• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь в покупке в США

S

Spiroff

Новичок
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Всем добрый день! Смысл такой. Я новичок, хочу сделать покупку в первый раз. Нужно приобрести в штатах две вещи.
Сначала одну http://www.stcroixrods.com/scripts/prodView.asp?idproduct=321
а потом другую http://www.cabelas.com/cabelas/en/t...&indexId=cat20374&hasJS=true&_requestid=16345
Пролистал не мало страниц сайта, но остались кое какие вопросы. В основном по второй вещи - это спиннинг, он двухчастный, длинна его части примерно 150 см, а вес всего спиннинга не более 300 грамм. Цена в магазине 210$.
Так вот собственно вопрос, какая будет конечная стоимость этого спиннинга, которую мне придется заплатить??? И кто возьмется привезти его в Россию в Город Воронеж.
Дело в том, что я облазил много сайтов посредников, использовал калькулятор, но так и не понял, какую почтовую службу мне выбрать (ведь длинна его 150см а не 91 как у некоторых ограничение), и конечная стоимость (придется ли мне еще и платить за него госпошлины)
В общем хотелось бы услышать ответ:
1. Кто возьмется.
2. Какая будет конечная стоимость товара (покупки будут по отдельности).
3. Какие буду сроки доставки.

P. S. Не примите за лень, и нежелание воспользоваться поиском. просто на первых порах оказалось сложно разобраться во всех нюансах.
Надеюсь на понимание и помощь.
 
wwoleg31

wwoleg31

Новичок
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Украина Крым Евпатория
стоит удочка твоя со всеми делами-90$.Вот ася-41-335-725.Пиши Они тебе отправят,а мои координаты ты видиш тока не тяни.
 
S

Spiroff

Новичок
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Тема по прежнему актуальна. Может кто-то еще предложит?
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ну, не знаю.