• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Непорядочный продавец раций Zoe Cai

SADist

SADist

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Будьте осторожны с продавцом Zoe Cai с Aliexpress (http://www.aliexpress.com/store/715183). Купил у них две радиостанции, одна из них - брак, да такой, что внутри даже транзисторы покрошены."Просят отправить им назад (отправка будет стоить мне как сама рация). Диспут не помогает. Отзыв оставить не могу так как 30 дней прошли.
 

Вложения

  • 20140107010503.jpg
    20140107010503.jpg
    194.5 КБ · Просмотры: 65
R

R947BVM

Начинающий
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
131
Баллы
19
Местоположение
Aktau
Отзыв оставить не могу так как 30 дней прошли.
"на Али можно оставить отзыв до окончания 30 дней после срока выполнения заказа..Применительно к срокам поставки, которые можно продлить это может составить весьма приличный срок, ибей в этом случае нервно курит в сторонке. Собственно вопрос-чего ждали?
 
SADist

SADist

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Наверное нужно было сразу влепить отрицательный отзыв, а потом открывать диспут. Но я надеялся на справедливую поддержку, открыл спор, в споре указал "заказ получен" и "не работает надлежащим образом", попросил вернуть стоимость 1 рации либо выслать еще одну. Затем мне пришло письмо с али в котором ко мне обратились "Уважаемый Zoe Cai" :)"
Уважаемый Zoe Cai,"Благодарим Вас за обращение Alibaba . Это Альба с AliExpress Case Management Team. Что касается вашего заказа < > , мне жаль, что вы не получите взаимоприемлемое решение от продавца. Мы постараемся сделать все, чтобы обеспечить вам любую поддержку."Мы проверили изображения / видео вы подали, ваши претензии о " один пункт не работает" будет принято."Как правило, мы следуем политику возвращения (установить на каждом заказе) как посредника в dispute.For этот заказ,возвращенная политика " Возвращения принятые если продукт не как описано, покупатель платит по доставке , или сохранить продукт и согласны возврат с продавцом. " (Эта политика была отображается на странице продукта.)"Сравнивая сумму заказа , стоимость доставки может быть дорогим. Лично я думаю, "возвращение для полного возврата " не может быть лучшим решением для вас , так что я настоятельно рекомендую вам попробовать все возможное, чтобы договориться с продавцом снова для возврата (без возвращения товара) . И я помогу вам , чтобы поощрять продавца предоставить лучшее предложение."Надеюсь, вы две стороны прийти к соглашению и иметь больше делового сотрудничества в будущем."У вас есть 5 дней, чтобы договориться с продавцом для решения. Пожалуйста, держите нас в курсе , есть ли соглашение, достигнутое с продавцом в течение этого периода."Ваше понимание и сотрудничество будут оценены."С уважением,"Альба"AliExpress Дело Менеджмент
"Продавцу отправлял фото и видео, но все тщетно. Сейчас статус диспута "Обостренный спор", смотрю у людей так по 1-2 месяца висит. Насчет ebay, не согласен, сроки сейчас продлили, да и проблемы там у меня всегда решались быстро.
 
idler-man

idler-man

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
175
Баллы
0
Местоположение
RUS (MSK)
"Наверное нужно было сразу влепить отрицательный отзыв, а потом открывать диспут. Но я надеялся на справедливую поддержку,

После закрытия диспута, по-моему, у Вас еще будет возможность оставить отзыв. Но не ранее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live