• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не возможно использовать карту для оплаты. Конвертация. HELP!

Voxen

Voxen

Начинающий
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
94
Баллы
191
Местоположение
Penza
Теперь приходится по каждой оплате звонить. Работает только в ручном режиме ((
 
G

gekanukr

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 262
Баллы
21
Местоположение
Украина
Говорят,нужно звонить в английский саппорт и тогда они решать проблему. Но на какой номер,этот 0800 358 7911?
Мне в саппорте ибея его сказали,типа обращайтесь в paypal. Он бесплатный или нет,если звонить из Украины? Так же советуют еще другой номер 00353 1 436 9111 ,не пойму ничего.

Кто-то вообще звонил из Украины уже? На какой номер лучше и что делать,чтобы это было дешевле или же бесплатно?
 
altavi

altavi

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Говорят,нужно звонить в английский саппорт и тогда они решать проблему. Но на какой номер,этот 0800 358 7911?
Мне в саппорте ибея его сказали,типа обращайтесь в paypal. Он бесплатный или нет,если звонить из Украины? Так же советуют еще другой номер 00353 1 436 9111 ,не пойму ничего.

Кто-то вообще звонил из Украины уже? На какой номер лучше и что делать,чтобы это было дешевле или же бесплатно?

Да все правильно я из Украины и у меня две карты привата. Проблему с оплатой картой получил сегодня только. Решил ее через заходите в палку, внизу помощь - далее выбираете позвонить нам. система покажет номер и лично ваш 6 значный код авторизации. Открываете скайп звоните на этот номер там отвечает на английском саппорт, говорите свой 6 значный код он спрашивает вашу фамилию и имя ... говорите. и обьясняеет причину что when i try paid paypal bill me invoice in ukrainian hryvna. but my card (у меня две карты по этому я говорил cards) in united states dollars. please set defaul bill currencies to my card to united states dollars. получаете типа все я вас понял. скажите последние 4 цифры карты. говорите 4 цифры своей карты/карт. он говорит что все сделал и спрашивает может ли он Вам еще чем то помочь. в общем все ок. далее заходите в палку и не видите что не возможно использовать карту и платите баксами без конвертации.

P.S. Звонок длился 5 минут за это было списано с баланса скайпа 17 центов. Так что не парьтесь звоните и будет все ок.
 
G

gekanukr

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 262
Баллы
21
Местоположение
Украина
P.S. Звонок длился 5 минут за это было списано с баланса скайпа 17 центов. Так что не парьтесь звоните и будет все ок.
Тут говорят,что нужно делать это каждый раз для оплаты,так ли это?
 
M

Mishgun75

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2006
Сообщения
458
Баллы
21
Местоположение
Россия, Якутия, Удачный
Скажите, что надо оплатить много покупок в течении ближайших дней и каждый раз звонить не получается, мне 3 дня назад поменяли, до сих пор все оплаты проходят нормально.
 
G

gekanukr

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 262
Баллы
21
Местоположение
Украина
Не могу им дозвониться,кто разбирается,как они работают? До 16-30 по их времени Ирландскому? Во сколько по украинскому тогда им звонить? А то бабло сжирают даже за соединение.

Время работы: 8.00 and 4.30 GMT Monday to Friday :unsure2:
 
FHD

FHD

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
143
Баллы
101
Местоположение
Украина
ребята, решение: просто пишете в техподдержку по русски и просите карты свои перевести в долл. оплату. Только укажите последние 2 цифры каждой карты.
через дней 2-7 они ответят вам и переведут.
 
slaider77

slaider77

Начинающий
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
18
Баллы
86
Местоположение
Minsk
ребята, решение: просто пишете в техподдержку по русски и просите карты свои перевести в долл. оплату.

Подскажите , а где нажимаете на сайте пайпэла ,чтобы попасть в техподдержку? Я вчера весь вечер пробовал написать ,все время попадаю на бота ...который спрашивает -Чем я вам могу помочь? Заходил в Resolution Center Message CenterCall Customer Support
там тоже нигде не получается отправить сообщение.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 310
Баллы
3 572
Местоположение
Россия Уфа
Апну тему, добавлю актуальную информацию:
Сейчас многие сайты адаптировались под разные страны, и автоматически включают вам интерфейс с оплатой в вашей валюте (например показывают сразу рубли). В этом случае конвертация идет по их курсу, и платить получается не выгодно. Рекомендую всегда выставлять цену в валюте продавца (независимо от того, какая у вас карта).
В этом случае запрос в ваш банк пойдет в долларах (или в другой валюте) и ваш банк сконвертирует доллары в местную валюту (например в рубли) и оплатит. Только обратите внимание, что бы в пайпал стояла правильная конвертация, выставлять счет в валюте продавца, и тогда конвертаций лишних не будет.
А для смены вида конвертации в пайпал в поддержку писать не нужно, это делается легко по инструкции: https://www.taker.im/community/thre...kljuchit-otkljuchit-zachem.24173/post-3208785
 



Вверх
Live