• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

firefly

firefly

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
232
Баллы
213
Местоположение
Москва
Добрый день.
При добавлении посылку в ожидаемые, Вам не нужно выбирать склад.
Смысл ответа понятен, но хотел бы заметить, что НЕ выбрать склад при добавлении ожидаемой посылки невозможно.

[attachment=p:288350:Склад.png]
 

Вложения

  • Склад.png
    Склад.png
    11.6 КБ · Просмотры: 124
S

segunchik

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Железнодорожный
у меня одна посылка на складе в Нашуа. я хотел собрать 10 посылок и направить в РФ. теперь мне получается нужно отправить только одну посылку, что в стоимости будет не совсем выгодно. то есть я отдам 25-35 долларов за небольшую посылку. весь смысл теряется. Как я понял, автоматом на новый склад вы посылки не перенесете. Как быть?
 
A

arkhnd

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
СПб
Да, жаль, что я так поздно нашел эту ветку.
С более отстойным сервисом доставки мне еще сталкиваться не приходилось. Повёлся на низкие цены...
Эпопея со сбором одной посылки тянется со 25-го февраля. Письма в адрес службы поддержки - гадание на ромашке: повезёт - ответят, не повезет - не ответят.
Отказались отправить в РФ кожаный офицерский ремень, хотя продавец на ebay сам был готов отправить его в РФ, но я решил сэкономить...
Сейчас посылка с 02 марта в статусе "собрана" и всё. Ответов на вопросы о сроках отправки нет.
Прошу отправить посылку с ремнем на адрес в США - ответа нет.
Сервис - Г.ВНО!
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Что-то с этим переездом,посылки не синхронизируются с Ебей(те которые идут на старый склад)Трек-номера не добавляются
 
A

arkhnd

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
12
Баллы
4
Местоположение
СПб
Добрый день.
Приносим извинения за задержку в отправке Вашей посылки. К сожалению, по техническим причинам она не была поставлена в очередь на отправку. В настоящий момент все ограничения сняты и она должна быть отправлена при первой же отгрузке. Еще раз приносим искренние извинения за все возможно доставленные неудобства.
Как часто у вас случаются эти "технические причины"? Когда будет отправлена посылка P150197, собранная и оплаченная 02 марта?
 
kehzzzo

kehzzzo

Начинающий
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
19
Баллы
0
LiteMF, пришло от вас на почту сообщения

Вы направили запрос на утилизацию (то есть уничтожение) посылки IN134209.


Пожалуйста, имейте в виду, что это действие не может быть отменено.

С уважением, команда LiteMF



и


Вы направили запрос на утилизацию (то есть уничтожение) посылки IN115251.
Пожалуйста, имейте в виду, что это действие не может быть отменено.

С уважением, команда LiteMF

Никакого запроса я не отправлял вам. вы эти посылки не можете отправить обратно продавцам уже с конца декабря. В чем проблема??
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
у меня одна посылка на складе в Нашуа. я хотел собрать 10 посылок и направить в РФ. теперь мне получается нужно отправить только одну посылку, что в стоимости будет не совсем выгодно. то есть я отдам 25-35 долларов за небольшую посылку. весь смысл теряется. Как я понял, автоматом на новый склад вы посылки не перенесете. Как быть?

Добрый день.

В виду происходящего переезда склада наблюдаются случаи, когда товары, зафиксированные в разделе "на складе" находятся удалённо друг от дргуа ( на старом складе в Нэшуа и новом - в Дэлавэре).
Для того, чтобы эти товары смогли быть отправлены, необходимо сформировать две отдельные посылки на одном и другом складах.
После того, как посылки будут упакованы, по Вашему запросу будет произведён перерасчёт стоимости доставки таким образом, как будто бы Вы отправили одну посылку. Разница будет возвращена на Ваш счёт.
Если Вам не подходит такой вариант, то необходимо будет ожидать перевоза посылок.

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
Да, жаль, что я так поздно нашел эту ветку.
С более отстойным сервисом доставки мне еще сталкиваться не приходилось. Повёлся на низкие цены...
Эпопея со сбором одной посылки тянется со 25-го февраля. Письма в адрес службы поддержки - гадание на ромашке: повезёт - ответят, не повезет - не ответят.
Отказались отправить в РФ кожаный офицерский ремень, хотя продавец на ebay сам был готов отправить его в РФ, но я решил сэкономить...
Сейчас посылка с 02 марта в статусе "собрана" и всё. Ответов на вопросы о сроках отправки нет.
Прошу отправить посылку с ремнем на адрес в США - ответа нет.
Сервис - Г.ВНО!

