R
radugamn
Новичок
может ли продавец сделать refund если открыт диспут?
Уважаемые форумчане!
С 15 июня веду борьбу с интернет-магазином. Оплатила заказ палкой, в течение недели магаз тянул с отгрузкой под разными предлогами, хотя на сайте написано, что отгрузка происходит в течение 24 часов. На 7 день открыла диспут. На диспут продавец не отвечает, но согласился (на словах) отменить заказ и сделать рифанд. Попросил номер транзакции в Paypal - сообщила.
Сегодня получаю письмо от него: "If you have put "Buyer Dispute" in this transaction, then we cannot receive your payment. Therefore there is no refund has to be issued to you. In this case, your payment should be hold in paypal, please ask paypal for your refund. Thanks for your attention."
Т.е. якобы они не могут получить от меня оплату из-за открытого диспута и следовательно никаких рифандов мне не будет :shock:
У меня большие сомнения в их честности. Подскажите, кто знает - как происходит рифанд по диспуту в Paypal? Может ли продавец добровольно вернуть платеж?
Уважаемые форумчане!
С 15 июня веду борьбу с интернет-магазином. Оплатила заказ палкой, в течение недели магаз тянул с отгрузкой под разными предлогами, хотя на сайте написано, что отгрузка происходит в течение 24 часов. На 7 день открыла диспут. На диспут продавец не отвечает, но согласился (на словах) отменить заказ и сделать рифанд. Попросил номер транзакции в Paypal - сообщила.
Сегодня получаю письмо от него: "If you have put "Buyer Dispute" in this transaction, then we cannot receive your payment. Therefore there is no refund has to be issued to you. In this case, your payment should be hold in paypal, please ask paypal for your refund. Thanks for your attention."
Т.е. якобы они не могут получить от меня оплату из-за открытого диспута и следовательно никаких рифандов мне не будет :shock:
У меня большие сомнения в их честности. Подскажите, кто знает - как происходит рифанд по диспуту в Paypal? Может ли продавец добровольно вернуть платеж?