Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Андрей Смирнов 6

Новичок
Андрей Смирнов 6
Сообщения
17
Баллы
0
Отпишитесь, кто-нибудь, плз, если посылки на новом складе будут зарегистрированы. А то как-то действительно стрёмно посылать. Вопрос к лайтмф - этот Джонсон - Ваш сотрудник или это доставка где-то оставляет посылки просто "у входа".
Что касается писать в магазины - плохая идея. Это подстава для тех, кто все же готов общаться с посредником.
Я не знаю для кого подстава и что значит готов общаться? Я готов, вот только они не готовы. Раньше я заказывал посылки через других посредников и ни разу не видел, чтобы их вносили на склад так долго. У меня вторая посылка заказана с Амазона, заплачены деньги за быструю доставку. Амазон доставил товар за 1 рабочий день! Этот товар нужен мне на следующей неделе, а тут посылки только приходуют по 3 дня. Где на сайте надпись о том, что задержки при приеме посылок и их отправке? Я когда первую посылку в магазине заказывал, специально все на сайте прочитал, нигде ни слова не было про переезд. Потом объявление повесили, что открылся новый склад. Ну открылся он и что? Отправляйте все посылки на новый склад. Я отправил новую посылку, на новый склад. А сегодня мне сообщили, дословно - от нас ничего не зависит, гарантировать отправку посылки в течении 2-х рабочих дней не можем... И это они мне ответили только про первую посылку, которая у них лежит с 4 марта! Кто мне теперь деньги возместит за доставку с Амазона??? Если бы сразу сказали, что такие задержки, я бы на других посредников отправил бы...
 

ximik77

Продвинутый
X
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
Моск.обл.
даже беглый просмотр темы позволит понять, что всякие неожиданности по срокам возможны.
Пока я готов общаться с посредником, хотя пару мелких косячков уже было. Но они все же а) оказались некритичными.
б) тарифы перевешивают. По ценам многих других посредов, просто не стал бы делать эти покупки с учётом их доставки и услуг посредника.
 

Андрей Смирнов 6

Новичок
Андрей Смирнов 6
Сообщения
17
Баллы
0
Так я тоже готов, они только не готовы. Они на форуме отвечают лучше, чем в личном кабинете. Речь не о сроках уже идет. А хотя бы о банальном объявление на официальном сайте - "в связи с переездом склада возможны задержки при получении и отправке посылок".
Мне еще на прошлой неделе ответили, что ваша посылка упакована, ждите еще чуть-чуть, скоро отправим. А сегодня отвечают, ваша посылка на новом складе, отправлена на упаковку, при этом на сайте по-русски написано, старый склад работает в штатном режиме. Я бы уже не стал это называть мелкими косячками. Хотели бы, отправили посылку со старого склада, но они видно свои деньги экономят, а клиенты и так заплатят.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
779
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Помимо обычной безобразной работы, еще и очередной переезд. В прошлом году они "переезжали" около месяца. Если критичны сроки пользуйтесь нормальными посредниками.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Пока я готов общаться с посредником, хотя пару мелких косячков уже было. Но они все же а) оказались некритичными.
б) тарифы перевешивают.
Полностью согласен!
 

sayme

Начинающий
S
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
санкт-петербург
Для статистики:
отправил посылку с ибэя на новый склад - вручено 14.03.16. Очень надеюсь, что прошлогодняя эпопея не повторится, т.к. в обычное время и цена и сроки устраивают. Уже получено 17 посылок через LiteMF.

Вопросы к LiteMF по посылкам:
1. LP157620 - отправлена или нет? Движения со склада нет.
2. LP159972 - упакована 11.03, оплачена отправка. Когда отправят и почему удалили упаковку без моей просьбы? Я заплатил за Air отправку, хотя с нынешним весом мог и Air Fix отправить, но намеренно этого не делал, ибо вещь хрупкая. Прошу теперь застраховать данную посылку.
3. LP155994 - поступила 04.03.16. Сразу же сформировал посылку и до сих пор "в очереди на упаковку". В чем проблема?

Надеюсь на скорейшее "восстановление" компании.
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ещё раз к вопросу о правильном формате адреса нового склада, который прекрасно принимают eBay и Amazon.

