• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенничество с помощью Chargeback

veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
292
Баллы
273
Местоположение
Украина
Активизировались также мошенники по давно известной схеме, но которая с введением VAT в EU обрела новое дыхание. А именно: товар задерживают на таможне, покупатель открывает чарджбек, но не через ибей, а с помощью кредитной карты. Расчет идет на то что, деньги ему вернут, а потом он заберет товар. Причем ибей в этом случае вообще не дает возможности объяснить ситуацию - только отправка трек номера. Коллеги может кто с таким сталкивался? Что делали?
 
V

Vyushin

Продвинутый
Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
167
Баллы
321
Причём походу делают это наши соотечественники, не точно конечно. Но где то на теневых форумах видел схему с чарджбеком ебей. Возможно там другая суть,но тоже завязана на возвратах.
 
pahanes

pahanes

Начинающий
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
45
Баллы
88
Ребят, кто подскажет... Открыт диспут на Эбее, покупатель подал на возврат средств через свой банк, якобы он не имеет отношение к этой сделке. Эбей заморозил 1350 долларов уже как 20 дней. Я предоставил пруфы доставки, пока тишина. И не могу найти кнопки как связаться со службой поддержки ! Че за прикол
С переходом на пионер, что мошенники перешли на новый уровень ?
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Там есть внизу кликай на Help & Support я сделал скрин пути Capture.JPG
Смотрю CHAT стало неактивным кнопка - непонятно - раньше было...ну может глюк или время не то ну или убрали пока в запарках
Ну добивайся своей правоты
Удачи...
 
veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
292
Баллы
273
Местоположение
Украина
Ребят, кто подскажет... Открыт диспут на Эбее, покупатель подал на возврат средств через свой банк, якобы он не имеет отношение к этой сделке. Эбей заморозил 1350 долларов уже как 20 дней. Я предоставил пруфы доставки, пока тишина. И не могу найти кнопки как связаться со службой поддержки ! Че за прикол
С переходом на пионер, что мошенники перешли на новый уровень ?
Связывался с тех поддержкой только вчера. Чтобы выйти на кнопку с чатом нужно выбрать какой-нить релевантный раздел помощи по ключевым словам. В этом разделе выбрать статью и внизу будет кнопка. Не помню как точно написана. С ее помощью открывается чат. В чате вначале будет автоматический ассистент, но можно вызвать и человека. Но тут смысла обращаться в тех поддержку нет: вы документы уже предоставили и дело находится на рассмотрении банка эмитента карточки.
 
Live



Вверх
Live