• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенники на eBay (закрыли диспут)

  • Автор темы Татьяна723
  • Дата начала
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
4 143
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
срок рассмотрения 30-60 календарных дней.
будем надеяться, что деньги вернутся. Хотя, Татьяна, этот случай - 100% воплощение поговорки: "есть люди, которые сами создают себе трудности, а потом успешно их преодолевают".
 
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
Ну, если считать, что у каждой медали есть минимум две стороны, то Вы совершенно правы. Включая случай, когда на человека камень падает: нечего ходить где камни летают! Или вообще из дома выходить в то время когда камни это делают! Это как раз тот случай с камнем:
Товар куплен на аукционе который длился энное кол-во времени.
Товар участвовал в Программе защиты покупателей eBay.
В окне браузера обозначалась Гарантия возврата денег от ИБ.
Продавец имел 4 звездочки отзывов покупателей и не был новичком на ИБ.
Мне на почту пришло требование от ИБ оплатить счет-фактуру.

Только сейчас в архиве этого всего нет, кроме отзывов покупателей!
ИБЕЙ РЕАЛЬНО ЛОХОТРОН. Наконец-то меня кто-то да развел :) Причем ооччень технично: при входе ЛК, когда пытаешься написать продавцу: "где товар, я оплатила в мае?" пишут "Вам надо дождаться окончания срока доставки товара 14.07.2014 г. ", а при входе в центр разрешения проблем было: "ЭТОТ ТОВАР БОЛЬШЕ НЕ УЧАСТВУЕТ В ПРОГРАММЕ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ" :good: :good: :good:
При этом Вы полностью правы, никто меня на эту площадку не тянул, я сама туда пришла. Ни у кого не бывает бытовой проблемы, которую бы создал кто-то третий.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
4 143
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Татьяна, беру свои слова обратно. Видимо, вам не судьба покупать что-либо на ebay.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 256
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Продавец имел 4 звездочки отзывов покупателей и не был новичком на ИБ.
Вы специально троллите неправду или принципиально не читаете ответов?
Напомню:
Добавлено: 09 Сентября 2014 - 13:10 #33

Татьяна723:

мой ПРОДАВЕЦ ИМЕЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ... 4 сделки.
Но это был НЕ рейтинг продавца, а его рейтинг покупателя. А это 2 большие разницы. И все 4 его продавца - китайские мелочевщики-дешевщики.

Не разобрались в правилах, ебей-то здесь причём?

ндааа... http://www.ebay.com/usr/ddyscid2014
Больше не является зарегистрированным пользователем
ddyscid2014 (4) все отзывы как у покупателя
"Продажа" телефона первая и последняя. дааа....
И ведь все шансы были вернуть деньги без особых заморочек, раз бобик сдох!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 410
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Товар участвовал в Программе защиты покупателей eBay.
Только сейчас в архиве этого всего нет, кроме отзывов покупателей!
Конечно, вы пропустили срок, а на все практически есть сроки давности. И если вы, к примеру, в суд обратитесь с иском по истечение срока исковой давности, что вас кто-то обманул ,и ваше заявление вам вернут, тоже будет утверждать, что суд - это лохотрон!?

ps образно выражясь "в каждой игре есть свои правила" и если человек не может/не хочет правила игры изучать и соблюдать, то не стоит и начинать игру. А если все же начал и програл из-за отсутствия знания правил, то не искать виноватых на стороне.
Иначе ситуация будет выглядеть а-ля "у какой стульчик плохой, уронил меня, вот как стукну его кулачком"

Добавлено спустя 1 мин. 13 сек.
при входе ЛК, когда пытаешься написать продавцу: "где товар, я оплатила в мае?" пишут "Вам надо дождаться окончания срока доставки товара
без всяких "дождитесь.." со страницы купленного лота можно задать продавцу любой вопрос.
 
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
1. Зачем задавать вопрос, если при входе на статус заказа, чтоб понять что с ним, русским по белому сказано: ЖДИТЕ.
2. Да, в соответствии с правилами здесь: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/buy/item-not-received.htm Необходимо открывать дела в течение 30 дней с крайней расчетной даты доставки. Только вот крайняя расчетная дата, на всплывающем окне указывалась 14.07.2014. А диспт открыт 07.08.2014. т.е. ДО истечения 30-дневного срока.
3. Единственное, где я действительно ошиблась это в отзывах продавца. Это действительно отзывы о нем как о покупателе от каких то китайский продавцов.

И вот что мне ответил менеджер ибей:
"Здравствуйте,Tatyna.


Спасибо Вам за обращение в службу поддержки клиентов eBay. Меня зовут Сергей, и я проконсультирую Вас по данному вопросу. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш сайт для осуществления интернет-покупок. Мы ценим каждого клиента и стремимся сделать платформу eBay самой удобной и безопасной для бизнеса.


Из Вашего запроса я понял, что купленный Вами товар № 151299765488 не был Вам доставлен. Мне очень жаль, что это случилось, но детально изучив информацию по Вашему аккаунту я вижу, что на сайте eBay Вами было открыто дело о недоставленным товаре. Так как сроки открытия диспутов в Программе Защиты Покупателей были не соблюдены, на этот товар не распространяется данная программа. Диспут был открыт только для Вашего личного общения с торговым партнером, и 07.09.14 был автоматически закрыт.


