Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купила товар 5 марта, до сих пор ничего не слышно. Писала продавцу 2 раза, просила выслать номер трека, так как указан он не был. Продавец ничего не отвечал. Оставила отрицательный отзыв. Открыла спор на ебэй, жду ответа от продавца до 21 апреля. А что делать потом? Если не ответит. а я думаю так и будет.. Там написано, что если не ответит продавец, то смогу перевести в центр поддержки клиентов Ебэй, а 13 мая дело закроется автоматически... что это значит? Объясните кто-нибудь ... Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией.. Может мне на Pay Pal надо открыть еще что-то? Хотела получить товар, а теперь вот переживаю, вернут ли мне деньги?