• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Негативные отзывы о посреднике LiteMF

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Р

РоманН

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2019
Сообщения
6
Баллы
204
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 286
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
M

Mefist

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
24
Баллы
206
❗ Перестали выполнять свои обязательства. Постоянно пользуюсь, заказал уже 15 посылок по 1300$ каждая, с упаковкой Экстра и страховкой, каждая посылка мне выходит в 57$ начиная с 10 посылки перестали упаковывать, отправляют в магазинной упаковке не меняя на свою - экономят на упаковке, хотя я за неё плачу. Последняя посылка пришла вообще с вмятым углом❗ LiteMF всего лишь посредник, а доставка идёт через Shiptor, скорость и стоимость доставки меня устраивает, а работа посредника нет! Узнал что Shiptor работает и через других посредников, можно написать им письмо и попросить сказать через кого. Не буду писать, чтоб не сочли за рекламу.

Поддержка вообще мрак, отвечают на сообщения через 2-4 дня, переписки никакой вести невозможно! Задал вопрос, через 3 дня ответили, задал уточняющий, еще через 3 дня ответили, если задать ещё один, то выпадет на выходные и ответ будет через 5 дней. У меня так посылка пролежала 2 недели пока общался! Ужасно!
 
Последнее редактирование:
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Постоянно пользуюсь, заказал уже 15 посылок по 1300$ каждая!

Просто интересно, 15 посылок с превышением- и за каждую пошлину платили?
вопрос нумбер ту- 15 посылок за какой период?
 
M

Mefist

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
24
Баллы
206
@rufus1212, за пол года, да платил, привозил не только на себя но и на родных и друзей.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Ну так позвони им, думаю всё разрешится быстрее только говори спокойно, без нервов
Сообщение было автоматически объединено:

ПРосто посредники тоже люди, и их часто достают параноики)))
 
M

Mefist

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
24
Баллы
206
@rufus1212, им не позвонить, у них можно только заказать звонок, перезванивают они так же в течение 1-2 дней и совершенно не владеют информацией о складе и никак не могут на него влиять, только отправлять письма, которые склад читает раз в сутки. Поэтому общаться с менеджером бестолку по работе склада и тем более по работе сотрудников склада. Просил как то сделать платные фотографии не в упор, а немного отодвинув камеру от товара, в итоге ответ был такой - мы ничего не будем делать, не нравиться не заказывайте больше платные фотографии.

Посредники это сервис - который должен быть качественным.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
@rufus1212

Посредники это сервис - который должен быть качественным.
Не обижайся, но по моему мнению, ПОСРЕДНИКИ-это сервис который должен быть выгоден))) остальное это лирика.

А дёшево, качественно и быстро- это фантастика.
зы. я вообще посров не защищаю, да косячат частенько.
 
Последнее редактирование:
M

Mefist

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
24
Баллы
206
@rufus1212, любой сервис в априори должен быть качественный, как часто вы специально пользуетесь не качественным сервисом чтобы сэкономить и в итоге потерять финансово?
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
@rufus1212, любой сервис в априори должен быть качественный, как часто вы специально пользуетесь не качественным сервисом чтобы сэкономить и в итоге потерять финансово?
Я пользуюсь некачественным сервисом, зная все его косяки, потому что он дёшев и надёжен)))) устраивает? А если уж совсем край, звоню их руководящему составу и спрашиваю: НУ ДОКОЛЕ????)))
 
