Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, нарисовался вопрос. Покупатель сначала купил один лот, через 10 минут другой. Купил он эти лоты после того как я согласился на его предложения о цене. Потом через день он оплатил товары по отдельности. Каждый товар оплатил - цену товара + доставка.
Я хочу быть честным продавцом, и поэтому придумал себе геморой. Хочу отправить два товара в одной посылке, указать один трек номер в двух заказах и вернуть покупателю стоимость одной доставки. С покупателем обсудил. Он не против.
Вот скажите как это грамотно сделать чтобы не противоречило правилам ибей и не попасть в яму? Поддержка не смогла толком ответить.
Беспокоит следующее: 1) Не противоречит ли правилам ибей если я напишу один трек в двух заказах? 2) Как вернуть стоимость одной доставки покупателю, напрямую через пейпал как личный перевод или есть какой-то более правильный способ? 3) Может ли покупатель попытаться обмануть меня когда получит товар, и сказать что я отправил только один лот а не два, так как указал то один трек номер?
Я отправлял даже три товара одной посылкой, притом сделаны были покупки в разных магазинах, и на разных площадках, но все в один день. Поскольку данные покупателя полностью совпали между собой, то и проблем не было ни у меня, ни у получателя. Разницу за доставку покупатель от меня не потребовал.
Беспокоит следующее: 1) Не противоречит ли правилам ибей если я напишу один трек в двух заказах? 2) Как вернуть стоимость одной доставки покупателю, напрямую через пейпал как личный перевод или есть какой-то более правильный способ? 3) Может ли покупатель попытаться обмануть меня когда получит товар, и сказать что я отправил только один лот а не два, так как указал то один трек номер?
Один и тот же трек в двух разных заказах система не примет, к сожалению. как минимум с близкими датами. Ни сайт, ни API. Выдаст сообщение "Такой трек уже использован. Тем не менее мы пометили вашу посылку как отправленную".
При условии хитрожопости покупателя открывается клейм и второй заказ, который без трека, полностью ему возместят. Просто потому, что там даже пруф от постинг не будет. И ничего не докажешь. Сам отправляю разными, хотя подобные ситуации бывают.
Всегда пишу один и тот же трек хоть на десять покупок, если они отправляются одной посылкой и были куплены одним и тем же покупателем. Одинаковые треки нельзя использовать только для разных покупателей.
Что касается возврата денег, то его можно сделать через пэйпал, но при этом следует знать, что фи с суммы возврата ибэй не вернет, то есть возвращать нужно процентов на десять меньше.
Я хочу быть честным продавцом, и поэтому придумал себе геморой. Хочу отправить два товара в одной посылке, указать один трек номер в двух заказах и вернуть покупателю стоимость одной доставки. С покупателем обсудил. Он не против.