• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не получил посылку - Ebay вернул деньги

  • Автор темы Михаил666
  • Дата начала
М

Михаил666

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот, хочу поделиться опытом.

Что-то приспичило мне заказать шахматы из Индии. Конечно, не простые, а красивые резные. Комплект доска + шахматы стоил около 75 баксов + доставка - 25$. Итого: около 100 долларов. Рейтинг у продовца был не очень хороший, около 97%, но я почитал коменты, и увидел, что недовольство чаще вызвано затянувшимися сроками или плохой комуникацией. Решил рискнуть:

Списался - продавец отвечает. Я ему оплатил, он выслал. Жду. Обычно из Азии, т.е. Китая (из других стран на тот момент ещё не заказывал), посылки раньше месяца не приходят, поэтому не нервничаю.

Тут начинают приходить заказы из Тайланда, которые были сделаны позже, а Индийской посылки всё нет. Да..., продавец обещал мне трек-номер, но потом извинился и сказал, что отправил почтой которая номер не даёт -отследить посылку не могу.

Прошло больше месяца, в статусе заказа появляется сообщение (оставть отзыв или обратитесь в службу ебей, если что не так) - пишу ему, что посылки долго нет, и если она не придёт вовремя, то я открою дело. При этом акцентирую внимание, что я готов ждать, но для перестраховки буду соблюдать правила. Он отвечает, что, мол, погоди ещё немного - она придёт. Я пишу, что ты номер не дал - я волнуюсь. Он присылает номер. Номер сайте почты РФ не бьётся. Звоню на почту - отвечают, что когда номер не бьётся, значит посылка ещё не прошла таможню. Это при том, что прошло уже полтора месяца!!! Понимаю, что что-то не так.

Пишу продавцу, что косяк - ищи посылку. Он пишет, что всё отправил, спрашивай на своей почте. Так пару дней - я расчитывал, что он начнёт суетиться и всё решит. Но он толдычил одно и то же (всё это уже в рамках открытого дела). Я решил заморочиться сам - начинаю его пытать, он говорит, что отправил через DHL и посылка пришла на терминал во Франкфурт 5го фераля (а сейчас уже начало марта). Спрашиваю: что она делает в Германии и как ты узнал, что она туда пришла, дай сайт где получить инфу по треку. Он отвечает что-то непонятное, типа, так надо, даёт ссылку на какой-то немецкий сайт, на котором только и написано, что посылка во Франкфурте с 5го. Я подумал, что это видимо отправлял не индус, а немец, который просто из Индии продаёт товары. ну, думаю, хрен с ним.

Пробую, по номеру, который он дал, найти информацию на российском сайте DHL - ничего нет. Пишу в DHL, что вот, мол, потерялась посылка, помогите найти. Мне довольно вежливо и с участием отвечают, что отправитель при отправке груза получил внутренний номер DHL и по нему можно всё узнать. Пишу ему: давай номер - даёт. захожу на немецкий сайт DHL и вижу, что по этому номеру посылка пришла во Франкфурт и вручена получателю, т.е. операция завершена. Пишу продавцу, что я никогда уже не получу эту посылку, потому что она вручена другому человеку в другой стране - гони деньги!, или я перехожу к следующему этапу кейса (что нужно было сделать так же в течение определённого срока) - он молчит.

Дальше - проще. Перевожу кейс к следующему этапу (не помню, как называется, но что-то типа, когда не смогли миром решить и требуется участие Ебея). Пишу, что продавец не отвечает.
На следующий день, без лишних вопросов приходит сообщение от Ебея, о том, что принято решение в мою пользу и мне возмещают и стоимость товара и доставки - я доволен.

Продавцу, конечно, негатив впаял. Деньги-то мне не он вернул.

Через несколько дней попросили пройти тест: на сколько грамотно сработал человек, который вёл моё дело на Ибей. Естественно, что я ему поставил максимальные оценки.

Это мой первый и единственный опыт неполучения посылки, который не закончился для меня потерей денег.

Может быть кому-то поможет.
 
