Вопрос Нужен совет опытных по возврату средств.

  • Автор темы: Norobo
  • Дата обновления:

Norobo

Новичок
N
Сообщения
11
Баллы
4
Всем здравствуйте.

Я новичок и моя первая покупка на ибее, но оказалась крайне неудачной. В связи с этим прошу совета опытных.
Я заказала в подарок брелок из Индии. И за указанную сумму ожидала увидеть качественное изделие.
Screenshot_20190317-141916.jpg
Однако продавец выслал мне два брелка вместо одного, и оба они ужасного качества и не соответствуют размеру (меньше).
Скорее всего продавец отправил мне другой товар, в данном магазине также продается брелок и меньшего размера на два доллара дешевле (см. фото)

Screenshot_20190317-142010.jpg
Внизу прикрепляю фото брака и замеры.
IMG_20190317_135238.jpg IMG_20190317_135337.jpg
Вопрос, могу ли я претендовать на полный возврат средств, будет ли несоответствие присланного товара заказу так же очевидно для службы поддержки как для меня? В профиле продавца указано, что он принимает возврат в течение 30 дней и возмещает расходы по обратной доставке. Следует открывать спор или сначала писать продавцу и просить перевода средств за доставку? Сталкиваюсь впервые, просветите, пожалуйста, что надо делать!
Сообщение было автоматически объединено:

Данные о продавце
Screenshot_20190317-141802.jpg
 

LMAO

Крутой иБаер
LMAO
Сообщения
851
Симпатии
43
Баллы
73
Местоположение
Россия
Открываете спор по несответствию,ждёте перевод от прода на возврат,отправляете м прикрепляете трек в кейсе
Зы по моему мнению пришло именно такого же качества,как и на фото,вопрос только в том,что оно изначально не тянет на 15 баксов
 

Norobo

Новичок
N
Сообщения
11
Баллы
4
Открываете спор по несответствию,ждёте перевод от прода на возврат,отправляете м прикрепляете трек в кейсе
Зы по моему мнению пришло именно такого же качества,как и на фото,вопрос только в том,что оно изначально не тянет на 15 баксов
Спасибо за ответ! Как вы думаете, в причине стоит указать несоответствие размеру или дефект?
ЗЫ Ну не тянет, но нужен был именно такой брелок взамен потерянного
Сообщение было автоматически объединено:

И где лучше открыть спор: на пейпале или на ибее?
 
Последнее редактирование:

LMAO

Крутой иБаер
LMAO
Сообщения
851
Симпатии
43
Баллы
73
Местоположение
Россия
Спасибо за ответ! Как вы думаете, в причине стоит указать несоответствие размеру или дефект?
ЗЫ Ну не тянет, но нужен был именно такой брелок взамен потерянного
Сообщение было автоматически объединено:

И где лучше открыть спор: на пейпале или на ибее?
Если есть дефект,то пишите про дефект
Открывать на ебее
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 520
Симпатии
755
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Norobo это конечно ваше право открыть спор. Только я бы этого не делал. Многие, в случаях как ваш, пользуются инструментом отзывов. В вашей статистике должно быть как можно меньше споров, если вы планируете активно пользоваться ибэй. За частые споры могут отобрать защиту, заблокировать аккаунт.
 

Norobo

Новичок
N
Сообщения
11
Баллы
4
@Norobo это конечно ваше право открыть спор. Только я бы этого не делал. Многие, в случаях как ваш, пользуются инструментом отзывов. В вашей статистике должно быть как можно меньше споров, если вы планируете активно пользоваться ибэй. За частые споры могут отобрать защиту, заблокировать аккаунт.
Спасибо за ваш совет. Но я не считаю, что мои претензии беспочвенны. Насчет использовать ибей дальше - сильно сомневаюсь, если так просто получить через него некачественный товар и потом хрен докажешь, что на фото было нормально. Никакой защиты, никаких гарантий, все субъективно.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 959
Симпатии
253
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
Весьма похоже, что прод отгрузил именно 1,25 дюймов, а не 1,5. Разница в мм, мог и перепутать.
Не спешите открывать сразу спор, обязательно напишите сначала проду. Возможно договоритесь о компенсации в цене, если для вас 5-6 мм длины брелочка не принципиально.
В любом случае, выслушайте реакцию продавца.
Сообщение было автоматически объединено:

Если же речь о браке, то нужно указать на фото где и какой брак в сравнении с фото в описании товара. Скомпоновать рядом две фотки, и стрелочками на обеих указать места несоответствия изображения и реально полученного товара. Отправить фото проду доя начала.
Сообщение было автоматически объединено:

И последнее. Бижу и ювелирка от индусов лотерея. Можно вполне ничего получить, можно откровенное фу гадость. При этом прод будет считать это фу нормальным качеством по индийским меркам , и удивится претензиям. Имейте в виду на будущее.
 
