Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию - купил около 40 вещей на ebay, и все прибывали. Если не за 43 дня, так за 45 и 47. И вот, купил объектив-замену для цифровика. Посылка не пришла за 43 дня, и я написал продавцу. Он ответил что проверит это. Потом он написал что я хочу - возврат денег или ещё переслать посылку. Я ответил что будет лучше, если просто заново переслать. Так как большой проблемы я не видел и продавец нормально отвечал, я не стал открывать диспут. И вот, сейчас прошло около 40 дней, и посылка так и не пришла. Я написал ему уже 4 сообщения, даже на email, но ответа нет.
Я понимаю что я лошара, и так далее, но меня одно смущает. Продавец не частник какой-то, а вроде-как магазин с рейтингом 40187, и ещё Top-Rated seller. Или это не мешают ему кидать? И могу ли я хоть что-то сделать, или не успел за 45 дней - пока? Ну впринципе урок хороший, просто бесит, что везде на ебэе пишут что лучше пишите продавцу, а не нам в службу защиты покупателей. Только не пишут, что пишите им только в том случае, пока не прошло 45 дней.
Это понятно, но я паникую не оттого, что время прошло а посылки нет, а оттого, что время прошло, посылки нет, а продавец (причем вроде как крупный), ушел в партизаны...
http://feedback.ebay.com/ws/eBayISA...userid=rongyuanxie&ftab=FeedbackLeftForOthers Только сегодня наклепал не меньше 10 отзывов другим. Правда в 10 отрицательных отзывах как минимум три отзыва о том, что как раз объектив не дошел. Конечно фигово получилось, пропустил все сроки, и диспут не открыл, и отзыв отрицательный не отправил. Ну что-ж, буду умней. Мне теперь интересно, будет ли он вообще отвечать, если с другого аккаунта отправить.
Ну до сих пор ко мне ничего не пришло, продавцу отправил ещё сообщение - он ни на одно и не ответил. Не смотря на то что он "топ селлер" и т.п., он знает что время я своё профукал, повлиять уже ни на что не могу, и просто поставил меня в игнор и всё. Не знаю, отправлял ли он вообще товар. Может и вначале отправил, но по вине чьей-то почты он потерялся, я не сделал диспут, и он решил, что больше ничего делать не надо ) Никаких других механизмов помощи, как я понял, после 45 дней не существует... Ну что-ж, в следующий раз не буду верить росказням продавцов.
Выводы совершенно правильные. Сейчас попробую последнюю вещь что мне осталось - charge back через банк. Не знаю, получится ли, но попробую. О результатах сообщу.
Для тех кому интересно - чарджбэк я выиграл, деньги сейчас на карте (правда пока не доступны для расчетов). А выводы написаны сверху, плюс, чарджбэк реальный способ вернуть деньги.