• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Нужен совет опытных по возврату средств.

N

Norobo

Новичок
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
11
Баллы
4
Всем здравствуйте.

Я новичок и моя первая покупка на ибее, но оказалась крайне неудачной. В связи с этим прошу совета опытных.
Я заказала в подарок брелок из Индии. И за указанную сумму ожидала увидеть качественное изделие.
Screenshot_20190317-141916.jpg
Однако продавец выслал мне два брелка вместо одного, и оба они ужасного качества и не соответствуют размеру (меньше).
Скорее всего продавец отправил мне другой товар, в данном магазине также продается брелок и меньшего размера на два доллара дешевле (см. фото)

Screenshot_20190317-142010.jpg
Внизу прикрепляю фото брака и замеры.
IMG_20190317_135238.jpg IMG_20190317_135337.jpg
Вопрос, могу ли я претендовать на полный возврат средств, будет ли несоответствие присланного товара заказу так же очевидно для службы поддержки как для меня? В профиле продавца указано, что он принимает возврат в течение 30 дней и возмещает расходы по обратной доставке. Следует открывать спор или сначала писать продавцу и просить перевода средств за доставку? Сталкиваюсь впервые, просветите, пожалуйста, что надо делать!
Сообщение было автоматически объединено:

Данные о продавце
Screenshot_20190317-141802.jpg
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Открываете спор по несответствию,ждёте перевод от прода на возврат,отправляете м прикрепляете трек в кейсе
Зы по моему мнению пришло именно такого же качества,как и на фото,вопрос только в том,что оно изначально не тянет на 15 баксов
 
N

Norobo

Новичок
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
11
Баллы
4
Открываете спор по несответствию,ждёте перевод от прода на возврат,отправляете м прикрепляете трек в кейсе