Последнее редактирование:

Norobo

Новичок
N
Сообщения
11
Баллы
4
Весьма похоже, что прод отгрузил именно 1,25 дюймов, а не 1,5. Разница в мм, мог и перепутать.
Не спешите открывать сразу спор, обязательно напишите сначала проду. Возможно договоритесь о компенсации в цене, если для вас 5-6 мм длины брелочка не принципиально.
В любом случае, выслушайте реакцию продавца.
Сообщение было автоматически объединено:

Если же речь о браке, то нужно указать на фото где и какой брак в сравнении с фото в описании товара. Скомпоновать рядом две фотки, и стрелочками на обеих указать места несоответствия изображения и реально полученного товара. Отправить фото проду доя начала.
Сообщение было автоматически объединено:

И последнее. Бижу и ювелирка от индусов лотерея. Можно вполне ничего получить, можно откровенное фу гадость. При этом прод будет считать это фу нормальным качеством по индийским меркам , и удивится претензиям. Имейте в виду на будущее.
Спасибо большое за совет.
Увы, мне был нужен именно тот товар, который заказывала. Друг потерял такой брелок и очень расстроился, потому что это был какой-то редкий сувенир (и он был нормального качества, красивый). Во всем интернете такой нашелся лишь у одного продавца, и чтобы друга порадовать, я его заказала и за 15 баксов, которые он не стоит. Можно ожидать идеальное качество за эту сумму, по крайней мере, без дефекта. Но по какой-то причине прод прислал мне два брелка, но плохого качества. Думал, наверное, что я обрадуюсь количеству. Ессна, ни один мне не нужен, так как подарить их я не могу в силу качества, и я очень расстроена.

Подскажите, пожалуйста, Case - это и есть написать продавцу? И если ставить вопрос о возврате, мелкий пакет должен быть с объявленной ценностью (что дороже стоимости самого заказа) или можно без?
 

LMAO

Крутой иБаер
LMAO
Сообщения
851
Симпатии
43
Баллы
73
Местоположение
Россия
Спасибо большое за совет.
Увы, мне был нужен именно тот товар, который заказывала. Друг потерял такой брелок и очень расстроился, потому что это был какой-то редкий сувенир (и он был нормального качества, красивый). Во всем интернете такой нашелся лишь у одного продавца, и чтобы друга порадовать, я его заказала и за 15 баксов, которые он не стоит. Можно ожидать идеальное качество за эту сумму, по крайней мере, без дефекта. Но по какой-то причине прод прислал мне два брелка, но плохого качества. Думал, наверное, что я обрадуюсь количеству. Ессна, ни один мне не нужен, так как подарить их я не могу в силу качества, и я очень расстроена.

Подскажите, пожалуйста, Case - это и есть написать продавцу? И если ставить вопрос о возврате, мелкий пакет должен быть с объявленной ценностью (что дороже стоимости самого заказа) или можно без?
Case это уже непосредственно,так называемый "спор",написать продавцу вы можете через пункт "связаться с продавцом"
Отправить вам нужно любым способом,который будет отслеживаться(объявленная стоимость будет лишь подстраховывать вас в качестве защиты от потери),так же стоит учитывать почтовые пошлины Индии,чтобы не было проблем при получении на стороне продавца
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 959
Симпатии
253
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
если ставить вопрос о возврате
Не вздумайте отправлять товар просто по договоренности с продавцом. можете остаться и без товара, и без денег, и с накладными расходами за пересылку.
Время у вас есть, почитайте правила споров на ибей и пайпэл, поиском по форуму пройдитесь, в т.ч. как вернуть товар.
И первое, что вы должны сделать, подготовить убедительные доказательства дефектов товара и направить их для начала продавцу.
 