Tatyna, я хотел бы сообщить, что, так как данный случай Программа Защиты Покупателей уже не покрывает, Вам необходимо решать этот вопрос только через общение с продавцом." И


И попробуй докажи, что ты не идиот, когда ты идиот и есть:) с 14.07.14 по 07.08.14 это конечно же далеко не 30 дней, а гораздо больше:) Тут не видно эмоций, это ирония - молодцы ибей :bravvo:


Добавлено спустя 11 мин. 22 сек.
"Здравствуйте,Tatyna.
Спасибо Вам за обращение в службу поддержки клиентов eBay. Меня зовут Сергей, и я проконсультирую Вас по данному вопросу. Нам очень приятно, что Вы выбрали именно наш сайт для осуществления интернет-покупок. Мы ценим каждого клиента и стремимся сделать платформу eBay самой удобной и безопасной для бизнеса.
Из Вашего запроса я понял, что купленный Вами товар № 151299765488 не был Вам доставлен. Мне очень жаль, что это случилось, но детально изучив информацию по Вашему аккаунту я вижу, что на сайте eBay Вами было открыто дело о недоставленным товаре. Так как сроки открытия диспутов в Программе Защиты Покупателей были не соблюдены, на этот товар не распространяется данная программа. Диспут был открыт только для Вашего личного общения с торговым партнером, и 07.09.14 был автоматически закрыт.
Tatyna, я хотел бы сообщить, что, так как данный случай Программа Защиты Покупателей уже не покрывает, Вам необходимо решать этот вопрос только через общение с продавцом."

И попробуй докажи, что ты не идиот, когда ты идиот и есть :) с 14.07.14 по 07.08.14 это конечно же далеко не 30 дней, а гораздо больше :) Тут не видно эмоций, это ирония - молодцы ибей :bravvo:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 410
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
с 14.07.14 по 07.08.14 это конечно же далеко не 30 дней, а гораздо больше
При чем здесь эти сроки??! Вы ничего так и не поняли.
Вы сами вывели свою покупку из программы защиты, "промариновав" диспут 30 дней и не перевели его в клайм.
Впрочем, идем по кругу и уже не первому :)

ps ну не получится вам здесь убедить народ, что ибей это сплошное кидалово :) я лично шестой год покупаю и имею больше вашего оснований и опыта судить кидалово или нет.
 
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
Это Вы не внимательно прочитали ответ Менеджера, либо намеренно вводите народ в заблуждение: "Так как сроки открытия диспутов в Программе Защиты Покупателей были не соблюдены, на этот товар не распространяется данная программа. "
Речь идет О СРОКЕ ОТКРЫТИЯ ДИСПУТА, А НЕ О СРОКЕ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ, ПО ИСТЕЧЕНИЮ КОТОРОГО, ПРОГР ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРЕКРАЩАЕТСЯ. И ЭТОТ СРОК - 30 ДНЕЙ С ДАТЫ ПРОСРОЧКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА. А 30 дневный срок я не пропустила.
К Вашему сожалению, я нормальный юрист. А к моему не админ не технарь. Да и бесполезно уровень должен быть соответствующий, чтоб выскочить из того коридора по которому тебя-идиота-покупателя ведут за рожки в одни ворота программными средствами.
"Диспут был открыт только для Вашего личного общения с торговым партнером, и 07.09.14 был автоматически закрыт." так что перевод его в клайм ничего бы не дал. Даже если бы ИБ не заблокировал бы мне доступ на перевод, что фактически произошло.
"Tatyna, я хотел бы сообщить, что, так как данный случай Программа Защиты Покупателей уже не покрывает Вам необходимо решать этот вопрос только через общение с продавцом." Подтверждает то, что этот товар был объявлен как участвующий в ПЗП. Соответственно никого я тут не убеждаю, а констатирую факт без перегибов и приукрас. А поделиться я считаю своим гражданским долгом. Как на дороге всегда предупреждаю встречных водителей о "роялях" в кустах :flirt: :p

Добавлено спустя 10 мин. 10 сек.
Да, кидалово, видать не сплошное, если Вы шесть лет как зарегистрированы, хотя к слову можно раз в неделю покупать, а можно и раз в пятилетку, можно чехлы для смартфонов брать, можно антиквариат и транспорт, это неважно. Кидалово с применением теории вероятности по формулам Лапласа и Бернулли, там же математики работают:)
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
4 143
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Если вы нормальный юрист и читали правила программы eBay Money Back Guarantee,
A buyer can report in My eBay that they didn’t receive an item once the item’s latest estimated delivery date has passed and for 30 days after the latest estimated delivery date.
The seller has 8 days from the report to respond to the buyer or offer a solution. If the seller does not respond or offer a solution, the buyer can ask us to step in and help.

то почему ничего не делали? Если вы уверены, что вписывались в сроки eBay Money Back Guarantee по открытию кейса, почему не списывались с техподдержкой и не решали вопрос по его эскалации? Или это за вас дядя должен делать?

