• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Андрей Смирнов 6

Андрей Смирнов 6

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
17
Баллы
0
Отпишитесь, кто-нибудь, плз, если посылки на новом складе будут зарегистрированы. А то как-то действительно стрёмно посылать. Вопрос к лайтмф - этот Джонсон - Ваш сотрудник или это доставка где-то оставляет посылки просто "у входа".
Что касается писать в магазины - плохая идея. Это подстава для тех, кто все же готов общаться с посредником.

Я не знаю для кого подстава и что значит готов общаться? Я готов, вот только они не готовы. Раньше я заказывал посылки через других посредников и ни разу не видел, чтобы их вносили на склад так долго. У меня вторая посылка заказана с Амазона, заплачены деньги за быструю доставку. Амазон доставил товар за 1 рабочий день! Этот товар нужен мне на следующей неделе, а тут посылки только приходуют по 3 дня. Где на сайте надпись о том, что задержки при приеме посылок и их отправке? Я когда первую посылку в магазине заказывал, специально все на сайте прочитал, нигде ни слова не было про переезд. Потом объявление повесили, что открылся новый склад. Ну открылся он и что? Отправляйте все посылки на новый склад. Я отправил новую посылку, на новый склад. А сегодня мне сообщили, дословно - от нас ничего не зависит, гарантировать отправку посылки в течении 2-х рабочих дней не можем... И это они мне ответили только про первую посылку, которая у них лежит с 4 марта! Кто мне теперь деньги возместит за доставку с Амазона??? Если бы сразу сказали, что такие задержки, я бы на других посредников отправил бы...
 
X

ximik77

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Моск.обл.
даже беглый просмотр темы позволит понять, что всякие неожиданности по срокам возможны.
Пока я готов общаться с посредником, хотя пару мелких косячков уже было. Но они все же а) оказались некритичными.
б) тарифы перевешивают. По ценам многих других посредов, просто не стал бы делать эти покупки с учётом их доставки и услуг посредника.
 
Андрей Смирнов 6

Андрей Смирнов 6

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2016
Сообщения
17
Баллы
0
Так я тоже готов, они только не готовы. Они на форуме отвечают лучше, чем в личном кабинете. Речь не о сроках уже идет. А хотя бы о банальном объявление на официальном сайте - "в связи с переездом склада возможны задержки при получении и отправке посылок".
Мне еще на прошлой неделе ответили, что ваша посылка упакована, ждите еще чуть-чуть, скоро отправим. А сегодня отвечают, ваша посылка на новом складе, отправлена на упаковку, при этом на сайте по-русски написано, старый склад работает в штатном режиме. Я бы уже не стал это называть мелкими косячками. Хотели бы, отправили посылку со старого склада, но они видно свои деньги экономят, а клиенты и так заплатят.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
892
Баллы
21
Местоположение
Москва
Помимо обычной безобразной работы, еще и очередной переезд. В прошлом году они "переезжали" около месяца. Если критичны сроки пользуйтесь нормальными посредниками.
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Пока я готов общаться с посредником, хотя пару мелких косячков уже было. Но они все же а) оказались некритичными.
б) тарифы перевешивают.
Полностью согласен!
 
S

sayme

Начинающий
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
92
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
Для статистики:
отправил посылку с ибэя на новый склад - вручено 14.03.16. Очень надеюсь, что прошлогодняя эпопея не повторится, т.к. в обычное время и цена и сроки устраивают. Уже получено 17 посылок через LiteMF.

Вопросы к LiteMF по посылкам:
1. LP157620 - отправлена или нет? Движения со склада нет.
2. LP159972 - упакована 11.03, оплачена отправка. Когда отправят и почему удалили упаковку без моей просьбы? Я заплатил за Air отправку, хотя с нынешним весом мог и Air Fix отправить, но намеренно этого не делал, ибо вещь хрупкая. Прошу теперь застраховать данную посылку.
3. LP155994 - поступила 04.03.16. Сразу же сформировал посылку и до сих пор "в очереди на упаковку". В чем проблема?

Надеюсь на скорейшее "восстановление" компании.
 
firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
213
Местоположение
Москва
Ещё раз к вопросу о правильном формате адреса нового склада, который прекрасно принимают eBay и Amazon.