Alexshop

Начинающий
Alexshop
Сообщения
89
Симпатии
13
Баллы
28
Никаких убедительных доказательств не нужно. Открыть спор по причине товар с дефектом или не функционирует. не работает должным образом. Получите полный возврат денег или возврат товара за счет продавца ,даже если больше ничего не ответите или не представите никаких доказательств.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 959
Симпатии
253
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
Не всегда так легко бывает.
Но начать можно и так, а далее по ситуации.
 

Alexshop

Начинающий
Alexshop
Сообщения
89
Симпатии
13
Баллы
28
Ну тогда опишите,как может быть иначе.
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 300
Симпатии
87
Баллы
163
Местоположение
Moscow
Спасибо за ваш совет. Но я не считаю, что мои претензии беспочвенны.
И правильно ! А после возврата средств, обязательно напишите правдивый отзыв.

Насчет использовать ибей дальше - сильно сомневаюсь,
Если использовать грамотно, то и от eBay бывает польза.
 

Norobo

Новичок
N
Сообщения
11
Баллы
4
На данный момент открыла спор, показала фотографии в коллаже. Продавец в личных сообщениях пишет, что готов отправить другой брелок почтой. Про возврат/обмен ничего не сказал. В споре ничего пока не отвечает. Интересно, если он мне вышлет второй товар, этот мне нужно будет вернуть за свой счёт? Честно, я думаю, что стоимость товара для самого продавца гораздо ниже, чем стоимость обратной доставки.
 

LMAO

Крутой иБаер
LMAO
Сообщения
851
Симпатии
43
Баллы
73
Местоположение
Россия
На данный момент открыла спор, показала фотографии в коллаже. Продавец в личных сообщениях пишет, что готов отправить другой брелок почтой. Про возврат/обмен ничего не сказал. В споре ничего пока не отвечает. Интересно, если он мне вышлет второй товар, этот мне нужно будет вернуть за свой счёт? Честно, я думаю, что стоимость товара для самого продавца гораздо ниже, чем стоимость обратной доставки.
Возвращать в таком случае ничего не нужно вовсе,но и гарантий,что он отправит его тоже нет
 

Norobo

Новичок
N
Сообщения
11
Баллы
4
Вообще-то говоря, и уверенности нет, что другой брелок будет нормального качества.
Сообщение было автоматически объединено:

Возвращать в таком случае ничего не нужно вовсе,но и гарантий,что он отправит его тоже нет
Будет ли лучше через спор добиваться денег на обратную пересылку? Или подождать вторую посылку с открытым спором?
 

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
FANTOM OPERA
Сообщения
1 300
Симпатии
87
Баллы
163
Местоположение
Moscow
Будет ли лучше через спор добиваться денег на обратную пересылку? Или подождать вторую посылку с открытым спором?
будет лучше через спор добиться полного возврата средств.

Продавец в любом случае пришлет вам такое же г..но. Оно вам надо ?
 

LMAO

Крутой иБаер
LMAO
Сообщения
851
Симпатии
43
Баллы
73
Местоположение
Россия
Вообще-то говоря, и уверенности нет, что другой брелок будет нормального качества.
Сообщение было автоматически объединено:


Будет ли лучше через спор добиваться денег на обратную пересылку? Или подождать вторую посылку с открытым спором?
Ну открытый спор вечно висеть не будет,если продавец не ответит,то его закроют в вашу пользу
Ну и как уже сказали выше,если что то и приедет,то скорее всего такого же качества
 

Alexshop

Начинающий
Alexshop
Сообщения
89
Симпатии
13
Баллы
28
Вообще-то говоря, и уверенности нет, что другой брелок будет нормального качества.
Сообщение было автоматически объединено:


Будет ли лучше через спор добиваться денег на обратную пересылку? Или подождать вторую посылку с открытым спором?
Я бы рекомендовал,вам подождать вторую посылку . Это было бы добровольное урегулирование. Какого качества будет товар не имеет значения . Видно что продавец идет на встречу и реальные незапланированные расходы, поэтому в случае отказа с вашей стороны я однозначно принял бы сторону продавца.
Обратите внимание на дату закрытия спора, вам необходимо получить товар до этой даты.
 



Live