• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не пришла посылка с aliexpress.Как поступить, если статус Завершен заказ?

  • Автор темы pandoraE
  • Дата начала
I

Ilkapone

Новичок
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
29
Баллы
4
Осталось два дня до закрытия заказа.
Приведённый выше в сообщении от Vega сделан, когда был старый дизайн сайта.

Подскажите пожалуйста, нужно будет нажать "Открыть спор"?
Сейчас у меня так выглядит:


Трек: UB788791402TW
 
U

UNFUSED

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
823
Баллы
303
У меня кнопка никуда не девалась
Продлить.JPG
Продлить.JPG

Сообщение было автоматически объединено:

 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
@Ilkapone, 12 января вылетела к вам посылка. Такие треки по РФ не отслеживаются. Не знаю отслеживаются ли на украинской почте, но мне кажется тоже нет. Форумные украинцы поправят если не права.
Продлите срок ожидания пока на пару недель, к примеру. А потом уж спор открывайте.
 
E

edlinx

Новичок
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
4
Баллы
4
всем привет
если продавец отправил заказ, но товар не пришёл...а спор открывать не хочется, т.к. посылка застряла где-то у нас
Подскажите, кто знает, как этот вопрос решается с Почтой России?
Посылка "без отслеживания" (должны кинуть в почтовый ящик).
трекинг показывает, что прибыла в страну в марте - и на этом всё.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
@edlinx, продлевать защиту и ждать.
 
E

edlinx

Новичок
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
4
Баллы
4
oleg_s.
не могу найти как продлевать. Надо писать продавцу?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S

shtrekovnia

Новичок
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
6
Баллы
4
@Vega, тема называется - "... если статус Завершен заказ?
Если статус завершен, такой картинки/как у Вас/ нету.
Повторю вопрос - как продлить Защиту покупателя, если заказ завершен. Спор не открыт, срок доставки прошел/5дней уже/ Посылки нет - прибыла в РФ 20.04.20. Защита покупателя изначально - 90дн. Спор не хочу открывать, очень нужна посылка. Продавец просит подождать. Добавлю к вопросу - если заказ завершен 10.05.20, до какой даты будет активным вариант открытия спора/для возврата денег по не прибытию посылки/. Спасибо.
 
A

akator

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
234
Баллы
21
от того, что очень нужна посылка - она быстрее не придет.
срок защиты истек - продлить его не сможете. не откроете спор в течение 15 дней от даты завершения заказа - потеряете деньги совсем.
открывайте спор, не страдайте.
придет во время спора - отмените.
90 дней, имхо, уже и не придет
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Человек написал
спор открывать не хочется,
статуса Завершено у него нет!.
ему посоветовали продлить защиту, а он не знает где это делается, я показала ))
Вы бы сперва разобрались кто кому и на что отвечает ))
 
Последнее редактирование:
S

shtrekovnia

Новичок
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
6
Баллы
4
всем привет
если продавец отправил заказ, но товар не пришёл...а спор открывать не хочется, т.к. посылка застряла где-то у нас
Подскажите, кто знает, как этот вопрос решается с Почтой России?
Посылка "без отслеживания" (должны кинуть в почтовый ящик).
трекинг показывает, что прибыла в страну в марте - и на этом всё.

Где тут о том, что
статуса Завершено у него нет!.
? Тем более товар завис в РФ с марта...

Давайте о хорошем -

У меня ситуация такая -
20.03.20 - сделан заказ
23.03.20 - заказ отправлен продавцом, с треком EX215809934SG
20.04.20 - прибыл в РФ.
Далее тихо/совсем/.
Так как с неделю не было интернета, я пропустил момент изменения статуса на Завершено.
10.05.20. - статус Завершено. При этом вариант открытия спора имеет место быть.
Завершение произошло автоматом/по истечению 50дн., обозначенных продавцом на доставку.
Защита покупателя у меня - 90дн., что указано на странице с товаром/при покупке/
0001.jpg
и он заканчивается АЖ 20.06.20/90дн. со дня оформления и оплаты заказа/
Так как посылка для меня очень важна, написал продавцу/получил ответ - "Дорогой друг и прочая... Давайте подождем неделю другую".
Сходил на почту - посылки нет, письма из таможни нет.
Когда открывать спор?
До 25.05.20/15 дней после Завершения заказа...
Или ждать окончания срока защиты покупателя и за день, два до того...
Не получится ли, что вариант открытия спора пропадет к 20.06.20.?
Если первый вариант/к нему и склоняюсь/ зачем продавец даёт защиту аж 90дн./
Что это за 90дн.?
Модеру привет...
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@shtrekovnia, ссылку на товар дайте, почитать что там насчёт 90 дней, кто, кому, чего, "даёт"
Когда открывать спор?
за пару дней до 25.05,
ждать смысла нет, т.к. потеряете деньги, хотя вернуть деньги можно и позже (и даже не только при неполучении, но и по несоответствию), но лучше не рисковать
Сообщение было автоматически объединено:

