Неприятные впечатления от apparelsave

  • Автор темы: Dublon
  • Дата обновления:

Dublon

Крутой иБаер
Dublon
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Добрый день всем.

Неспешно покупаю в интернете последние 3 года, и (относительно) дорогие вещи и мелочевку.

Как бы уже не совсем новичок, но тут не знаю что делать.


В октябре купил 7 пар обуви у apparelsave. Все было отправлено в срок GlobalDHL и пришло в срок.

Одной пары обуви не оказалось, прод сделал рефанд (не дожидаясь вопроса) и пообещал 20%-ю скидку на следующую покупку. Все было ХОРОШО.


И вот:

- 15 января формирую второй заказ: покупаю 7 пар обуви на $371.46.

- 17 января получаю 2 трека LNSM16892982 и LN036873570US.

- 20 января пишу о скидке и получаю $10 вместо $74 !!!


На сегодняшний день треки не трекаются, селер молчит, напрашивается на негатив((((.

Кстати, почитал отзывы: не только меня обманули со скидкой (читайте его негативные фидбэки)

План такой:

Жду прихода товара, если придет леплю негативы и пишу "за обман насчет скидки". Сделает скидку - соглашусь на изменение отзыва на положительный

Если не придет товар кейс + негативы.....
 

ПроходилМимо

Продвинутый
ПроходилМимо
Сообщения
249
Баллы
0
Местоположение
Самара
Apparelsave этоже вроде Shoe metro? Косяков вроде не замечено. Наверное тупо, забыли. А Вы писали им подробно? Что по такому то заказу мне была обещана скидка 20% на следующую покупку.
 

Dublon

Крутой иБаер
Dublon
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
А Вы писали им подробно? Что по такому то заказу мне была обещана скидка 20% на следующую покупку.
<div class='plb'></div>писал два раза, копию письма прикладывал<div class='plb'></div>На прошлых двух закупках все нормально было.

Сам в шоке (((.
 

sles

Крутой иБаер
S
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
последняя покупка в шуметре была печальна- не отослали одну пару обуви (типа в наличии нет и все), а остальную часть заказа взяли и отослали без предупреждения, хотя если б спросили- я б отказался от заказа.

при этом рефанднули только стоимость обуви, без учета доставки.

пришлось несколько дней переписываться с саппортом.

рефанднули, правда, больше . я где-то тут описывал вроде..

а до того всегда все было прекрасно.
 

николай!

Знаток
николай!
Сообщения
7 032
Баллы
261
Местоположение
Рыбинск
Я у него всегда просил заранее инвойс,оплачивал только нему(покупали у него очень много...пока на 6pm не перебрались)Ни разу косяков не было...но общаться не очень любит.
 

Dublon

Крутой иБаер
Dublon
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
а до того всегда все было прекрасно
<div class='plb'></div>только обрадоваться успел

<div class='plb'></div>видать придется и мне туда же. Пойду курить форум про защиту покупателя на 6pm

Добавлено спустя 1 ч. 28 мин. 29 сек.
пришлось несколько дней переписываться с саппортом
подскажите прямую почту саппорта аппарели
 

sles

Крутой иБаер
S
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ

Dublon

Крутой иБаер
Dublon
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
треки так и не трекаются.<div class='plb'></div>Сегодня написал им о скидке еще раз, через форму ebay по заказу (раздел "payment").<div class='plb'></div>Если не ответят до понедельника то буду писать на [email protected]<div class='plb'></div>не будет скидки обещанных $74 - то продавец заработает 6 негативов и один нейтрал.
 

vise

Продвинутый
vise
Сообщения
252
Симпатии
6
Баллы
103
Местоположение
KZ
Чем дело кончилось ,
прошу держать нас в курсе !
 

Dublon

Крутой иБаер
Dublon
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Рассказываю
Вот мое письмо
Dear apparelsave,

On February 15, 2014 I bought 6 pairs of shoes and paid for STANDART SHIPPING
Track LNSM16892982.
Today is March 03, and I still have no tracking ininformation.
WHERE IS MY PARCEL?????