Код:
950 RIDGE RD
STE B11 PMB #LM12345
CLAYMONT, DE 19703-3541
United States

Здесь PMB - Private Mailbox. Чем по смыслу номер пользователя и является.

P.S. LiteMF, не возражаете против такого варианта?
 
Алексей Страхов

Алексей Страхов

Начинающий
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
LiteMF, посылка Р156081 уже неделю не упаковывают... Прошу помощи! А то ведь потом ещё 2 недели ждать пока отправите...
 
Юлия Бограчева

Юлия Бограчева

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
21
Баллы
0
прокомментируйте, пожалуйста.
почему вы сделали рассылку с таким сообщением?
склад.png
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Посылки LP160508-готова к отправлению,вторая P157499 третий день в очереди на упаковку.
А тут ещё такое,поневоле забеспокоишься.Надеюсь до 30-го успеют
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
96
Баллы
9
Местоположение
Москва
страху нагоняют
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
А в раздел "Сообщения" на вашем сайте у вас теперь не в тренде заходить? Общение переносим исключительно на этот форум?
ОК, чудесно. Посылки P150197 и P159831.

Добрый день.
Ответ по внутренней почте предоставляется в течение 48 часов. Как мы видим, этот срок нарушен не был. Посылка P159831 была отправлена вчера - 15.03.2016. В ближайшее время она будет отслеживаться. Что касается посылки P150197, то она поставлена в очередь на подготовку к отправке. Искренне надеемся, что в ближайшее время она будет отгружена со склада. К сожалению, огласить точный срок отправки не представляется возможным. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства и просим ожидать.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
892
Баллы
21
Местоположение
Москва
Иначе товарам конец.
Узнаю стиль работы лайтмф. Видать в Нью-Хэмпшире какие-то проблемы с законом, вот и решили сменить штат.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Посылка LP159794 получена неким Джонсоном в прошлую пятницу, до сих не заведена в систему. Посылка LP156178 у вас на складе с 4 марта, внесена в систему только 7 марта, неделю кормили обещаниями, что скоро отправят, сегодня написали, что гарантировать отправку в течение двух дней не могут. При этом посылка по системе не отправлена на упаковку даже, а в личном кабинете сказали, еще в прошлую среду, что она уже упакована. Это бардак полный!

Добрый день.
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Действительно, посылка LP159794 была доставлена на склад 11.03.2016. Как правило, регистрация посылок осуществляется в течение 2 рабочих дней, однако, в настоящий момент в связи с переездом склада, наблюдаются задержки в обработке посылок. В ближайшее время, посылка должна быть внесена в систему. Посылка LP156178 была добавлена в паллету 16.03.2015 - сегодня. Как только паллета будет упакована, то она будет отгружена со склада. По факту получения посылок, пожалуйста, свяжитесь с нами для рассмотрения компенсации в индивидуальном порядке. Еще раз, приносим извинения, за доставленные неудобства.
 
A

arkhnd

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
СПб
Добрый день.
Ответ по внутренней почте предоставляется в течение 48 часов. Как мы видим, этот срок нарушен не был.
Я не нашел на сайте каких-либо регламентов. Прошу указать, где с ними можно ознакомиться.

Посылка P159831 была отправлена вчера - 15.03.2016. В ближайшее время она будет отслеживаться. Что касается посылки P150197, то она поставлена в очередь на подготовку к отправке. Искренне надеемся, что в ближайшее время она будет отгружена со склада. К сожалению, огласить точный срок отправки не представляется возможным.
Форумчанам разъясняю: отправленная посылка P159831 имеет адресата на территории США, она "внутренняя". Т.е. международные посылки по-прежнему не отправляются.
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Пришло и мне письмо с предупреждением о закрытии склада.
+обещают на новом складе(правда пока хуже,чем было,но)
  • Обновлены процессы работы с отправлениями для ускоренной обработки входящих и исходящих посылок.
  • Четкий график отправления посылок, чтобы сократить очереди и время ожидания.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
LiteMF, уточните, пожалуйста, ситуацию с посылкой LP153203. Ранее все посылки, полученные мной способом Air после прохождения всех процедур нормально отображались на сайте Boxberry. Сейчас после статуса "Загружен реестр ИМ" информация у Boxberry перестала отображаться корректно, по словам оператора Boxberry, посылка к ним не от Вас поступила, хотя срок уже прошел достаточный

Добрый день.
Данные по трекинг - номеру были обновлены. Ваша посылка уже доставлена в пункт выдачи, можете уже получить ее.
Информацию можете проверить здесь http://boxberry.ru/departure_track/ по трекинг номеру LP153203.

