• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Негатив

arogonov

arogonov

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
Торгую я такой специфической балдой, что неадекваты у меня большая редкость.
Тут один новичок влепил мне нег, мол не доставлено (а посылка и правда, затерялась), вопросов по доставке не задавал, кейс о не получении не открывал, просто влепил отзыв, мудила.
На письма не отвечает, деньги я ему вернул уже.

Помню был у меня похожий случай на заре торговли, тогда отзыв ebay удалил, но что я делал тогда вообще не помню.
Какая сейчас правильная стратегия? Ну репортнул его через форму, все? Больше ничего не делаю?
Может в саппорт написать? Но как сейчас это делается? Вот тут https://www.ebay.com/help/home тыкаюсь тыкаюсь, но ничего кроме "позвоните нам" или "давайте мы вам перезвоним" не вижу, как написать то им теперь? Голосом болтать не хочется с ними.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
arogonov, можно написать через социалку (аккаунт ибэй в соц. сетях), это если других вариантов написать нет. Были случаи когда заходили через британскую площадку и через чат добивались результата. Я же предпочитаю звонить. За 15 минут разговора будет понятно удалят отзыв, или нет.
 
arogonov

arogonov

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
Да, написал через co.uk
Отзыв удалили.
Спасибо за совет.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
arogonov,
а что Вы написали им ? что они такие добрые стали
у меня один в один была проблема и ничего не получилось
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Действительно, поделитесь пожалуйста. Тоже сталкивался с таким, отзыв удалить не удавалось. Каким бы он там новичком не был, если он по факту прав и "шлейф" от покупки негативный, то он и ставит такой отзыв - так по крайней мере мне в саппорте отвечали.
 
arogonov

arogonov

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
1. Отправил вовремя, вот трек.
2. Чувак не написал ни одного письма, ни открыл кейс - сразу влепил отзыв.
3. Я сразу написал ему письмо в котором предложил вернуть деньги или отправить повторно.
4. После того как он не ответил 24 часа и вернул деньги (130 уе).
5. Что я сделал не так? по моему я поступил максимально честно и правильно. Посмотрите у меня за 250 лет торговли на ebay нет ни одного отрицательного отзыва, а тут какой-то **ла с 5 отзывами мне все портит.

Ответили, что я все сделал ок, отзыв удалили и я большой молодец.
 
dinoel

dinoel

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
251
Баллы
203
Местоположение
Третья планета от солнца
все же 130$ на земле не лежат, возможно стоило бы не спешить так....и 250 лет... столько не живут ;))
 
arogonov

arogonov

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
Ну какая разница лежат не лежат.


Посылка потерялась, нег стоит, челик не отвечает. В любом случае перед тем как общаться с саппортом надо вернуть деньги.
А иначе как, сказать саппорту - уберите нег, но денег я не верну ему. Так чтоли?))
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
в правилах ибея расписаны все случаи удаления негов, нет такого основания для удаления нега, как селлер большой молодец. скорее всего арагонов нехило оставляет комиссионных ибею, решили вопрос не по правилам, а по понятиям. Если такой же трюк проделает не очень успешный (в смысле заносимых на ибей фи) продавец. то саппорт пошлет его в аналогичной ситуации лесом.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
а сколько надо платить за прикрепление к понятийному саппорту ?
 
arogonov

arogonov

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
414
Баллы
53
а сколько надо платить за прикрепление к понятийному саппорту ?

Это к Стиву, я не в курсе.

Я плачу очень не много, но за то очень давно, без негов, без привлечения к спорным вопросам саппорта ebay (читай как "плачу всем мошенникам и идиотам") и т.п - идеальный продавец :)).[Добавлено:]
в правилах ибея расписаны все случаи удаления негов, нет такого основания для удаления нега, как селлер большой молодец. скорее всего арагонов нехило оставляет комиссионных ибею, решили вопрос не по правилам, а по понятиям. Если такой же трюк проделает не очень успешный (в смысле заносимых на ибей фи) продавец. то саппорт пошлет его в аналогичной ситуации лесом.

Ну давай ссылку на правила ebay об удалении отзывов. Почитаем.
 
Последнее редактирование:
Arsonist

Arsonist

Новичок
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
25
Баллы
3
Местоположение
Санкт-Петербург
Я последний раз негативный отзыв снимал по звонку в Англию. Сняли негативный отзыв через 15 минут. Мне покупатель, до получения товара, сразу же после покупки, оставил негативный отзыв.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Удаляют негативы по многим причинам не озвученных в правилах. К примеру, покупатель пишет что товар не получен, хотя по треку он получен и в срок. Покупатель пишет что товар неоригинальный, хотя продавец может подтвердить его оригинальность документально. Покупатель пишет что получил трусы белого цвета размера XL, а хотел черного размера L. В информации по заказу видно что куплены были белые трусы размера XL. Подобных примеров я могу долго перечислять. Негативные отзывы по ним были удалены службой поддержки по звонку.
 
Live



Вверх
Live