• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна ли страховка?

N

nyanyanya

Новичок
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Москва
Очень часто в лотах страховка ставится опциональной, это очень удобно в недорогих лотах: например, первый сезон "хауса" с доставкой стоил 20 фунтов, а страховка еще дополнительных 4 фунта. Я отказался от страховки, не получил сериал, открыл и выиграл диспут и получил назад все деньги.
То же самое у меня получилось и с десятифунтовой игрой, только продавец не стал дожидаться конца диспута, а сразу вернул деньги.
И вот вопрос: какой смысл страховать посылки покупателю, если продавец в любом случае должен будет вернуть деньги?
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А завтра какой-нибудь продавец будет биться до упора за какой-нибудь потеряный дорогой лот и вы диспут проиграете.
Страховка - эта ваша помощь продавцу быстрей решить косяк почты. Решить - для вашего же блага.
 
Z

ZetaDjons

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
184
Баллы
0
Местоположение
Москва
Палка не всегда решает диспут в пользу поукпателя. Бывают случаи, когда посылку теряет и сама америк. почта. У меня был случай: прод. отправил, получил трек и выслал мне. Проходит неск. дней - вбиваю на usps.com и вижу, что посылки с таким номером вообще нет. Отписалась продавцу, начали выяснять. В общем посылка затерялась где-то на почте. Но она была затрахована и через пару дней мне прод. вернул деньги. Только предварительно пришлось пообщаться через почту с представителем сраховой компании. Когда посылка застрахована - меньше шансов, что украдут.
Втрой случай из моей практики: покупала шубу, застраховала. По трекингу шуба пробивалась и была в России. Шубка была застрахованна. Я написала заявление на почте, указала все данные, а так же, что страховка была - шуба нашлась ровно через 3 дня. Сейчас пытаюсь найти отправление без страховки, кот. потерялось и я жду его уже давно - глухо, на почте его нет и все.
3-й случай. Купила свитер фирменный, застраховала. Послыка не дошла - селлер получил страховку, но т.к. сумма страховки была больше стоимости самого итема - выслал мне повторно другой свитер + замшевую сумку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live