Добавлено спустя 3 мин. 56 сек.
Вопросы к LiteMF по посылкам:
1. LP157620 - отправлена или нет? Движения со склада нет.
2. LP159972 - упакована 11.03, оплачена отправка. Когда отправят и почему удалили упаковку без моей просьбы? Я заплатил за Air отправку, хотя с нынешним весом мог и Air Fix отправить, но намеренно этого не делал, ибо вещь хрупкая. Прошу теперь застраховать данную посылку.
3. LP155994 - поступила 04.03.16. Сразу же сформировал посылку и до сих пор "в очереди на упаковку". В чем проблема?


Добрый день.
Посылка LP157620 была добавлена в паллету. Паллета еще не была отгружена со склада. Искренне надеемся, что отправка состоится в ближайшее время.
Оригинальная упаковка у посылки LP159972 не была удалена. Почтовая упаковка удаляется по умолчанию. По Вашей просьбе, посылка была застрахована. Данные можете проверить в личном кабинете.
По посылке LP155994 был направлен запрос профильному специалисту, для уточнения информации. Ответ Вам будет предоставлен по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
Ещё раз к вопросу о правильном формате адреса нового склада, который прекрасно принимают eBay и Amazon.

Код:
950 RIDGE RD
STE B11 PMB #LM12345
CLAYMONT, DE 19703-3541
United States

Здесь PMB - Private Mailbox. Чем по смыслу номер пользователя и является.

P.S. LiteMF, не возражаете против такого варианта?

Добрый день.
Лучше всего редактировать адрес, а именно убрать "STE" и "PMB". Если сайт не даст возможности отредактировать адрес таким образом, то оставляйте так, как предлагает сайт магазина.

Добавлено спустя 5 мин. 54 сек.
LiteMF, посылка Р156081 уже неделю не упаковывают... Прошу помощи! А то ведь потом ещё 2 недели ждать пока отправите...

Добрый день.
По внутренней почте был направлен запрос профильному сотруднику для уточнения информации по Вашей посылке. Как только мы получим ответ, то незамедлительно уведомим Вас.
 
S

sayme

Начинающий
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
92
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
"Посылка LP157620 была добавлена в паллету. Паллета еще не была отгружена со склада. Искренне надеемся, что отправка состоится в ближайшее время.
Оригинальная упаковка у посылки LP159972 не была удалена. Почтовая упаковка удаляется по умолчанию. По Вашей просьбе, посылка была застрахована."

Прошу прощения, упаковку удалили у LP157620, и её же нужно застраховать. Со второй посылки страховку уберите, пожалуйсьа, если это возможно.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
прокомментируйте, пожалуйста.
почему вы сделали рассылку с таким сообщением?

Узнаю стиль работы лайтмф. Видать в Нью-Хэмпшире какие-то проблемы с законом, вот и решили сменить штат.

Пришло и мне письмо с предупреждением о закрытии склада.

Да, мы просим, отправить все товары со старого склада до 30 марта и отправлять новые заказы на старый склад больше нельзя. Если товары останутся на складе после 30 марта, то их перевозка и получение займет очень большое количество времени.

Добавлено спустя 40 сек.
Я не нашел на сайте каких-либо регламентов. Прошу указать, где с ними можно ознакомиться.

Данная информация отображается в разделе "Сообщения", при написании нового письма.
 
A

arkhnd

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
СПб
Данная информация отображается в разделе сообщения, при написании нового письма.
Я спрашивал не только про время ответа на сообщения. Я просил указать, где на сайте я могу ознакомиться со всеми временными регламентами, как-то: время на обработку посылок, сроки для оплаты посылок и прочее. Я не смог найти этой информации в ваших "Правилах".
 



Вверх
Live