Код:
950 RIDGE RD
STE B11 PMB #LM12345
CLAYMONT, DE 19703-3541
United States
Здесь PMB - Private Mailbox. Чем по смыслу номер пользователя и является.

P.S. LiteMF, не возражаете против такого варианта?
 

Алексей Страхов

Новичок
Алексей Страхов
Сообщения
10
Баллы
0
LiteMF, посылка Р156081 уже неделю не упаковывают... Прошу помощи! А то ведь потом ещё 2 недели ждать пока отправите...
 

Юлия Бограчева

Интересующийся
Юлия Бограчева
Сообщения
21
Баллы
0
прокомментируйте, пожалуйста.
почему вы сделали рассылку с таким сообщением?
250512-d4bf91b1f36dd0fa8410c88726db0e32.jpg
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Посылки LP160508-готова к отправлению,вторая P157499 третий день в очереди на упаковку.
А тут ещё такое,поневоле забеспокоишься.Надеюсь до 30-го успеют
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
страху нагоняют
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
А в раздел "Сообщения" на вашем сайте у вас теперь не в тренде заходить? Общение переносим исключительно на этот форум?
ОК, чудесно. Посылки P150197 и P159831.
Добрый день.
Ответ по внутренней почте предоставляется в течение 48 часов. Как мы видим, этот срок нарушен не был. Посылка P159831 была отправлена вчера - 15.03.2016. В ближайшее время она будет отслеживаться. Что касается посылки P150197, то она поставлена в очередь на подготовку к отправке. Искренне надеемся, что в ближайшее время она будет отгружена со склада. К сожалению, огласить точный срок отправки не представляется возможным. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства и просим ожидать.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
779
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Иначе товарам конец.
Узнаю стиль работы лайтмф. Видать в Нью-Хэмпшире какие-то проблемы с законом, вот и решили сменить штат.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Посылка LP159794 получена неким Джонсоном в прошлую пятницу, до сих не заведена в систему. Посылка LP156178 у вас на складе с 4 марта, внесена в систему только 7 марта, неделю кормили обещаниями, что скоро отправят, сегодня написали, что гарантировать отправку в течение двух дней не могут. При этом посылка по системе не отправлена на упаковку даже, а в личном кабинете сказали, еще в прошлую среду, что она уже упакована. Это бардак полный!
Добрый день.
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Действительно, посылка LP159794 была доставлена на склад 11.03.2016. Как правило, регистрация посылок осуществляется в течение 2 рабочих дней, однако, в настоящий момент в связи с переездом склада, наблюдаются задержки в обработке посылок. В ближайшее время, посылка должна быть внесена в систему. Посылка LP156178 была добавлена в паллету 16.03.2015 - сегодня. Как только паллета будет упакована, то она будет отгружена со склада. По факту получения посылок, пожалуйста, свяжитесь с нами для рассмотрения компенсации в индивидуальном порядке. Еще раз, приносим извинения, за доставленные неудобства.
 

arkhnd

Новичок
A
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
СПб
Добрый день.
Ответ по внутренней почте предоставляется в течение 48 часов. Как мы видим, этот срок нарушен не был.
Я не нашел на сайте каких-либо регламентов. Прошу указать, где с ними можно ознакомиться.

Посылка P159831 была отправлена вчера - 15.03.2016. В ближайшее время она будет отслеживаться. Что касается посылки P150197, то она поставлена в очередь на подготовку к отправке. Искренне надеемся, что в ближайшее время она будет отгружена со склада. К сожалению, огласить точный срок отправки не представляется возможным.
Форумчанам разъясняю: отправленная посылка P159831 имеет адресата на территории США, она "внутренняя". Т.е. международные посылки по-прежнему не отправляются.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Пришло и мне письмо с предупреждением о закрытии склада.
+обещают на новом складе(правда пока хуже,чем было,но)
  • Обновлены процессы работы с отправлениями для ускоренной обработки входящих и исходящих посылок.
  • Четкий график отправления посылок, чтобы сократить очереди и время ожидания.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, уточните, пожалуйста, ситуацию с посылкой LP153203. Ранее все посылки, полученные мной способом Air после прохождения всех процедур нормально отображались на сайте Boxberry. Сейчас после статуса "Загружен реестр ИМ" информация у Boxberry перестала отображаться корректно, по словам оператора Boxberry, посылка к ним не от Вас поступила, хотя срок уже прошел достаточный
Добрый день.
Данные по трекинг - номеру были обновлены. Ваша посылка уже доставлена в пункт выдачи, можете уже получить ее.
Информацию можете проверить здесь http://boxberry.ru/departure_track/ по трекинг номеру LP153203.