S

Scion86

Новичок
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Не рекомендую никому!!! Заказывал стекло(люк) крыши на авто с Америки. В тот момент продавец не мог отправить товар в Россию, пришлось прибегнуть к этой горе компании называющими себя LiteMF. После того как товар они получили и отправили в Россию, причем сумма оплаты доставки поменялась непосредственно перед отправкой в Россию и обошлась мне дороже стоимости самого стекла. Их ответ - мол не габарит же!!! Да как так - вы получали сразу информацию о посылке! Ладно, дальше по прибытию Россию посылка прибыла в сортировочный центр и зависла. Долго она висела (Около двух недель). Потом впервые я написал в LiteMF, что мол почему моя посылка не отправляется? На что мне был дан ответ что посылка не приходила в центр и они подают её в розыск. Как можно было потерять полуторометровую коробку, это же не кружка какая-то! В общем я сам созвонился с центром в Москве и мне сказали что посылка у них, после этого звоню в LiteMF, мне говорят что посылки нет. Я опять звоню в LiteMF - на что говорят нет посылки. Опять звоню в сортировочный центр - говорят посылка у них. Промурыжили меня месяц - в оконцовке вердикт - Посылка не найдена!!! Прождал я около 2-х месяцев - в итоге ни стекла, ни части денег за доставку от поставщика по пункта приема в Америке. В в общем если хотите заморозить свои деньги на неопределенный срок и потерять суммы за переводы с карты(комиссия перевода) обращайтесь в LiteMF!!!
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
M

mykomol

Начинающий
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
3
Баллы
6
Заказывал через них 1 год посылки средней стоимостью 100-250 долларов проблем не было. В мая 2019 заказ был стоимостью 485 долларов. Доставили посылку к ним на склад, трек на сайте обновился как доставленный, но на их складе она так и не появилась. Украли посылку с айфоном Х. Служба поддержки внятного ничего объяснит не смогла, говорят что могли отметить как доставленная но не доставить... В итоге никакой отвественности со стороны litemf и потерянные 485 долларов! Крайне не рекомендую службу доставки litemf
 
Front78

Front78

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
95
Баллы
413
Местоположение
443110
спасибо за отзывы, чуть не купился на их рекламу на яндексе.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
спасибо за отзывы, чуть не купился на их рекламу на яндексе.

Не в защиту посредника, но справедливости ради.

Если бизнес крупный, то и отзывов будет много. В т.ч. негативных. И может складываться впечатление, что негатива больше, чем про других. Хотя в реальности, процент недовольных клиентов может быть гораздо меньше, чем у коллег.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
А причина этого в том, что негативные отзывы пишут почти все..а позитивные почти никто-мол , работу сделали-спасибо. Вот и кажется, что всё плохо
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
не знаю..для меня ,что-то дорогое заказывать через эту службу равнозначно самоубийству
только хлам не более
 
M

Metaleater

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2005
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
р.п.Растяпино
Если рассуждать объективно, то LiteMF идеален в следующих случаях:
- товар небьющийся (джинсы-кроссовки и т.п.);
- товар недефицитный (не антиквариат и т.д.);
- товар недорогой.
В остальных случаях возможны крупные неприятности. И да, происходят таковые гораздо чаще,чем у Почты России! Судиться с ними бесполезно (если, конечно, вы не турецкий британский подданный).
Проблема даже не в том, что возникают неприятные ситуации, а в нежелании впредь их предотвращать.

P.S. В принципе достаточно предпринять нехитрые меры:
- установить видеорегистраторы на каждом рабочем месте (Берлин*);
- записывать не только упаковку, но и распаковку входящих;
- принимать входящие у USPS по описи (или сразу сканировать трек-номера);
- ввести трехкратную компенсацию полной (с учетом почтовых услуг**) стоимости утерянных посылок с немедленным (как только посылка не прибыла в очередной контрольный пункт***) зачислением ее на счет PayPal клиента****.
Все это приведет к некоторому удорожанию, но в разумных пределах, учитывая объемы...

* - в США уже установлены
** - сейчас они не возмещаются
*** - сейчас - после месяца поисков, а скорее - ожидания возмещения от страховой компании
****- сейчас - на лицевой в LiteMF.
 
Front78

Front78

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
95
Баллы
413
Местоположение
443110
просто есть десятка два посылок полученных через другую службу и там все устраивает, тут подкупила низкая цена на доставку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live