Так как с неделю не было интернета
на смартфоне? дома? у знакомого?
в любом месте за минуту продлевается
зная ситуацию с доставками, вы реально протупили, если товар был нужен надо было просить продлевать ещё на месяц минимум, причём сразу, в апреле ещё (посмотрев статус)
Сообщение было автоматически объединено:

20.04.20 - прибыл в РФ
серьёзно?
вы на сайте ПР посмотрите
однозначно вы в пролёте, по срокам
 
Последнее редактирование:
S

shtrekovnia

Новичок
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
6
Баллы
4
@shtrekovnia, ссылку на товар дайте, почитать что там насчёт 90 дней
Я кусок страницы выше фоткой выкладывал.
А так вот -
https://aliexpress.ru/item/33016592169.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.754a663c5VnQta

вы на сайте ПР посмотрите
однозначно вы в пролёте, по срокам
Нельзя по конкретней? Что такое пролет знаю, по конкретней пож.
Этот трек номер по РФ не кажет.
Сходил на ПР - откуда .ля Сингапур не въеду.
Я смотрел по https://parcel.megabonus.com/tracking
еще вчера там была РФ.
Сегодня вообще трэк не ищется.
Спасибо.
Я так понимаю, продаван отправил заказ НИ ТУДА?
Мои действия?
Спор и поскорей?
или может это ПРский сайт глючит с Сингапуром?
Я где то смотрел, что трек EX.........SG по РФ вообще не определяются...
По спору, я так понимаю крайний срок - 25.05.20???
Спасибо.
Сообщение было автоматически объединено:

Еще раз пробиваю EX215809934SG на https://parcel.megabonus.com/track
Имею
Item received at Processing Centre. Item will be dispatched once transportation is available.
Received at Processing Facility
Получено уведомление о предстоящей посылке
Отправка из Сингапура 15.03.20/очень странно, так как заказ от 20.03.20/
Что .ля за ДУРДОМ... Писать продавану с сылками на ПР и megabonus.com или по простому открывать спор?
Я чего ещё по спору ломаюсь - в заказе 7 позиций и по каждой, вроде как надо спор отдельный открывать?
Извините за ламерские вопросы.
Спасибо.
зы. что означает фраза "Получено уведомление о предстоящей посылке" ?
Кем , мамочки родные, получено? Посылке куда?
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@shtrekovnia, ответил постом ранее
@shtrekovnia, ссылку на товар дайте, почитать что там насчёт 90 дней, кто, кому, чего, "даёт"

за пару дней до 25.05,
ждать смысла нет, т.к. потеряете деньги, хотя вернуть деньги можно и позже (и даже не только при неполучении, но и по несоответствию), но лучше не рисковать

вы на сайте ПР посмотрите
однозначно вы в пролёте, по срокам
в пролёте потому что оно ещё не отправлено из Сингапура и вряд ли дойдёт до вас к 25 мая (хотя чудеса случаются).

смотрите отслеживание сначала на сайтах перевозчиков, в вашем случае - ПР и SP, а потом, если хотите массаж мозга - у тех кто берёт данные у них же и лепит свои.
Сообщение было автоматически объединено:

Защита покупателя у меня - 90дн., что указано на странице с товаром/при покупке/
при переходе по ссылке про 90 дней, эти самые 90 дней нигде не читаются и всё сводится к сроку 15 дней, о которых говорили ранее
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Где тут о том, что
? Тем более товар завис в РФ с марта...
А где там о том, что заказ завершен? Я не домысливаю написанное, а исхожу из оригинального текста, в котором о завершении не упоминается. Человек спрашивает в каком месте находится кнопка продления заказа. Сие может означать, что срок защиты истекает, спор он открывать не хочет, а продление его устраивает.
А если прибытие посылки в марте показывает али, так там еще и не то показывают.
 
skatruhka

skatruhka

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
318
Баллы
223
Местоположение
Yosemite Valley
Заказал телефон. Еще 27 января. Он его не отправлял, по причине новый год у них был. Потом передвигал обещанные сроки доставки. В итоге отправил в марте и 24 марта отправлено из Сингапура и тишина, вес на треке соответствует телефону и мое имя. Я попросил увеличить защиту, прод увеличил на 30 дней, она заканчивается, подаю запрос на увеличение защиты и пишу ему, а он молчит. Ну придется открывать спор тогда, что мне остается делать
 