Добавлено спустя 3 мин. 56 сек.
Вопросы к LiteMF по посылкам:
1. LP157620 - отправлена или нет? Движения со склада нет.
2. LP159972 - упакована 11.03, оплачена отправка. Когда отправят и почему удалили упаковку без моей просьбы? Я заплатил за Air отправку, хотя с нынешним весом мог и Air Fix отправить, но намеренно этого не делал, ибо вещь хрупкая. Прошу теперь застраховать данную посылку.
3. LP155994 - поступила 04.03.16. Сразу же сформировал посылку и до сих пор "в очереди на упаковку". В чем проблема?


Добрый день.
Посылка LP157620 была добавлена в паллету. Паллета еще не была отгружена со склада. Искренне надеемся, что отправка состоится в ближайшее время.
Оригинальная упаковка у посылки LP159972 не была удалена. Почтовая упаковка удаляется по умолчанию. По Вашей просьбе, посылка была застрахована. Данные можете проверить в личном кабинете.
По посылке LP155994 был направлен запрос профильному специалисту, для уточнения информации. Ответ Вам будет предоставлен по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
Ещё раз к вопросу о правильном формате адреса нового склада, который прекрасно принимают eBay и Amazon.

Код:
950 RIDGE RD
STE B11 PMB #LM12345
CLAYMONT, DE 19703-3541
United States
Здесь PMB - Private Mailbox. Чем по смыслу номер пользователя и является.

P.S. LiteMF, не возражаете против такого варианта?
Добрый день.
Лучше всего редактировать адрес, а именно убрать "STE" и "PMB". Если сайт не даст возможности отредактировать адрес таким образом, то оставляйте так, как предлагает сайт магазина.

Добавлено спустя 5 мин. 54 сек.
LiteMF, посылка Р156081 уже неделю не упаковывают... Прошу помощи! А то ведь потом ещё 2 недели ждать пока отправите...
Добрый день.
По внутренней почте был направлен запрос профильному сотруднику для уточнения информации по Вашей посылке. Как только мы получим ответ, то незамедлительно уведомим Вас.
 

sayme

Начинающий
S
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
санкт-петербург
"Посылка LP157620 была добавлена в паллету. Паллета еще не была отгружена со склада. Искренне надеемся, что отправка состоится в ближайшее время.
Оригинальная упаковка у посылки LP159972 не была удалена. Почтовая упаковка удаляется по умолчанию. По Вашей просьбе, посылка была застрахована."

Прошу прощения, упаковку удалили у LP157620, и её же нужно застраховать. Со второй посылки страховку уберите, пожалуйсьа, если это возможно.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
прокомментируйте, пожалуйста.
почему вы сделали рассылку с таким сообщением?
Узнаю стиль работы лайтмф. Видать в Нью-Хэмпшире какие-то проблемы с законом, вот и решили сменить штат.
Пришло и мне письмо с предупреждением о закрытии склада.
Да, мы просим, отправить все товары со старого склада до 30 марта и отправлять новые заказы на старый склад больше нельзя. Если товары останутся на складе после 30 марта, то их перевозка и получение займет очень большое количество времени.

Добавлено спустя 40 сек.
Я не нашел на сайте каких-либо регламентов. Прошу указать, где с ними можно ознакомиться.
Данная информация отображается в разделе "Сообщения", при написании нового письма.
 

arkhnd

Новичок
A
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
СПб
Данная информация отображается в разделе сообщения, при написании нового письма.
Я спрашивал не только про время ответа на сообщения. Я просил указать, где на сайте я могу ознакомиться со всеми временными регламентами, как-то: время на обработку посылок, сроки для оплаты посылок и прочее. Я не смог найти этой информации в ваших "Правилах".
 



Live