5

5343580

Новичок
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Россия
Правильно так и надо.
 
М

Михаил666

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хотелось бы услышать мнение опытных ебаеров, всё ли было правильно с моей стороны или были какие-то лишние действия.
 
Алексей-1978

Алексей-1978

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 445
Баллы
0
Местоположение
Кострома
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Хотелось бы услышать мнение опытных ебаеров, всё ли было правильно с моей стороны или были какие-то лишние действия.
Мне одному кажется, что было сделано слишком уж много лишних действий?

То что часть посылок отправленных позже уже пришли, а отправленная раньше еще не дошла. Это 100% нормальная ситуация для нынешних реалий.

Ну а я бы сделал гораздо проще, ограничился бы просьбой сообщить номер отправления, далее на 39-ый, 40-й день предупредил бы что открою диспут, на 44ый день открыл бы диспут. Ближе к концу срока (на 20ый или 30ый день в зависимости от того где открыл) перевел бы его в жалобу.
Мне лишние заморочки не нужны. Решение было бы также в пользу покупателя.
 
5

5343580

Новичок
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мне одному кажется, что было сделано слишком уж много лишних действий?
зато какой опыт :rolleyes: Но вообще да слишком много заморочек, а результат всё равно один.
 
М

Михаил666

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну а я бы сделал гораздо проще, ограничился бы просьбой сообщить номер отправления, далее на 39-ый, 40-й день предупредил бы что открою диспут, на 44ый день открыл бы диспут. Ближе к концу срока (на 20ый или 30ый день в зависимости от того где открыл) перевел бы его в жалобу.

Ну, примерно так я и поступил. Не знаю, на 40-какой день открыл диспут, но продавца предупредил заранее, что так будет, ели не получу от него конкретной информации по заказу. Насчёт номера, который он мне дал, я подробно описал всю шляпу.
Просто, не вижу смысла дожидаться конца сроков, когда появляется убеждение, что товар не будет получен. Несмотря на то, что я готов был ждать и не торопился. Но, мне надо было понять, имеет ли смысл ждать посылку, а если не имеет, то и тянуть со временем не вижу смысла.
В принципе, первый раз с этим столкнулся. Думаю, что в аналогичной ситуации (надеюсь, что не повториться) буду действовать по той же схеме, только более уверенно.
Здесь же писали, что для возмещения денег от Ибея (вообще, в разных ситуациях) надо доказательства иметь. Вот, я и старался побольше информации от продавца вытянуть, которой, в общем-то и не было. Не знал же, какое решение Ибей примет.
Ну, я так понял, что линия поведения была выбрана верно, раз никто не раскритиковал.
 
5

5343580

Новичок
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Россия
М

Михаил666

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Москва
Неожиданно!..

Посылка пришла, правда через 4 месяца после отправки. Когда извещение получил - очень удивился))

Поначалу думал, частично проду деньги вернуть, но когда получил свои шахматы, то как-то передумал. Во-первых - некоторые фигурки поломаны были (об этом один из его покупателей писал в негативном фидбеке, но я понадеялся, что мне повезёт), пришлось подклеивать. Во-вторых - деньги то мне Ибей вернул, а не он сам... После этого прод вообще пропал. В-третьих - столько времени прошло, а он совершенно никакой активности не проявил. Если бы хоть как-то попробовал договориться, то я бы пошёл ему на встречу, а так.... Не стал ничего возвращать. Да, и посылка на 100$ никак не тянула, это я сгоряча заказал.

Я так понял, что это вообще какой-то дропшипер был. Только, я считаю, если уж решил заниматься бизнесом, тем более, что международным, - налаживай коммуникацию. По другому нельзя.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
деньги верни
 
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
То есть товар вы получили бесплатно, а продавец остался без товара и денег. Поздравляю. Так держать.

Вторым этапом можно переходить к воровству из магазинов. Как оправдание использовать мантру: "А чо они так дорого все продают"
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
некоторые фигурки поломаны были
деньги то мне Ибей вернул, а не он сам
прод вообще пропал
посылка на 100$ никак не тянула, это я сгоряча заказал.
Моральный ущерб забыли в список включить.
 
