• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неадекватный покупатель или просто не доходят сообщения?

  • Автор темы ebayaccount
  • Дата начала
E

ebayaccount

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
878
Баллы
21
Местоположение
Солнечная система
Американец купил у меня лот, оплатил, а затем сообщил, что он хочет другой лот вместо уже купленного. То есть, лот почти такой же, и такой же по цене. Я написал ему несколько сообщений через Ebay Messages, но не получил на них ответа. В итоге я отправил тот лот, который он просил, и добавил трек-номер. Неожиданно он открывает Запрос на возврат товара, при этом добавляет сообщение: I've messaged you 3 times. I do hope you are receiving my messages. (Я писал вам 3 раза. Я надеюсь, что вы получаете мои сообщения.)

Что происходит? Покупатель с тысячным рейтингом - и он такой тупой? Или это глюки ибея?
 
sts.emik

sts.emik

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
863
Баллы
188
Местоположение
Харьков, Украина
E

ebayaccount

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
878
Баллы
21
Местоположение
Солнечная система
Тоже верно. Но я надеюсь на его порядочность. В таком случае я попрошу службу поддержки прочитать нашу с ним "переписку". Которую он лично не видит в упор :))
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Сообщения доставляются. Может он просто не знает где их найти-прочесть.
 
E

ebayaccount

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
878
Баллы
21
Местоположение
Солнечная система
Сообщения доставляются. Может он просто не знает где их найти-прочесть.
Я проверил на другом своем знакомом с ибея. Открыл один из наблюдаемых лотов и отправил сообщение. И через пару минут получил ответное сообщение.

Но как-то странно, что человек с рейтингом больше 1000 не знает, где прочитать сообщения. :)) Может просто под дурака косит...
 
Последнее редактирование:
sts.emik

sts.emik

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
863
Баллы
188
Местоположение
Харьков, Украина
Тоже верно. Но я надеюсь на его порядочность. В таком случае я попрошу службу поддержки прочитать нашу с ним "переписку". Которую он лично не видит в упор :))
ну, если он заказал товар А, а ему пришел товар Б, то будет пофиг что он просил в переписке прислать ему товар Б.
 
E

ebayaccount

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
878
Баллы
21
Местоположение
Солнечная система
ну, если он заказал товар А, а ему пришел товар Б, то будет пофиг что он просил в переписке прислать ему товар Б.
Сегодня мой товарищ в США связался с покупателем по телефону, всё объяснил, в итоге ситуация поменялась к лучшему. Покупатель поблагодарил за звонок и подтвердил в ибей сообщениях, что хочет именно товар Б. Надеюсь, чел порядочный. Только в это и остается верить.
 
sts.emik

sts.emik

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
863
Баллы
188
Местоположение
Харьков, Украина
@ebayaccount, это хорошо.
А он не сказал почему писем не видел ?
 
E

ebayaccount

Начинающий
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
878
Баллы
21
Местоположение
Солнечная система
sts.emik

sts.emik

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
863
Баллы
188
Местоположение
Харьков, Украина
@ebayaccount, подозрительно
 
Roma Smir

Roma Smir

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
117
Баллы
113
Наученный горьким опытом, я в таких случаях отменяю сделку. Пишу покупателю, что по правилам Ебей, я не могу выслать иной товар, чем тот что куплен. Прошу оформить покупку заново, но уже с нужным товаром. Практически всегда эта схема работает ( если не сработала то... делайте выводы). То же самое касается и просьб покупателей выслать на другой адрес ( другу там, или новое место жительства ). Я сталкивался в начале работы на Ебей с такими разводами : диспут - покупатель морозится на сообщения - проигрыш и денежки с товаром ушли.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live