• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не разблокируют средства при продаже напрямую через ПП

D

Dendar

Новичок
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Ситуация такая: продал товар покупателю, прикрепил трек, по треку посылка получена в четверг, но деньги так и висят в холде, а статус трека в палке "shipped", покупатель молчит. В условиях написано, что в течении дня после доставки будут доступны деньги. Куда в палке можно написать, чтобы они данные обновили? Как-то не горю желанием ждать 21 день, если покупатель так и не соизволит подтвердить получение.
И сразу второй вопрос - какие условия нужны выполнить, чтобы деньги на ПП без холда падали? Такие же как на ebey? 90 дней с продажи, 25 продаж на сумму от 250 баксов?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Dendar дайте деньгам разморозиться пару дней и если это не произойдет попробуйте позвонить в службу поддержки пэйпал. У них есть возможность разморозить средства в ручном режиме.
 
G

Gaius Cornelius

Начинающий
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
340
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
И сразу второй вопрос - какие условия нужны выполнить, чтобы деньги на ПП без холда падали? Такие же как на ebey? 90 дней с продажи, 25 продаж на сумму от 250 баксов?

Опыт, сын ошибок трудных.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Если автоматом не разблокируют, позвоните, они по трэку смотрят получил покупатель или нет + 3, по-моему, дня дают на претензии.
 
D

Dendar

Новичок
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Пайпал продолжает неприятно удивлять. Посылка доставлена 29 августа, вчера звонил им, все посмотрели, сказали что все нормально и в течении дня разблокируют. Прошло больше суток, холд так и висит
 
Live



Вверх
Live