• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Несогласие с решением от Али, отсутствие кооперации со стороны продавца

  • Автор темы BananoidSenpai
  • Дата начала
BananoidSenpai

BananoidSenpai

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
1
Баллы
103
Здравствуйте. Недавно совершил заказ, пришел дефективный товар. По этой причине был открыт спор, однако, продавец абсолютно никакой активности не проявлял и отвечал по сообщению в сутки. К консенсусу не пришли, меня стали игнорировать и в итоге команда Алиэкспресс вынесла решение о полном возврате денег и товара. Полный возврат не хочу совершать по трем причинам:

1) Товар в рабочем состоянии, но вопросы вызывают косметические дефекты.
2) Для меня накладно возвращать товар.
3) Заказать новый я просто не успею, т.к. достаточно скоро уезжаю на длительное время.

Вопрос: Можно ли подать аппеляцию в случае, когда спор был закрыт? Что будет если не отправить товар обратно?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Можно ли подать аппеляцию в случае, когда спор был закрыт?
Апелляцию подать можно. Вот подробная статья про диспуты. п. 1.5 в статье как раз про апелляцию.


Что будет если не отправить товар обратно?
Ничего не будет, просто деньги не вернут.
 
Billbob

Billbob

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
363
Баллы
313
Местоположение
Москва
Отправлять назад рискованно , да и достаточно дорого ,ежели с трек номером.
К тому же трек если оборвется на границе, то прод получит посылку и напишет ничего не получил как это свойственно китайцам.В итоге ни тел ни денег.))))
 
Live



Вверх
Live