• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не закрываются диспуты автоматически

D

del-423765

Guest
Проблема в следующем . Покупатели открыли споры ,за помощью к Ибей не обратились .
В центр разрешения конфликтов никто не передавал . Споры били открыты значительно дольше 30 дней и должны были закрыться ,но не закрылись . При разговоре с сотрудником русской службы поддержке упомянул об этой проблеме . Он обещал посмотреть что сможет сделать и позвонит.
В результате выплата возмещения и дефект .
Можно это как-то грамотно оспорить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Alexshop, в теории у вас есть возможность подать на апелляцию в 30 дней после принятого решения службой поддержки ибэй. Вопрос в том изменят ли в службе поддержки ибэй свое решение. По моему опыту на решение службы поддержки ибей влияет вами полностью выполненные условия по работе продавца. Вы продали физический товар, вы его отправили, он был доставлен в сроки до закрытия диспута, вы можете это документально доказать.
 
D

del-423765

Guest
Документально не могу доказать, но отправлялись другие товары в эти даты и никто споры не открывал .
В правилах Ибей есть пункт если в течении 30 дней никто не обратился за помощью проблема считается решенной . Диспуты висели до 45 дней и покупателей была возможность передать дело в центр разрешения конфликтов ,но они этого не сделали таких покупателей 4. Почему они нарушают свои же правила ? Если бы покупатели обратились за помощью ,то я это как-то могу понять .Но явно видно что они получили и просто не закрыли споры . Статистика показывает что споры закрывает максимум 25% доставленных заказов.
Покупатели так же не смогли подтвердить получение возмещения . Соответственно есть сомнение что оно вообще выплачивалось покупателям.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Alexshop, я вас и вашу ситуацию отлично понимаю. Мне очень жаль что с вами это произошло. Если вы хотите попробовать - мы можем вместе переадресовать ваши вопросы оператору службы поддержки ибэй, даже можно дозвониться до менеджмента и с ними обо всем поговорить. Только я не берусь заранее предсказать положительный исход от данной попытки.
 
Live



Вверх
Live