• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Невозможно оплатить

A

akis

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Moscow
опишу проблему, может кому пригодится

выиграл за копейки вкусные таблетки
пытаюсь оплатить и после order review -> continue вместо логина в ПП получаю такую страничку:

This recipient is currently unable to receive money.
Your purchase couldn't be completed
There's a problem with the merchant's PayPal account. Please try again later.

пишу проду "так мол и так, что делать? платить хочу"
честный японский продавец пишет "не знаю в чём дело, я нормально пользуюсь ПП"
**при этом в мобайл клиенте с русским языком на попытку оплатить пишет что ПП прода залочен
пишу проду "уточни-проверь, хочу платить"
пишу в суппорт палки, безответно, чатюсь с "ибэй русский суппорт" - ни о чём, говорят пиши в палку
прод отвечает "ой, я проверил, я нид ту апгрейд аккаунт, мне не удобно просить ждать две недели, можем отменить сделку"
**таблетки выиграны по цене в 3 раза ниже бина, у прода это первая продажа. думать что он хитрит и не хочет продавать не хочу, сумма смешная $4 вместо $12, скорее просто сам не понимает что делать.
пишу проду "ок, шли запрос на отмену транзакции"
прод затих...
прошло дня три и получаю платёжный ремайндер, лезу в чат и описываю ситуацию с копией ответа прода про "нид апгрейд", уточняю что надо с моей стороны для отмены транзакции.
суппорт говорит, что ничего, всё должен сделать прод и говорит что мне не надо париться, типа есть три варианта:
1) прод апгрейдится и я плачу
2) прод отменяет транзакцию
3) открывается анпэйд кейс, я пишу в саппорт и с меня его снимут (но только один раз)
попросил у саппорта ссылки на описание отмены сделки и отправил их проду, жду

вот что странно, если моей вины в этой ситуации нет, то почему есть такие ограничения "только один раз"?
ведь вариант "ты уже знаешь чем это пахнет, если снова вляпался - сам виноват" к этому не применим.

или можно таки много раз через "appeal unpaid"?
отмена сделки по инициативе прода тоже количественно ограниченна?

в случае если всё же анпэйд и аппиал (сценарий 3), на репутации прода это как то отразится?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
4 004
Баллы
1 912
Местоположение
Молдова
Не вижу смысла заморачиваться - саппорт же вам все разъяснил. На тему один - не один раз: практика показывает, что до unpaid item case дело доходит крайне редко, но при вине продавца покупателю это ничем не грозит.
 
A

akis

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Moscow
miant, я и не заморачиваюсь, всё уже решилось.
прод отписался "спасибо большое за инфо как отменить транзакцию, я отправил вам запрос на отмену, извините за доставленное неудобство"
всё, транзакцию отменили. прод похоже и правда не знал как это сделать.

когда то давно, у меня была похожая проблема с китайцем, сумма 0.99, он не шёл на контакт и я забил, получил через много дней анпэйд и долго искал способ связаться с саппортом, руского тогда не было, кое как отменил через .uk чат-саппорт. но нервов мне это стоило на $10
 



Вверх
Live