Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Металлоискатель Garrett Ace 350. Мой первый обзор.
Сразу скажу, что это скорее недообзор, так как в полевых условиях испытать еще не удалось всвязи с погодными условиями. Прибор покупался начального уровня,но качественный,так как я не профессионал в этом деле,но район у нас богатый историей, и подумал, почему бы не поиграть с друзьями в охотников за кладами)
Итак начну с того,что очень заскучал зимой без велосипеда и открыл для себя целый мир интернет покупок - что не замедлило вылится в покупку металлоискателя: вроде давно хотел,но не было желания переплачивать за онные в России.А в США цены меня порадовали и удивили - купил. У этого продавца http://myworld.ebay.com/txpremium/?_trksid=p4340.l2559 Скажу сразу продавец очень хороший - все четко:трек от порога до порога и страховка, плюс цена ниже остальных,ну и 10 процентов скидки прилагаются для Вас(продавец прислал купон ). Рекомендую) Даже батарейки положил,что очень меня порадовало)
Так как нет возможности поделиться с вами кладами,просто запостю фотки)
Вот такую коробку я получил на почте
[attachment=p:117449:1840d318eb59]
Таможня не дремлет,кстати
[attachment=p:117450:57c8eb72be3a]
а в этой коробке была еще коробка ..
[attachment=p:117451:59a1f46a4510]
несколько фоток товара:
[attachment=p:117452:17b311948236]
[attachment=p:117453:414939b0cecc]
[attachment=p:117454:cc40c22e0106]
[attachment=p:117455:54ebb15ffb70]
[attachment=p:117456:fc9683e1c47c]
Ништяки из коробки - наушники, совок, чехлы,мануалы и куча американских газет,которые я не сфоткал - но было уложено с добрыми намерениями,чтобы в коробке ничего не болталось
[attachment=p:117457:e98db17a2e20]
Ах да)))) еще купон на скидку,надеюсь кому-нибудь пригодится.Все- таки с 300 баксов 10 процентов хорошие деньги 8)
[attachment=p:117458:67e9337f3809]