М

Михаил666

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Москва

Думаете надо?

Моральный ущерб забыли в список включить.

Ущерб я выше описал. Я всю работу по поиску своей посылки сам провёл. А тот вообще забил.

Не буду ему ничего возмещать, если он сам инициативу не проявит.

Добавлено спустя 4 мин. 39 сек.

)))Ну, а что? Радости от покупки я то уже не получил, кода товар дефективный, да ещё и приехал с таким опозданием, да ещё и мурыжиться пришлось, чтоб деньги свои вернуть.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Радости от покупки я то уже не получил
приехал с таким опозданием
мурыжиться пришлось,
работу по поиску своей посылки сам провёл
Список отмазок не возвращать деньги растет :crazy:
ps никогда не слышали, что воровать грешно?
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
Поначалу думал, частично проду деньги вернуть, но когда получил свои шахматы, то как-то передумал.

Деньги вернул вам прод а не ебай, замалчивая получение вы становитесь преступником! Вы можете написать проду по поводу ваших недовольств и уже с ним договариваться с ним сколько вы ему вернете или не вернете. Странный у вас подход в отзывах пишут что товар г... а вы надеетесь что вас пронесёт )
 
fensy

fensy

Новичок
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1 311
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Опять 1000 причин почему он не должен возвращать деньги проду,классика
 
P

PetrGav

Новичок
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
М

Михаил666

Новичок
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Москва
Деньги вернул вам прод а не ебай

Деньги всё-таки верну Ибей, т.к. прод отказывался это делать. И после этого от него ни слова. Я не какой-то там аферист, а вполне адекватный покупатель. Но, в то же время, сам занимаюсь продажами (не на ибей, конечно) и знаю, как должен вести себя продавец по отношению к покупателю, если этому продавцу дорог его бизнес. Я свои отгрузки контролирую от начала и до конца, и сам решаю все проблемы, которые при этом могут возникнуть. И деньги мне вернули, потому что я самостоятельно разыскал все концы по посылке и выяснил, что она была вручена совершенно другому лицу в другой стране - всё это проходило в рамках диспута, и продавцу надо было самому суетиться и выяснять судьбу своего груза связываться с ибеем предоставляя доказательства своей правоты. С самого начала этой истории я писал проду, что всё понимаю и готов ждать, но когда понял, что он забивает на эту ситуацию, то начал действовать сам, потому что я не хочу так запросто терять деньги, которые я зарабатываю не просто сидя на заднице. И любой ответственный продавец это понимает. А тот просто забил и всё.

Да, и по-моему дискуссию можно закрывать. Я решил отыскать прода по своим сообщениям, и вот, нашёл его с таким статусом No longer a registered user.
Если правильно понимаю, то это значит, что он больше не функционирует. товаров у него тоже никаких не отображается.

Странный у вас подход в отзывах пишут что товар г... а вы надеетесь что вас пронесёт
На то, что пронесёт не надеялся, поэтому заранее спросил продавца сможет ли он всё так упаковать, чтобы ничего не поломалось. Он сказал. что сможет.
замалчивая получение вы становитесь преступником!
Пусть кто-нибудь меня обличит в этом! Но, проблема в том, что это никому (т.е. проду не надо). Я действовал по правилам Ибея, поэтому получил своё назад, вот пусть и продавец действует в соответствии с правилами, чтобы вернуть своё. Если укажете мне пункт, который регламентирует порядо действий в подобной ситуации буду благодарен.

Добавлено спустя 6 мин. 52 сек.
Опять 1000 причин почему он не должен возвращать деньги проду,классика

Дело не в количестве причин, а в том, что есть определённый порядок покупок/продаж на Ибее. Просто надо их соблюдать и всё. А что касается моральной стороны, то выше я достаточно подробно описал обстоятельства, по которым совесть моя ничем не отягощена.
 
ревесен

ревесен

Новичок
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Украина
Live

Similar threads




Вверх
Live