- i.sarmin

Вот ответ


I'm sorry to hear that your package has not been delivered yet. Here's the link to view your tracking details:

http://www.brokersworldwide.com/clientlogin/uspsbagtag/TrackV2.aspx?c=15682&p=LNSM16892982

http://www.brokersworldwide.com/clientlogin/uspsbagtag/TrackV2.aspx?c=15682&p=LN036873570US

From experience, most delays are due to customs. I assure you, your package will be delivered soon. Please keep the tracking link for your records. If your package still is not delivered within the next week, please let us know. We appreciate your patience in this matter.

Итого посылка разбита на две
По треку GlobalDHL все ясно.
По внутреннему треку Shoemetro - не знаю как отслеживать на территории в России, создал темку в песочнице
Простите за корявость поста. Пишу с айпадла
:
 

vise

Продвинутый
vise
Сообщения
252
Симпатии
6
Баллы
103
Местоположение
KZ
Dublon, доброе утро !
Отвечу здесь .
Отслеживать свою посылку по внутреннему треку магазина ,у меня тоже не получилось .
Что бы отслеживать посылку по России вам понадобится перейти на страницу http://webtrack.dhlglobalmail.com , вбить свой трек-номер , найти сточку Delivery by DP Welt Paket , перейти по гиперссылке , и в строке UPU Code / Matchcode будет ваш российский трек-номер для отслеживания .

Желаю скорейшего получения посылок .
:)
 

Dublon

Крутой иБаер
Dublon
Сообщения
527
Баллы
18
Местоположение
Астрахань
Отчитаюсь:
Вся обувь пришла, и безтрековая тоже.
Скидку выбил (по моим подсчетам 19% от суммы заказа)

Осталось дело за малым... одна пара на пол размера больше: прислали 7.5US вместо 7US. В мастерской можно перешить ремешки, НО ! Я хочу компенсацию !!!!!. Не дадут - напросятся на негатив по этой паре))).

А в целом вся обувь отличного качества.

Хотел бы переименовать тему в "Разборки с ShoeMetro - положительный опыт"
 

vise

Продвинутый
vise
Сообщения
252
Симпатии
6
Баллы
103
Местоположение
KZ
Dublon,
у меня как и у вас ,
тема переросла в "положительную" /topic/161281-shoemetrocom/ .
Думаю что менять ничего не нужно,
для форумчан важен процесс,
от негатива до положительного результата .
 

krynigr1

Новичок
K
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
беларусь
купил у них туфли Skechers
New with defects


“Right insole is missing.”
новые с дефектом, нет правой стельки.
Подумал, что такое стелька, приклеил новую и хорошо.
Пришли нормально, но правая туфля(надеюсь правильно написал) была немного темнее.
Сделал стельку, помазал крем-краской и хожу радуюсь.
Через пару недель носки на правой туфле треснула и отслоилась краска.
Посмотрел внимательно, а правая туфля не кожа, а какой-то тканый материал, покрытый пленкой под кожу.
Причем левая туфля - натуральная кожа, в отличном состоянии.
Написал им в магазин (сразу по получении уже фидбек отписал) они мне даже не ответили.
Это не магазин, а разводилово конкретное. Мошенники.
Найти к нормальной туфле какую-то фейковую пару из кожезаменителя, это надо постараться.
Причем сразу без детального осмотра и не отличишь.
Вывод: будьте осторжны при покупке в этом магазине.
Буду благодарен, если кто попав в такую ситуацию как я обвинит их в мошенничестве и отпишет мне.
Для меня хоть какое-то моральное возмещение ущерба.
 

serega_ekt

Новичок
serega_ekt
Сообщения
18
Баллы
86
Местоположение
Ekaterinburg
Вот такую засаду получил. Покупаол как новые в коробке и с потертостями. Дырищщи не было ни в описании ни на фотках. Пока отмалчиваются.
 



Live