Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
МВД встревожено: растет число способов "обхода" нового техосмотра
Новую процедуру техосмотра научились подделывать и количество таких способов растет.
Растет количество способов обхода нового техосмотра транспортных средств – диагностические карты по-прежнему можно купить без прохождения процедуры, а за "дело" взялись и хакеры.
Теперь научились "добавлять" в фото координаты прибывающих на техосмотр автомобилей, которые с 1 марта передаются в базу данных МВД, следует из данных мониторинга ГИБДД. Мошенники увеличили стоимость своих услуг за "техосмотр" в три раза до 1,5–2 тысяч рублей, а в полиции уже завели более сотни дел против пунктов ТО и экспертов, участвующих в незаконных схемах.
МВД встревожено. "Установленные требования к изображению транспортных средств не предусматривают защиту загружаемых фотоматериалов какими-либо техническими или программными средствами, — сообщается в письме заместителя начальника ГИБДД Николая Шеюхина в Минтранс (цитата "Коммерсант"). — Отсутствие защиты позволяет загружать модифицированные файлы с фотографическими изображениями, которые проходят форматно-логический контроль и полностью соответствуют требованиям".
С 1 марта весь приезжающий на техосмотр транспорт обязательно фотографируется с указанием координат автомобиля и пункта ТО. Данные передаются в базу МВД и проверяются в момент подтверждения электронной подписью технического эксперта, ответственного за процедуру.
Но есть много возможностей для загрузки поддельных данных в систему, начиная от редактирования фотографий, и заканчивая заменой номеров на фото похожих машин, поясняют IT-эксперты. Для указания фальшивых координат на фотоснимке есть десятки доступных программ. Через редактирование EXIF-данных на снимок вносятся и нужная дата, модель фотоаппарата, разрешение – все как на обычном снимке JPG или другого формата.
Самый простой способ – автомобиль за деньги отгоняют на нужный пункт ТО, там фотографируют и возвращают владельцу, не проводя техосмотра. Такой пример привел координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов. На пункте техосмотра, сделают фотографии автомобиля и уберут в Photoshop недостатки, например, трещины на лобовом стекле и т.д.
Правительство ранее продлило на полгода – до 1 октября – диагностические карты, действие которых закончилось до 1 февраля 2021 года. Отсрочку получили 14,5 миллиона новых транспортных средств с возрастом не более 4 лет. Но владельцы автомобилей 2017 года выпуска обязаны в 2021 году должны пройти первую проверку. По данным МВД, уже зарегистрировано более 890 тысяч карт по новым правилам ТО.
Очередная хайповая статейка? Напрашивается вывод, как буд-то 90% легкового автопарка нашей страны имеют трещины на лобовом стекле, неузаконенный тюнинг, либо вообще не пригодны для эксплуатации из-за технических проблем...)) И все резко начали искать обходные пути.... Бреддд.... Лично сам проходил и гос. ТО, когда этим занималось ГИБДД и позже, когда передали частникам. В первом случае да, цеплялись ко всему, во втором случае всё лайтово всегда было: все лампочки горят, тормоза тормозят, ручник работает, руль крутиться - прошел. На какие-то мелочи просто закрывали глаза...Что сейчас то изменилось? Что тачку просто будут фоткать, и надо немного времени потратить...Если машина не имеет жёсткого тюнинга или не закатана вкруг, то и проблем никаких не будет..
Лично сам проходил и гос. ТО, когда этим занималось ГИБДД и позже, когда передали частникам. В первом случае да, цеплялись ко всему, во втором случае всё лайтово всегда было: все лампочки горят, тормоза тормозят, ручник работает, руль крутиться - прошел. На какие-то мелочи просто закрывали глаза...Что сейчас то изменилось? Что тачку просто будут фоткать, и надо немного времени потратить...
Изменения потому и ввели, что многие вообще не ездили на техосмотр, а покупали диагностические карты в интернете. Я видел множество таких предложений при поиске "где пройти техосмотр". Есть спрос - есть и предложение. Почему люди покупают липовые ДК - может быть, им просто лень съездить на ТО, или по каким другим причинам...