S

shtrekovnia

Новичок
Регистрация
13 Май 2020
Сообщения
6
Баллы
4
Когда открывал споры, внизу страницы обнаружил Способ доставки - CAINIAO_STANDARD
Погуглил
Cainiao – популярная китайская логистическая компания, входящая в состав Alibaba Group. Ранее организация занималась почтовыми перевозками внутри страны, теперь же – лидер по отправлениям эконом-класса в любые уголки мира. Cainiao (безтрек) – способ доставки практически неотслеживаемых почтовых отправлений, исключения – до границы Китая или до таможни Екатеринбурга, там и присваивается новый неизвестный никому номер. Базовый срок доставки – 30-70 дней. Посылки приходят в почтовый ящик. Оповестить о поступлении могут и по телефону из местного отделения почты.

Преимущество данного поставщика посылок очевидно – низкая стоимость отправки, что дает нам получать товары, заказанные в интернет-магазинах с бесплатной доставкой. Недостатки в неопределенности их местонахождения и низкой скорости пересылки. Не забывайте отслеживать гарантийные сроки защиты товара и вовремя открывать спор, если Вы не дождались мелкого пакета в отведенное время.

Пооткрывал споры.

@skatruhka,
Я Вам как ГУРУ:new_innocent: скажу - когда при открытии спора, вставляете в подробную информацию о вашем запросе текст, имейте в виду, просто копипаст из переводчика не катит, кнопка Отправить/оранжевая/ не жмется. У кого нервы не в порядке может и инсульт какой нибудь получить... Ни на Ютубах, ни на форумах разных об этом как то не проговаривается. В общем в этом окне надо просто пошевелить текст/вроде как пишешь, .ля, страдаешь.../ И тогда кнопа бъется как положено.
 
M

marussia

Новичок
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Russia
Специалисты, помогите новичку советом.

В первый раз сделала заказ на Али. У посылки есть работающий номер отслеживания. Срок получения заказа стоял 10 мая. К этому дню посылка все еще находилась в Китае и никуда не вылетела. Я попыталась продлить срок сделки, но насколько я понимаю, мой запрос должен был принять продавец, чтобы все сработало. Он никак не отреагировал и заказ перешел 10 мая в стадию завершения. Поэтому 11 числа я открыла диспут, описав всю ситуацию (при заказе я выбирала более дорогой вариант, чтобы заказ был отправлен из Европы, но его все равно отправили из Китая, ну и к 10 мая я ничего не получила).
Дата окончания спора была 16 мая (сегодня). Я зашла утром в кабинет и увидела, что вчера продавец все же мне ответил с просьбой закрыть спор (никаких уведомления на почту я не получала, к сожалению, за весь спор вообще), чтобы репутация его магазина не страдала, и готов решать со мной проблему.
Я в принципе тоже была непротив решить вопрос с продавцом полюбовно (посылка все еще в пути, но уже в моей стране, так что через несколько дней я ее должна получить). Я нажала "прекратить спор", практически одновременно получила на почту уведомление от Али. И сначала была уверена, что это просто подтверждение моего действия. Но потом внимательно прочла содержимое:
The disputehas been closed today and we have made a mediation....After checking, the tracking information shows "shipment cancelled" or "no records" , which means that seller didn't shipped the goods within required time. In this case, your payment is expected to return to your credit card, please be patient to your bank statements. If you still want to get the goods, we warmly suggest you can contact seller and get a good solution

Так что выходит, что я закрыла спор одновременно с вынесением решения АЕ? И нет смысла продолжать диалог с продавцом, чтобы найти какое-то другое решение? Или можно еще что-то сделать?

Заранее спасибо!
 
skatruhka

skatruhka

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
318
Баллы
223
Местоположение
Yosemite Valley
До конца защиты 7 дней. Продавец не продлевает больше защиту. Открывать спор нужно до завершения защиты? А то девушка выше пишет, что открыла после защиты
 
S

Sonder

Продвинутый
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
470
Баллы
221
Местоположение
Россия
chrome_mxQlb1sIqj.png


Защита покупателя в течение 90 д. - это не срок защиты. Это срок доставки, который указал продавец.
Т.е. покупая товар с указанным сроком доставки 90 дней, у покупателя не может быть претензий со стороны покупателя если товар доставляется 85 дней.

Очевидно, то выбирать нужно товары у которых срок доставки указан минимальный.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live