• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Моя ошибка.

M

mishagli

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
Odessa
Заказал мобильный мини телефон. MELROSE за $29.98 Прошло 40 дней, обещанных продавцом до рефунда. Продавец добавил ещё 10 дней по моей просьбе. Срок почти вышел и мне пришлось открыть диспут и попросить полный возврат денег. Продавец молчал, я слегка модифицировал диспут, задав вопрос о его молчании. Потом продавец модифицировал диспут, а конкретно изменил требуемую мной сумму денег с $29.98 на $00.00 Я эскалировал диспут не изменив сумму. Она так и осталась $00.00 Фото прилагаю. Изменить сумму после эскалации немогу.
Я понял, что совершил ошибку и даже хотел отменить диспут, но узнал, что если отменить диспут во время эскалирации, деньги сразу получит продавец. Написал в buyer@aliexpress.com и security@aliexpress.com. Объяснил ситуацию и попросил помощи. Спросил что делать. Ответа на последовало. Сегодня снова повторил письма

Order NO: 60171476633150
Case number:413698628


Good day. I have not received my order and opened the dispute. After that, I escalated it to a claime, but the amount of money in the claime doe's not correspond to the requirements of my request. US $ 0.00 I want a full refund - US $ 29.98!!! Why did this happen? I waited 60 days and not received the goods. I've lost a customer! I lost profits! And now I see that I am losing my money. What's going on? I want justice, and my money back!!!

What can I do to get the money back?
Thank You!

Снова тишина.

Есть ли у меня какой то шанс вернуть деньги. Что ещё можно сделать? Или просто ждать решения али? Что то мне подсказывает, что диспут будет закрыт и деньги уйдут продавцу, ведь требуемая мной сумма по диспуту $ 00.00 Хотя в хронологии видно что я просил и что сделал продавец.

myerror.jpg
 
maxakal

maxakal

Новичок
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
281
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Диспут оно конечно понятно. Но ведь трек должен быть, а там видно где телефон гуляет. Или он не трекается нигде?
 
M

mishagli

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
Odessa
Последний статус. В Украине так ничего и не появилось.

Item No. Year Status Location Destination Country Date
RB341410428CN 2013 Opening 10010200 UA 20130930 1718


Я о другом спрашивал. Телефон в Китае и возможно уже вернулся продавцу. Есть ли у меня шанс вернуть деньги при таком раскладе?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Есть ли у меня шанс вернуть деньги при таком раскладе?

А какие деньги Вы хотите ? Вы же ОФИЦИАЛЬНО подтвердили предложение Продавца, что Вы хотите получить с него 0 долларов. Если посмотреть непредвзято со стороны, на месте Али я бы отказал истцу, который все время меняет свои требования - то 30, то 0, то опять 30.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
mishagli, Заявление в банк. 30 дней ожидания и переписка с сайта.
 
V1ctor

V1ctor

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
В али не роботы работают, а то бы получили свои 0$.
Они видят что по трэку информация есть, торопится некуда. Просто ждите. Если вы все таки не получите посылку, то не беспокойтесь, вы точно не получите 0$. Мой первый диспут так же перешел в претензию с 0$, но мне вернули всю сумму.
 
M

mishagli

Новичок
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
44
Баллы
4
Местоположение
Odessa
А какие деньги Вы хотите ? Вы же ОФИЦИАЛЬНО подтвердили предложение Продавца, что Вы хотите получить с него 0 долларов. Если посмотреть непредвзято со стороны, на месте Али я бы отказал истцу, который все время меняет свои требования - то 30, то 0, то опять 30.

Если прочитать внимательно Dispute History, то там отчётливо видно, что я требовал всю сумму, а продавец эту сумму изменил. Я не обратил на это внимания и эскалировал диспут. После эскалации сумму изменить не могу :(

Писал на два адреса buyer@aliexpress.com и security@aliexpress.com
дважды, никаких вестей от них.
Если эти два адреса пугануть речаржем? Или не стоит? Или сделать это по тихому, если али отморозится?
Как считаете?

Добавлено спустя 53 сек.
В али не роботы работают, а то бы получили свои 0$.
Они видят что по треку информация есть, торопится некуда. Просто ждите. Если вы все таки не получите посылку, то не беспокойтесь, вы точно не получите 0$. Мой первый диспут так же перешел в претензию с 0$, но мне вернули всю сумму.
Спасибо за надежду! :)
 
V1ctor

V1ctor

Новичок
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Если прочитать внимательно Dispute History, то там отчётливо видно, что я требовал всю сумму, а продавец эту сумму изменил. Я не обратил на это внимания и эскалировал диспут.

Вы говорите то же, что и я - Вы предложили свои условия, Продавец предложил свой вариант и Вы ПО УСТАНОВЛЕННОЙ ПЛОЩАДКОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЭСКАЛИРОВАЛИ ДИСПУТ НА УСЛОВИЯХ ПРОДАВЦА. Все остальное - слова. Надеяться, конечно, можно, вероятность не равна 0 (ИМХО).
 
M

marina18

Новичок
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
1
Баллы
0
mishagli, скажите, пожалуйста, чем дело закончилось, вернули вам деньги?

У меня сейчас такая же ситуация. Хотелось бы знать стоит надеятся на лучшее или нет :huh:
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
marina18, стоит, деньги возвращают на 100%"новый законн о Национальной платежной системе в действии
 
Live

Similar threads




Вверх
Live