Что нового

Не могу найти кнопку Contact Us на ебей в разделе Help & Contact

  • Автор темы: ksa1202
  • Дата обновления:

ksa1202

Новичок
K
Сообщения
3
Баллы
4
Здравствуйте. Начну с того, что после выставления парочки лотов через несколько часов пришло письмо с темой "Your eBay account is temporarily restricted while we verify your information", перешел по ссылке приведенной в этом письме и там же написал письмо в службу поддержки ебей с вопросом, что мне делать дальше.
На следующий день получил ответ
Thank you for writing to eBay Customer Service regarding your account status. I know that you are worried as you are a new registered member. I understand that this has caused a confusion on your part and you want to know what to do to restore your account. I am glad to clarify what happened and help you resolve the issue to ease your concern.
I have reviewed your account details and I am happy to inform you that the suspension can be removed. I assure you that you are not being singled out as a member. In the interest of maintaining a safe trading environment, we'll sometimes ask members to verify their information, business practices, or merchandise before continuing to buy/sell on eBay. As we need to verify your account, we stopped your activities until after the verification and thus, placing a suspension or restriction.
The action we have taken is a part of our preventive measure as we are required to make sure that the account information is verifiable. We have this process in place as we need some more verification and we need to ensure the full security of your account. Please know that we did not intend to cause you any problem and would love to allow you to fully use ebay for buying and selling purposes.
I understand that this needs to be resolved urgently, please know we are willing to help you on this. In order to resolve the restriction, you need to contact our live help team for us to do a verification on your account.. Please know that we need this process in order to secure your identity as we need to ensure that we are speaking with the rightful owner, we'll need to initiate a simple verification process.
Please know that we've carefully checked your account and tried to quickly resolve the issue on your account, however I encountered a restriction for I have limited tools access.
Рlease contact us by following these steps:

1. Click 'Help & Contact' at the upper left side of the page
2. On the next screen, click 'Contact Us' at the bottom part of the page
3. Click ' Managing your account'
4. Click on 'Account restriction and selling limits" and click on 'Suspended eBay account'
5. Click the "Call us" button on the next page and you’ll see the number to contact. Please note that the PIN expires every 15 minutes.

The pin will be given to you and you have to use it within 15 minutes or the code will expire.
To reach our Live Help here is our phone number: US eBay Phone#: 1-866-540-3229 (6:00AM - 11:00PM MST)
Rest assured that our colleagues would do their best to assist you to get your account fully reviewed. I just need you to get in touch with them as they have the right tools for investigations and next steps. In addition, I want you to get the best and the right assistance that you deserve.
I am looking forward for the reinstatement of your account and hoping that the review and investigation will be successful and of your favor and we will be waiting for your call so we can resolve this as soonest.

Ну ОК, буду пробовать делать как мне написали в инструкции, захожу в 'Help & Contact' опускаюсь в самый низ страницы и никакого "Contact Us" нету только "Email us", я уже все облазил нигде ничего ни нашел похожего. Есть только что-то похожее в разделе "Get help with a hacked account". Подскажите пожалуйста как мне реализовать эту инструкцию, если что я с Украины, зарегистрирован на ebay.com.

А еще кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите что спрашивает оператор при разговоре для снятия ограничения? Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 247
Симпатии
1 435
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Это похоже на проверочную блокировку. Её можно попробовать снять по звонку в службу поддержки. Позвонить им можно по скайпу.
 
Последнее редактирование:

ksa1202

Новичок
K
Сообщения
3
Баллы
4
И так продолжу свои приключения.
Позвонил в eBay. Кому интересно - спросили логин, имя, фамилию, телефон, адрес электронки, индекс, попросили при них привязать пейпал аккаунт, прислали смс с кодом который я им продиктовал и вроде все. После чего мой аккаунт подтвердили и разблокировали. Я выставил СССРкое барахло на продажу некоторые на аукцион некоторые по фиксированной цене. Ну и пошла жара, по некоторым лотам были сделаны ставки, и я ждал окончания аукциона, потирая руки, что вот-вот и пойдут первые баксы. Но вот, что-то меня подтолкнуло выставить последний 10 лот, это был старый воздушный пистолет для краски (состояние новый, никто не пользовался) я создал листинг Old rare spray gun made in USSR и вуаля 30 мин и аккаунт суспендет. Первая мысль в чем причина была, что я написал gun в названии листинга и робот подумал, что это оружие. Через пару дней опять звоню в этот наeBay (говорил через переводчика вестернбид) спросили номер телефона и перенаправили на другого оператора, тот вообще ничего не спрашивая что-то проговорил и разблокировал аккаунт. Потом как мне рассказал переводчик, они не видят привязки пейпал аккаунта (но это не точно), хотя у меня в аккаунт сетингс все привязано (нет кнопки линк му пейпал аккаунт если правильно помню). Короче подождал я сутки, что бы все устаканилось и начал по новому создавать листинги, выставил первый (формы для печенья) и снова все накрылось суспендом. Я опять звоню, но уже все, ничего не можем сделать и бла-бла-бла. Также написал им парочку писем, что ничего не нарушал, за что заблокировали и т.д. ответ та же балалайка.
Сейчас занимаюсь созданием нового аккаунта на все новое.
Но хотелось бы разобраться где я все-таки накосячил и как. Если что в аккаунте после создания ничего не менял, впн не пользовался, продать еще ничего не успел, использовал для оплаты пейпал вестернбид. Если кто подскажет, буду благодарен за совет.
 

spb83

Крутой иБаер
S
Сообщения
688
Симпатии
24
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург

ksa1202

Новичок
K
Сообщения
3
Баллы
4
На форуме неоднократно писали, что Палку замыленных посредников лучше не использовать.
Я не думаю, что проблема в палке посредника, так как при первой блокировке оператор ибей спрашивал почему я использую другую палку, мы ему объяснили, что в Украине палка не работает и бла-бла, он сказал что ОК, нет проблем. Так что как-то так...
 



Live