If the buyer doesn’t ask us to step in and help within 30 days of reporting that they didn’t receive an item, the request closes automatically.

Что и получили в результате своей пассивности и (как я полагаю) незнания/непонимания правил площадки.
Именно это вы и не хотите понять/признать - что ж, продолжайте выполнять свой "гражданский долг".
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 256
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
К Вашему сожалению, я нормальный юрист.
Вот уж не в бровь, в глаз.
Жаль людей, обращающихся к таким "нормальным" юристам.. я кстати не исключение - они всегда при "моих" деньгах. Проблема в том, что клиент ошибки оплачивает всё равно, а ебей, как правило - нет. И даже если Вы 1000 раз повторите фразу, например, ебей-лохотрон, она от этого не станет истиной.
 
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
asadoshuk, ха-ха! ну насмешили!!! Да нет у меня цели "сделать" ебей лохотроном, сужу по своему как как они относятся к своим участникам - вы главное участвуйте, а возникшие проблемы сами расхлебывайте, а мы посочуствуем, поотвечаем вам чё-нибудь, не по нашей вине ведь, самим смотреть надо кому денежку платить. Товар был под программой защиты покупателей? А! Так вы просрочили с обращением, докажите теперь, что мы вам всплывающие сроки показывали! Всплывающие сообщения - это ваще гениальное решение: информацию передали, а какую - фиг докажешь. Будете продавать, поможем, потянем время вашей поставки, ну не поставите - не страшно: всегда виноват тот кто платит - у него, видать, деньги есть.
А пришла я сюда, чтоб совет какой услышать, в надежде товар или деньги вернуть. Спасибо участнику форума, что глаза мне открыл: "развели тебя, говорит, что тут непонятного?". Это после этой истины и нехитрого анализа, сопоставив ситуацию с определением слова "лохотрон", и найдя в этом полное соответствие, я и стала говорить что ебей - организованный технически, финасново и психологически(вон как вы его защищаете!) лохотрон. И спасибо сайту Вашему, что дельный совет получила и чуть-чуть еще надеюсь на чарджбек. А на тот ответ менеждера я ответила: Сергей, огромное спасибо за ответ! Даже несильно надеялась на Ваш ответ! Но как быть с тем фактом, что в ЛК ожидаемый срок поставки, в соответствии с выплывающим сообщением был 14.07.2014г., А диспут мне открыли 07.08.14. Т.Е ДО истечения 30 дней?
но ответа еще нет, вот жду его с нетерпением! Может и поменяется мое, сугубо личное мнение :unknown: 8). Может Вы и в эбэе работаете? Так может Вам правда глаза колет? или так вот вам хорошо отвечали вежливые менеджеры, что вы сами во всем виноваты, что простили им всё и вот так вот преданы им, что то что я говорю так невыносимо неприятно, что Вы на личности перешли? ну, если вдруг так, то простите, ничего к Вам личного. Это моё частное мнение, которое к Вам никак не относится.
miant, ответы на эти вопросы выше в моей переписке с форумчанами. меня тупо забанили. Коротко: технически это невозможно было сделать, хотя я достаточно средний пользователь, комп i5, и на других сайтах всё у меня работало и работает. и диспут мне открыли в пределах необходимого срока, но только для общения с продавцом, вне рамок ПЗП. почитайте, если интересно.

Добавлено спустя 13 мин. 32 сек.
сужу по своему СЛУЧАЮ как как они относятся к своим участникам

Добавлено спустя 4 мин. 30 сек.
Vega, спасибо за советы и информацию, которые учла :)

Добавлено спустя 7 мин. 43 сек.
asadoshuk, КАК НИ КРУТИ, А СЛУЧАЕВ НЕ ПОСТАВКИ ТОВАРА НА ИБЕЙ МНОГО.

Я ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ СТАЛА ПЛАТИТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПП. НА ИБЕЙ Я ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ НЕ ХОЖУ :) У НИХ СРОК ОТКРЫТИЯ ДИСПУТА 45 ДНЕЙ С ДАТЫ ПЛАТЕЖА. ТАК, ЧТО НЕЗАВИСИМО ОТ СРОКА ДОСТАВКИ, НА ВС.СЛУЧАЙ НА ДЕНЬ 40-42Й НАДО ОТКРЫВАТЬ ДИСПУТ НА ПП. КАК, КСТАТИ ПП РЕШАЕТ ВОПРОСЫ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ УЧАСТНИКОВ?

Прочтите, пожалуйста, Правила форума, с которыми вы согласились при регистрации.
КАПСЛОК правилами запрещен.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 256
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
НА ИБЕЙ Я ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ НЕ ХОЖУ :) У НИХ СРОК ОТКРЫТИЯ ДИСПУТА 45 ДНЕЙ С ДАТЫ ПЛАТЕЖА
это как раз ПП
а на ебей 30 дней с крайней даты доставки (получается поболее чем 45 дней, как правило)

Добавлено спустя 2 мин. 28 сек.
Может Вы и в эбэе работаете? Так может Вам правда глаза колет?
ага, в самую точку :ROFL:
вычислили таки, как не скрывался :ph34r:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live