• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенник, или я рано паникую?

  • Автор темы Mikilanjello
  • Дата начала
M

Mikilanjello

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Интересует мнение опытных юзеров.
Ситуация такая, купил я значит товар ценой в 380 долларов у этого продавца. (100 из них доставка)
Сразу скажу что риск обмана я осознавал! Но как и все надеялся что пронесет, да и вернуть деньги можно хоть это и займет некоторое время.
В начале как и полагается он был крайне коммуникабелен, отвечал чуть-ли не сию минуту, и показывал себя с лучшей стороны. (особенно учитывая что данный товар в Россию многие просто не шлют)
Даже после того как я оплатил он еще два-три дня отвечал на мои вопросы по самому устройству, так как я забыл спросить некоторые особенности с самого начала.
Но потом резко начал меня игнорировать. Сперва пару дней, после чего ответил что товар отправлен.
Я попросил трек номер, т.к. мы с самого начала договаривались на отправку с трекингом, на что он ответил что трек номер у него дома на столе и он мне его вышлет как только окажется там. Вот после этого у меня уже началась конкретная такая паранойя.
И собственно после этого сообщения он полностью перестал мне отвечать.
В последнем письме я спросил почему он мне не отвечает, и добавил что начинаю подозревать что он хочет меня обмануть. В ответ тишина.

Заказ оплатил 18.02.12, 22го получил письмо - "Sorry I couldn't get to the computer last night i shipped it yesterday".
После разговор про трек номер, и полный игнор.

Вопрос. Стоит-ли начинать волноваться и открывать диспут? Если да как правильно сформулировать причину?
Или я сам себя накручиваю? Ведь времени то прошло довольно мало.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Стоит-ли начинать волноваться и открывать диспут?
Пока не стоит. Диспут откроете на 43-й день с момента оплаты если ничего не получите.
как правильно сформулировать причину?
Да очень просто - неполучение. Пайпал даже предложит эту причину.

Все остальное - это эмоции :)
 
Рустег

Рустег

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
147
Баллы
0
Местоположение
Город на Горе
Офигеть Акаи, мечта моего детства! 8)
Отпишите пожалуйста потом как придет, с фотками)
 
M

Mikilanjello

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
M

Mikilanjello

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Сегодня зашел в свой аккаунт на ибэе и афигел.
Лот просто исчез из списка купленных Оо, проверил на месте ли учетка самого продавца, она на месте. Но страница с лотом больше не открывается.
И в "My eBay" красуется надпись "Some of your information is not available at this time. Please try again later.".
Это означает что у них какие-то временные сбои в базах или что?

Апд: Все нормально, лот опять появился.
 
Toddy

Toddy

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
362
Баллы
111
Местоположение
Москва
А продавец так и не отвечает?
 
M

Mikilanjello

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

Mikilanjello

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
В общем терпение лопнуло, открыл диспут. Тем более 40 дней с момента оплаты уже прошло.
Через сколько дней лучше перевести в претензию? Просто деньги надо вернуть как можно быстрее, у меня весь творческий процесс стоит из-за отсутствия инструмента, прошлый я естественно продал дабы купить этот.
 
Toddy

Toddy

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
362
Баллы
111
Местоположение
Москва
НУ подожди ещё недельку-другую. Мало ли. Претензию успеешь открыть ещё.
Как говорится: искусство требует жертв :)
 
M

Mikilanjello

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Продавец продолжал игнорить и после открытия диспута, так что 30.03.2012 спор был переведен в претензию.
Палка оповестила что "Продавец должен дать ответ в срок до 09.04.2012. Как только мы получим информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела."
Ответа от негодяя не последовало.
Как долго будут выносить решение? Хотя-бы примерные сроки. Деньги ну очень нужны, уже упустил кучу отличных предложений из-за этой неудачной сделки.
 
M

Mikilanjello

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Сегодня деньги вернули) Я таки счастлив)
 
K

kven

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
34
Баллы
206
Местоположение
Москва
не торопите события, нужно спокойно ждать ответа.
в дистанционных покупках только терпение и спокойствие.
 
X

XAPuTOH

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
132
Баллы
0
Местоположение
УФА
Походу я так же встрял.

Пока не оплатил прод отвечал сразу и вел себя приветливо. как только оплатил - пропал и не отвечает на письма. :(

Уже неделя прошла.
Еще у него доставки в рашу не было. Но в письме он сказал что не вопрос отправит. После выигрыша я запросил "Total request" и по нему оплатил(там он цену доставку оговорённую обозначил) хотя он просил напрямую с палки ему заслать.

Эх. будем ждать :(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live