• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Названы пять самых быстро ржавеющих авто

FreeRunner

FreeRunner

Крутой иБаер
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
853
Баллы
923
Местоположение
Russia
Журнал "За рулем" назвал пять автомобилей с самой низкой антикоррозийной защитой.
Согласно материалу, проблемы со ржавчиной могут ожидать владельцев первого поколения Lada Granta. По второму еще недостаточно сведений, уточняет издание.

По данным журнала, самое слабое место у Lada Granta — непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища. Ржавчина может появиться на порогах и нижней части дверей через два-три года после начала эксплуатации. По мнению издания, это связано с нестабильным качеством оцинковки. Тем не менее, автор материала подчеркивает, что "покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения". В частности, он утверждает, что видел автомобили с пробегом более 100 000 километров, кузов у которых оставался в хорошем состоянии. Также издание советует выбирать лифтбек, а не седан, так как этот тип кузова, по мнению издания, лучше защищен от коррозии.

Со схожей проблемой могут столкнуться владельцы Renault Logan и Sandero, на которых, как подчеркивает журнал, ржавчина может появиться "через пару зим, а может не вылезти и через пять". Также отмечается, что, седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.

Среди недорогих кроссоверов антилидером по проблемам с ржавчиной издание называет Skoda Yeti. Согласно материалу, у множество претензий на эту модель поступали в гарантийный период. Журнал также добавляет, что на проблемы с коррозией не влияет и место сборки авто.

Из среднего ценового сегмента издание выделяет японскую Mazda 6, особенно первое поколение автомобиля. Первые "рыжие ласточки" могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах, а серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

Абсолютным "чемпионом" по проблемам с коррозией журнал назвал российский внедорожник УАЗ "Патриот". Подчеркивается, что ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
два-три года после начала эксплуатации.
полгода - до первой соли на дороге
связано с нестабильным качеством оцинковки.
это вообще о чем? такого дивного металла на ржавом листе что пошел на производство кузовов сего девайцса отродясь на было. :)
выпущенных до 2018 года.
ага, весь брак в Ульяновск сплавляют с северстали. лично был свидетелем разговора при сортировке на складе:
-А это буэ куда?
-Да в Ульяновск, там всё жрут...
(приведено дословно)
:)

Забыли авторы рейтинга указать крутой автомобиль: запорожец шанс. вот ржа его грызет, а он, зараза такая, ездит и не разваливается :)
У меня как раз почти ровесники (всем по 10-11 лет) были семерка, четырка и шанс. семерка прогнила первой до вывала днища под педалью тормоза (отправил в металлолом), четырка превратилась в жирафа и звездное небо можно днем смотреть если с ямы да на крыло, но пороги на удивление держали (продал кузовщикам по дешевке). шанс с порогами распрощался на седьмой год, но как то дожил до 10 лет и продолжает пердеть по сей день прогоревшим резонатором :) . Следов цинка на кузовах не обнаружено ни на одной машине. Чиста железо+грунт+краска. всё.
 
FreeRunner

FreeRunner

Крутой иБаер
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
853
Баллы
923
Местоположение
Russia
Забыли авторы рейтинга указать крутой автомобиль: запорожец шанс. вот ржа его грызет, а он, зараза такая, ездит и не разваливается :)
У меня как раз почти ровесники (всем по 10-11 лет) были семерка, четырка и шанс. семерка прогнила первой до вывала днища под педалью тормоза (отправил в металлолом), четырка превратилась в жирафа и звездное небо можно днем смотреть если с ямы да на крыло, но пороги на удивление держали (продал кузовщикам по дешевке). шанс с порогами распрощался на седьмой год, но как то дожил до 10 лет и продолжает пердеть по сей день прогоревшим резонатором :) . Следов цинка на кузовах не обнаружено ни на одной машине. Чиста железо+грунт+краска. всё.
У нас тоже Шанс, ездим с декабря 11 года. Нигде не проржавело, не отвалилось.
Тут сильно сказываются условия эксплуатации. В нашем сибирском климате слякоти с солью на дорогах сравнительно мало. В конце осени немного, до первых морозов. Дальше зимой морозно и сухо. По весне, когда снег тает на обочинах дорог, тоже некоторое время по сырости ездим.
Ну а европейская теплая зима - вот это, конечно, для автомобилей самая плохая пора.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
о мнению издания, это связано с нестабильным качеством оцинковки.
зато со стабильностью роста цен на этот "автохлам" (машиной язык не повернётся назвать) - всё у них норм
такого дивного металла на ржавом листе что пошел на производство кузовов сего девайцса отродясь на было
+1
На ГАЗ-31029 передняя юбка была вообще не грунтована и не окрашена изнутри...
Вообще - соль на дорогах - это что-то запредельное и для авто и для дороги и для окружающей среды. Тех кто это придумал и реализует - надеюсь ждёт 7-й круг ада, с ежедневным отдыхом, после него, в придуманном солевом растворе, чтоб только ноздри снаружи...
 
Последнее редактирование:
FreeRunner

FreeRunner

Крутой иБаер
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
853
Баллы
923
Местоположение
Russia
В конце прошлого года были на ремонте в сервисе, там разговорился с мастером, он сказал что год назад продал свою старую иномарку, да купил УАЗ "Патриот". Нахваливал его.
А я уже давно читал про этот косяк новых Уазов, посмеялся про себя над этими восторженными отзывами (долго ли он будет радоваться, до первой дыры в днище). Если уаз и вправду уже новый из салона со следами ржавчины.
 
Live



Вверх
Live