Ну вот смотрите, я каждый год езжу на ТО в офф диллеру Тойоты. Плачу там не малые деньги и получаю полные документы, что машина пригодна к эксплуатации. Только вот потом я должен поехать в дикий гараж который имеет лицензию на техосмотр и еще и там проверится. На непонятно каком оборудовании. Документы от диллера они не признают... Ну и зачем я к ним должен ездить? Хотя вопрос в другом - почему офф диллеры до сих пор не научились оформлять диагностические карты?! Ну по крайней мере у меня в городе так....
Когда они сами десятилетиями дуру гнали с тех.осмотром , есть деньги есть техосмотр встревожены не были мвд только и смотрит, как из карманов граждан перенаправить потоки в нужном направлении
Самый простой способ – автомобиль за деньги отгоняют на нужный пункт ТО, там фотографируют и возвращают владельцу, не проводя техосмотра. Такой пример привел координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов. На пункте техосмотра, сделают фотографии автомобиля и уберут в Photoshop недостатки, например, трещины на лобовом стекле и т.д.
А это очень веселая гипотеза, дать незнакомому Васе свою машину, чтобы тот отогнал, пригнал и т.д. Интересно, многие свою машину дадут покататься другому незнакомому человеку?!...))
Изменения потому и ввели, что многие вообще не ездили на техосмотр, а покупали диагностические карты в интернете. Я видел множество таких предложений при поиске "где пройти техосмотр".
Очень сомнительное занятие поиск в интернете...и без каких либо гарантий. При некотором знакомстве ОСАГО И ДК можно было получить на руки одновременно...и без лишних заморочек и посещение пункта ТО, это да. Вообще вспомните, с чего всё началось. А началось с того, что автолюбители начали жаловаться на дикие очереди на ТО в ГИБДД. Кто хоть раз проходил сам ТО в ГИБДД на не новом авто и не по знакомству, знают что это такое. Цеплялись гаишники ко всему. А в очередях можно было провести весь день. Передо мной один раз развернули тетеньку на хэтчбеке из-за того, что у неё форсунка омывателя заднего, да, карл, заднего стекла писала не на центр, а чуть ниже ))) В итоге от государственного осмотра отказались и передали частникам, чтобы избежать очередей и угодить автолюбителям. Естественно, кто-то сам стал проходить у частников, кто-то делал онлайн...Всё хорошо... А теперь, что придумали, а теперь граждане автолюбители должны подтвердить присутствие своего авто на пункте ТО. От чего ушли к тому и вернёмся в итоге, к очередям...
ладно бы этот ТО, больше раздражают камеры. да, безусловно, они нужны, там, где действительно нужно. на трассе порой, ну просто до абсурда. или деятели, которые в кустах торчат.
Камеры это отдельный разговор...Если в развитых странах - это мера предупреждения, то у нас - очередная кормушка. Все эти камеры только усугубляют аварийность, дабы вместо того чтобы следить за дорогой водитель усиленно следит за знаками, как бы под камеру не попасть. Шоссе - знак 80, потом резко на ровном месте знак 60 - камера и снова знак 80. Ну это как назвать?! Если не знаешь, то прилипнуть на штраф очень легко..
Где нужно, их как раз нет. Например, на съездах где из трёх полос все лезут через сплошные в одну, создавая колоссальные пробки. Зато на прямой дороге, где можно безопасно ехать и побыстрее через каждый километр стоят. Либо стоят там, где водитель может элементарно ошибиться...
Деятелей именно в кустах я уже давно не видел, может конечно не там езжу. На трассах попадаются, но они как правило стоят в хитрых местах и ловят не за скоростной режим, а за встречку...
карманы разные... почему бы барашка два раза не стригануть? я вот тоже удивляюсь почему при прохождении ТО у офдиллера не выдают ДК и сдаётся мне и не будут, по причинам озвученным выше. За примерами далеко ходить не надо - транспортный налог и акциз на бензин. Не знаю как в столицах, но в замкадье полно машин с прогнившими порогами, битыми до ржавчины элементами кузова и бамперами, трещинами на стёклах и с глухой тонировкой - на дорогах годами носятся, как проходят ТО - одна загадка, а вот как их гибоны не замечают - другая.