• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нет движения трека Приорити Мейл, как поступить?

С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Всем здравствуйте.
Прошу помощи опытных.

Я купил у американца товар - ключ зажигания для автомобиля, продавец американец 99,3% рейтинга, достаква в Россию в листинге есть.
После оплаты продавец прислал письмо, вот основное в переписке:
прод: - я боюсь слать в Россию, много потерянных посылок.
я ответил: - отправь, пожалуйста, ведь у тебя будет номер трека и защита продавца.
прод: - хорошо, отправлю, посылка будет застрахована, но если что-то пойдет не так, не рассчитывай на рефаунд.

Он отправил приорити - дал трек CF014990251US. Доставку я заплатил $42,50.
Это было 11 марта, я проверяю трек через неделю - там только "Electronic Shipping Info Received".
я спрашиваю продавца: - отправил ли он пакет?
прод отвечает: - не волнуйся, если еще через неделю трек не оживет, то буду контакт с USPS.

Проверяю еще через десять дней - то же самое "Electronic Shipping Info Received".
спрашиваю прода: - что с моей посылкой, вы спрашивали USPS?
прод: - сам спрашивай в своем почтовом отделении, я не буду, я тебя предупреждал.
я: - но ведь посылка потерялась на территории США а не в России.
прод: - "стоп емейлинг то ми".


Вот такая вот веселая история. Еще две посылки от других продавцов, купленные в то же время в США и отправленные Приорити, давно мною получены. Также благополучно движутся другие, купленные позже.

Я понимаю, что дело пахнет диспутом. Сроки на подходе и сумма денег - почти $100.
Вся переписка велась внутри евау.

Мои вопросы к знатокам:
1) Могло так произойти, что прод каким-то образом получил трек-номер, но посылку так и стал отправлять?
2) Где лучше открывать спор - на евау или Пайпал? Про сроки до 45 дней на Пайпал и срок доставки на евау + еще 30 дней знаю. Имею ввиду, где больше шансов получить возврат денег?

На сегодня в отслеживании USPS по-прежнему только одна запись - PRE-SHIPING, так ни разу и не обновилась.

Спасибо ответившим.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
1) Могло так произойти, что прод каким-то образом получил трек-номер, но посылку так и стал отправлять?
Конечно. В США трек можно купить и оплатить онлайн, но при этом ничего не отправлять.
2) Где лучше открывать спор - на евау или Пайпал? Про сроки до 45 дней на Пайпал и срок доставки на евау + еще 30 дней знаю. Имею ввиду, где больше шансов получить возврат денег?
Одинаково.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Могло так произойти, что прод каким-то образом получил трек-номер, но посылку так и стал отправлять?
Запросто. Посылка оформлена дистанционно и получен трек. О чем собственно и говорит статус Electronic Shipping Info Received. А физически посылка могла и не отправляться.
Где лучше открывать спор - на евау или Пайпал?
В вашем случае, по большому счету - без разницы. Но поскольку переписка уже есть на eBay, то лучше там и откройте. Но чем позже откроете спор - тем больше шансов его выиграть. Почти уверен, что после открытия спора прод тут де в диспуте напишет трек номер и заявит что все отправил. Вам же придется настаивать на своем и доказывать, что трек нигде не отслеживается.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Эля, спасибо. Ну, я в смысле того, то поддержка евау сможет прочитать переписку с продом.
Как он сказал, что будет страховать отправление. Потом обещал подать в розыск, дальше отказался от своих слов да еще и хамит. Думаю, все это в мою пользу в получении возмещения, правильно?

Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.
Lopics, спасибо.
Я так и думал.
Просто хочется выслушать мнения опытных и не допустить ошибок.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Как он сказал, что будет страховать отправление. Потом обещал подать в розыск
Это вообще Вас не должно волновать. Это проблемы продавца. Для Вас важны два события - факт оплаты и факт получения. Поскольку второго события нет - диспут. Все.
все это в мою пользу в получении возмещения, правильно?
Правильно.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Ну, я в смысле того, то поддержка евау сможет прочитать переписку с продом.
И что им это должно сказать ? Почитают, но от этого ничего не изменится - товара то нет.
Как он сказал, что будет страховать отправление.
А Вам то что до этого ? Если пропало застрахованное - то продавец получит страховку. Не застраховал - сам виноват.
А Вам деньги Ибей или пайпал вернут, и выдерут их с продавца.
Потом обещал подать в розыск, дальше отказался от своих слов да еще и хамит.
Это ему надо, а не Вам. Пусть дальше хамит.
Думаю, все это в мою пользу в получении возмещения, правильно?
Саппорту на это побоку. Есть трек - но нет не то что вручения посылки,а даже экспорта. Вот основное, на что надо упирать. А не на страховку или ещё что.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Меня только совсем чуть-чуть смущает тот факт, что когда прод написал:
"хорошо, отправлю, посылка будет застрахована, но если что-то пойдет не так, не рассчитывай на рефаунд." - я промолчал и вроде-бы как согласился.
Не будет ли это поводом для службы поддержки отказать мне в возмещении?
Я то брал на себя риск по России - до сих пор у меня ничего не пропадало из Приорити с треком. А тут даже на почту USPS не поступило..

Что думаете об этом?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
"хорошо, отправлю, посылка будет застрахована, но если что-то пойдет не так, не рассчитывай на рефаунд."
Хорошая фраза - продавец хочет получить и Ваши деньги и страховку. Молодец :Bravo: . Можно вообще не отсылать при таких условиях - всё равно в прибыли окажется.
Не будет ли это поводом для службы поддержки отказать мне в возмещении?
Правила Ибей и Пайпал главнее, чем мнение отдельного продавца, что бы он там не придумывал.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
но если что-то пойдет не так, не рассчитывай на рефаунд
Это всего лишь слова и не более. Если ваша сделка соответствует всем условиям программы защиты покупателей, то эти слова продавца ничего не значат вообще.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Lopics, Эля - большое спасибо.
Тема раскрыта, мне теперь все понятно.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
серЕЖ, Удачи в споре!
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
серЕЖ, Удачи в споре!
Спасибо!!

А вот что еще пришло на ум: предположим, продавец не выбросил, а сохранил на всякий случай ту почтовую наклейку для посылки с моим трек-номером. И теперь после открытия диспута он быстренько отправит мне посылку с каким-нибудь мусором. Номер начнет трекаться и как мне быть в такой ситуации?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
А если дойдет до места вручения за время диспута? Приорити мейл ведь..
Или нужно будет переводить в претензию сразу, как только появится возможность?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Сразу.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Спасибо, понял.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
А вот что еще пришло на ум:
Мысль правильная. Собственно поэтому я и написал:
чем позже откроете спор - тем больше шансов его выиграть.
Т.к. в споре видно будет сколько времени прошло с момента оплаты до момент когда прод якобы что то отправил.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Все закончилось хорошо для меня.
Позавчера открыл дело не еВау. Описал проблему.
Прод сразу ответил что потерялась посылка в России, что он меня предупреждал и т.д и т.п. Тон общения поменялся с хамского до учтиво-вежливого. Предложил возмещение только товара ($50), а за пересылку (маленького легкого пакета Приорити Мейл за $42.5) , говорит, вернуть не могу.
Я, конечно же, отказался, еще раз сославшись на трек. Говорю ему, где вы видите, что потерялось в России? Я мол, вижу в треке, что потерялось в вашем локал Пост Офисе или вы вообще не отправляли.
Прод опять: "потерялось в России, и я вам делаю возврат только потому что меня заставляет евау".
И делает полный возврат.
Вроде бы хорошо - я вернул $58, но огорчает, что потерял из-за этого жука $35 (так как использовал купон при покупке), потерял 45 дней времени, приобрел лишнее case и рефаунд в историю аккаунта.
Вот, думаю, какой отзыв ему состряпать, чтобы по справедливости и удалить он его не смог...

Спасибо, друзья, за поддержку и ценные советы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live