Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я в этом особо не разбираюсь,хотелось бы услышать ответы по данному вопросу.
Нужен Wi-fi router и adapter (передатчик и приёмник) - "отдать" немного интернета на ноут. Тип связи - выделенка (не ADSL). --------------------------------------------------------------------------------
Настраиваей сетевое подключение на основном компе, как "комп-комп", устанавливаешь пароль и все. Подробнее в яндексе. У меня у самого так сетка дома настроена. Минус в том, что основной комп должен быть включен.
Имхо, лучше взять слегка б/у wifi роутер либо у себя в городе. либо с того же молотка, к примеру, тот же dlink, и купить какую нибудь wifi свистелку для ноута, обойдется примерно в 1,5 т.р. Вот сейчас посмотрел - роутер DWL-G730АР - 1 т.р. и усб-свистелка ORIENT XG-701A - 300 рублей. Где то встречал отзывы о китайских роутерах, что они связь плохо держат (где точно не помню, поэтому правда это или нет, не гарантирую)
Я за 30 у.е. взял в магазине Dlink 2540 Wifi router + приемник Dlink за 25 у.е. с гарантией у себя в городе и доволен как слон. Зачем платить те же деньги за китай?!?
Можно взять 2 вай фай брелока с поддержкой СОФТап, обойдется примерно в 20-25 юсд, 1 будет раздавать интернет, 2-й принимать на буке... минус - пк должен быть всегда включен... плюс - цена
В буке нет wi-fi? Купите модуль и антенну к нему, разъемы там должны быть. Это не дорого и удобнее морковок. Если не собираетесь смотреть видео, любой б/у роутер, не забудьте на нем софт обновить. Для Инета хватит. С совместимостью не заморачивайтесть, все wi-fi стандарты имеют обратную совместимость. Если квартира небольшая, можно и на голубом зубе все сделать, вообще копеечно, но комп включенным держать прийдется.