• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

нюансы организации онлайн кассы

  • Автор темы Любимка
  • Дата начала
Любимка

Любимка

Крутой иБаер
Регистрация
12 Авг 2006
Сообщения
258
Баллы
1 213
Дорогие форумчане, прошу совета тах, кто работает на eBay через ИП, используя корпоративный счет PayPal. Перерыла форум - никто опытом так и не поделился. Очень нужен совет по некоторым нюансам организации онлайн кассы. Буду безмерно признательна, если подкорректируете меня:

1) Покупка происходит в долларах. Чек выбиваем в течение 24 часов по курсу ПП на момент транзакции. На полную сумму, включающую комиссию ПП. На русском языке. И куда этот чек девать? Неужели этот чек на русском языке нужно отправлять покупателю? Это же бред покупателям с eBay отправлять чеки на русском?

2) Как я поняла, интеграция онлайн кассы с ПП работает только в том случае, если продавать за рубли с использованием ПП. Если же продавать за доллары, то интеграции нет. Я права? Следовательно, чеки придется выбивать вручную. Отсюда вопрос - облачной кассы достаточно?

3) Насколько детально в чеке нужно описывать проданный товар? Достаточно ли указать "Женские туфли" или "Женская футболка"?

4) Как ИП извратиться, чтобы заплатить fee? Двойной конвертации не избежать?

Заранее благодарю, если поможете разобраться во всём этом)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live