор закроется то у меня будет время погасить отрицательный баланс пока покупатель возвращает товар или возможно ещё что-то продастся и деньги поступят на счёт. Спасибо
Спор не закроется, а в другую фазу перейдет
Закроется после рефанда или в случае если покупатель товар не вышлет и тогда сроки спора выйдут

На такой цене возврат идет только сайнед фор сервисами типа EMS и так далее. Прямо скажем там за возврат приличная сумма тоже.
Вам же денег на это не выслать по пейпал. Только выходит можно купить сервис с передачей лейбла или что-то навроде покупателю
 
Последнее редактирование:

Олекса

Новичок
О
Сообщения
10
Баллы
1
Спор не закроется, а в другую фазу перейдет
Закроется после рефанда или в случае если покупатель товар не вышлет и тогда сроки спора выйдут

На такой цене возврат идет только сайнед фор сервисами типа EMS и так далее. Прямо скажем там за возврат приличная сумма тоже.
Вам же денег на это не выслать по пейпал. Только выходит можно купить сервис с передачей лейбла или что-то навроде покупателю
Извините пожалуйста но если честно не совсем поняла.
Если я нажимаю полный возврат средств, значит я согласна на возврат. Как вы говорили , следующий шаг за покупателем,покупателя попросят отправить товар мне за его счёт или я должна отправить ему деньги? В случае если я должна отправить деньги на обратную доставку мне PayPal должен позволить это сделать я так понимаю. В этом случае они должны погасить мой негативный баланс с моей карты. Видимо надо будет звонить им и просить это сделать. Потом я должна дождаться получения товара и только потом отправлять покупателю возмещение. Или как? Я запуталась. Извините
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 842
Симпатии
301
Баллы
1 272
Извините пожалуйста но если честно не совсем поняла.
Если я нажимаю полный возврат средств, значит я согласна на возврат. Как вы говорили , следующий шаг за покупателем,покупателя попросят отправить товар мне за его счёт или я должна отправить ему деньги? В случае если я должна отправить деньги на обратную доставку мне PayPal должен позволить это сделать я так понимаю. В этом случае они должны погасить мой негативный баланс с моей карты. Видимо надо будет звонить им и просить это сделать. Потом я должна дождаться получения товара и только потом отправлять покупателю возмещение. Или как? Я запуталась. Извините
Да теперь и я запутался.
Дайте скрины что там у Вас в кейсе видно?
Надо жать принять возврат
Возврат средств это Вы деньги вернете и никто Вам ничего не должен вернуть взамен
Это не пойдет.
Без картинок ничего не ясно.

(К счастью, Вы без денег не сможете нажать возврат средств. Вернее нажать сможете, но ничего не произойдет)))

В рамках пейпал нет опции возврата за деньги продавца. Покупатель должен платить за обратную доставку.
Это Вы можете сделать по своей собственной инициативе, приобретя соответствующий сервис и передав покупателю лейбл отправки им.
Когда отправка обратная дорогая я отправляю на посредника в США , воспользовавшись сервисами USPS. Для отправки товара дороже 750 долларов не подходят сервисы почтовые должна быть expedited доставка.
Начиная от EMS и дороже. Надо покупать их сервис, передавать покупателю, а он клеит это на коробку и сдает в пункт приема.
 
Последнее редактирование:

Олекса

Новичок
О
Сообщения
10
Баллы
1
Да теперь и я запутался.
Дайте скрины что там у Вас в кейсе видно?
Надо жать принять возврат
Возврат средств это Вы деньги вернете и никто Вам ничего не должен вернуть взамен
Это не пойдет.
Без картинок ничего не ясно.

(К счастью, Вы без денег не сможете нажать возврат средств. Вернее нажать сможете, но ничего не произойдет)))
Я попробовала сделать фото.
Первое это сообщение от покупателя где она говорит что не может связаться со мной на ебэй. Говорит что проверяла в какой-то компании товар на аутентичность и ей не смогли подтвердить так как есть не соответствия и спрашивает есть ли у меня доказательства подлинности вещи если нет то она хотела бы вернуть вещь и сделать полный возврат. Два моих Сообщения где я говорю о всех деталях покупки согласна принять возврат. Я не стала делать фото там у меня большие Сообщения не входят на экран. И второе фото это то что я вижу сейчас то что мои Сообщения отправлены покупателю и что я хочу делать дальше.
Сообщение было автоматически объединено:

Да теперь и я запутался.
Дайте скрины что там у Вас в кейсе видно?
Надо жать принять возврат
Возврат средств это Вы деньги вернете и никто Вам ничего не должен вернуть взамен
Это не пойдет.
Без картинок ничего не ясно.

(К счастью, Вы без денег не сможете нажать возврат средств. Вернее нажать сможете, но ничего не произойдет)))

В рамках пейпал нет опции возврата за деньги продавца. Покупатель должен платить за обратную доставку.
Это Вы можете сделать по своей собственной инициативе, приобретя соответствующий сервис и передав покупателю лейбл отправки им.
Когда отправка обратная дорогая я отправляю на посредника в США , воспользовавшись сервисами USPS. Для отправки товара дороже 750 долларов не подходят сервисы почтовые должна быть expedited доставка.
Начиная от EMS и дороже. Надо покупать их сервис, передавать покупателю, а он клеит это на коробку и сдает в пункт приема.
Но пока покупатель молчит. Я думаю она будет согласна вернуть мне вещь так как она сама об этом говорит что если у меня нет доказательств она бы хотела вернуть и получить полный возврат. И я согласна на это я ей написала об этом. Но вот как все должно развиваться дальше не понятно. Мы вроде оба согласны но какие действия производить
 

Вложения

Последнее редактирование:



Live