То, шо сайт глючит - малая проблема.
Но, компания, мягко говоря - проблемная....
Купил я кастрюлю крупную, да, она объёмная, но, веса 8,23 кг фактического. Калькулятор в кабинете показал доставку 57,97доллара ЖД.
В калькуляторе там напрочь нет полей для указания габаритов.
Ну, полагаю - написанному, можно верить.
АгА!
Дудки!
Они таки насчитали по обьёмному весу - 13+кг и доставка стала стоить порядка 97 долларов.
Но, идем дальше...
При оформлении, у них есть к выбору дополнительные услуги.
Ниже - как выглядит блок доп услуг:
Видим - Делальная проверка и фотоотчет за полтора доллара за посылку.
Ок, выбираю его.
Жду.
Вижу - посылка награждена тремя дополнительными услугами, которые я НЕ выбирал вовсе:
1) Консолидация!
Про неё нужно детально.
Консолидация это что?
Объединение двух или больше посылок в одну, с целью - послать все посылки одним отправлением, съкономив на оформлении?
Да? Или как то иначе?
Нет же, я правильно это видел раньше и понимаю суть услуги.
Вопрос - КАК можно консолидировать ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ посылку с этой же посылкой???
На лицо - навязывание НЕНУЖНЫХ, БЕСПОЛЕЗНЫХ услуг, с целью увеличить заработок компании.
2) Упаковка. При оформлении посылки, я написал инструкцию - "НЕ нужно удалять оригинальную упаковку, на ней наклейки (рюмки)"
Нет же, добавили коробку, которая НЕ нужна мне и я НЕ просил упаковывать дополнительно.
3) Проверка!!!
Только вдумайтесь - какова нахальность конторки!
НА КОЙ посылке, которую УЖЕ ДЕТАЛЬНО проверили при фотоотчёте, ещё одна проверка?
Что они собрались перепроверять???
С какой целью???
Я НЕ просил дважды проверять посылку.
МАРАЗМ,...нет, точнее навязывание ненужных услуг.
ТРИЖДЫ!!!
Эти ненужные услуги стояли бы мне дополнительные 15 долларов.
Но, было бы легче, если бы они признались...да, мол, пытались навязать, но, удалим, не волнуйтесь.
Нет же - звонил, они мне трое разных (обученных людей), говорили, что об этих ненужных услугах написано в оферте.
Где то я такое встречал....
Да, он самый "мелкий почерк" внизу договора.
То есть - скрытые условия.
Но, гед мы должны это видеть, что нам навяжут доп услуги?
Угу - там, где оформляем посылку, сноска, звездочка, изменяющаяся цена...что угодно, как угодно, но, я, как потребитель услуг ДОЛЖЕН видеть тут и ни где то там, в полотнах оферты, во что обойдётся мне их услуги.
Касательно "поддержки" - теряют аргументы и бросают трубку.
Мой вам добрый совет - три раза переспросите в чате, сохраняйте его, прежде направлять им посылки.
Да, и ещё веселый момент - при просьбе - дайте вас юридический адрес?
Дают ПОЛЬСКИЙ адрес!
И это при том, что у них в оферте написано, что в случае чего, вопросы регулируются Украинским законодательством.
И да, сказали, что юр лицо есть у компании в Украине, но, адреса...нет.
Вот такая вот конторка...