• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мои игры в сельское хозяйство

H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Всем привет и здравствовать!
Опять приперся. Зачем? Похвастаться? Ну, уж совсем нет.
Фермеров настоящих прошу не волноваться.
Вообще-то, я врач по специальности. В сельском хозяйстве – ну, ни бум-бум. А что тогда уперся? Брательник мой этим в Нимеччине забавляется. Зависть? Не-е-ее, гены , наверно. Да и походы в супермаркет заставляют задуматься и поискать решение некоторых вопросов.
А что тогда пишу в форум? Так я ведь просил фермеров только не волноваться, а вот от помощи, совета только дурень может отказываться.
Поехали?

Вводная.

Семена.

Покупал наугад. Все с Алиэкспресса. После долгого изучения темы посетил четыре магазина.

МАГАЗИН 1


МАГАЗИН 2



МАГАЗИН 3



МАГАЗИН 4

Почему скакал? А выбор разнообразный, разные источники – может что-то и вырастет.
Что накуплено?
Клубника (разная), помидоры-шери (разные), банан, лук, манго, огурцы, черника, малина, лимон, пасифлора, персик, арбуз, черешня, авокадо, личи, инжир, ананас, перец, виноград, клюква, груша, редиска, яблоки, дыня, гранат.
Спациально для таможни (жены) – бонсай – мирта, японская сосна, вистерия, альбизия, клен, саккура (разная), сирень (разная), пемина, адениум, розы.

Во что.

Были выбраны два пути.

Первый – домашний завод. Приобретен на Амазоне

АМАЗОН



второй на Алиэкспрессе

АЛИ




Зачем два? Производительность. АМЕРИКАНСКИЙ только на 110 вольт, а это напрягает.
Правилами запрещено искажать названия стран и наций!
Второй – торфяные биты, которые практически ничего не требуют для проращивая семян. Минимум времени, пространства и сил.
В этом случае тоже поскакал малость.
И-бей

И-Бей 1



И-Бей 2



И-Бей 3



На Амазоне

АМАЗОН



Что с этим добром делать написано

ТУТ



Куда.


И тут тоже пляски с бубнами.