Что-то с этим переездом,посылки не синхронизируются с Ебей(те которые идут на старый склад)Трек-номера не добавляются

Добрый день.
Будем Вам благодарны, если Вы предоставите номера пользователей, для того, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить ответ.
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Вот пожалуйста
IN227201-9405509699939752580488

IN227187-9400109699939753134915

а это уже на складе IN231351 это IN227187

и ещё IN231576 это IN229928
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Ничего не изменилось, и как тут посылки побыстрее отправить
 
P

palex

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
СПб
LiteMF
прошу оказать содействие в получении информации по возврату - посылка IN214325.
После отправки мною и получения возвратного лейбла Служба поддержки молчит...
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Никакого запроса я не отправлял вам. вы эти посылки не можете отправить обратно продавцам уже с конца декабря. В чем проблема??

Добрый день.
Ранее, была отправлена рассылка об утилизации товаров, так мы вынуждены ограничить срок хранения посылок на складе до 3 месяцев. Так как у Вас вышел срок хранения, посылки были автоматически отправлены а утилизацию. В настоящий момент мы занимаемся решением Вашего вопроса и до конца следующей недели, он будет решен окончательно. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.

Добавлено спустя 1 мин. 45 сек.
Вот пожалуйста
IN227201-9405509699939752580488

IN227187-9400109699939753134915

а это уже на складе IN231351 это IN227187

и ещё IN231576 это IN229928

Добрый день.
Все было исправлено, пожалуйста, проверьте.
Как только посылка IN227201-9405509699939752580488 будет доставлена на склад, информация с eBay будет синхронизирована.

Добавлено спустя 2 мин. 3 сек.
LiteMF
прошу оказать содействие в получении информации по возврату - посылка IN214325.
После отправки мною и получения возвратного лейбла Служба поддержки молчит...

Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Посылка IN214325 была отправлена отправителю, однако по системе еще не отмечена. Вы можете проверить информацию по трекинг - номеру 1ZW994Y49096062129. Посылка уже получена.
 
P

palex

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
СПб
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Посылка IN214325 была отправлена отправителю, однако по системе еще не отмечена. Вы можете проверить информацию по трекинг - номеру 1ZW994Y49096062129. Посылка уже получена.

Спасибо, только что получил ответ от службы поддержки.
Вопрос решен.
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
wwwapple

wwwapple

Начинающий
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
38
Баллы
86
Местоположение
moscow
Подскажите насчет доставки litemf в беларусь. Таможенный лимит будет 200 евро или 1000 евро (как у шопфанс)?
 
P

palex

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
СПб
palex сказал:
LiteMF
магазин bestbuy.com не хочет "принимать" Ваш новый адрес и преобразует его в такой:
950 RIDGE RD
STE B11 STE
CLAYMONT, DE 19703
Phone: 603-233-6295

Т.е. unit для них это и есть STE, и второй STE не проходит...
В одном и том же адресе ДВЕ разных "квартиры" !!!
Что делать?


Добрый день.
Замещение не критично. Вы можете оставлять адрес так, как его изменяет сайт магазина. Все покупки будут доставлены по верному адресу.

- доверившись этому Вашему утверждению отправил посылку на адрес нового склада. В четверг, 10.03 в 11:06АМ она была вручена некоему Johnson-у, но до сих пор числится в "ожидаемых" в личном кабинете! Номер посылки IN231463.
Как я знаю срок приходования посылки не более 2-х рабочих дней. Почему же эта посылка всё ещё не появилась в "На складе"?
Сильно беспокоюсь именно из-за того, что адрес Вашего нового склада каждый интернет-магазин меняет на свой лад!!!
 

Вложения

  • IN231463.jpg
    IN231463.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 79
magrus007

magrus007

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
119
Баллы
63
Местоположение
Воронеж
Менял адрес склада в Ебей-бесполезно-меняет на какой то свой. Совет-изменяйте адрес в приложении Ебей для смартфона, правда пробовал только для айфона, зато все четко, стало как нужно!
 
S

segunchik

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Железнодорожный
Менял адрес склада в Ебей-бесполезно-меняет на какой то свой. Совет-изменяйте адрес в приложении Ебей для смартфона, правда пробовал только для айфона, зато все четко, стало как нужно!

спасибо за совет! и вправду, мучился с этим адресом на ebay, а с приложением вообще без проблем. супер!
 
magrus007

magrus007

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
119
Баллы
63
Местоположение
Воронеж
Я раньше в Шопотаме так менял, забыл, что таким макаром прокатывало ,) Пришлось вспомнить ))
 
Алексей Страхов

Алексей Страхов

Начинающий
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
10
Баллы
0
LiteMF, здравствуйте! Не подскажете по посылке Р156081? С 9 марта зависла на обработке. Может от меня что-то требуется дополнительно? Заранее спасибо!
 
S

snevsky

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
snevsky сказал:

зачем Вы вводите людей в заблуждение, что делаете отправки из США в Россию 3 раза в неделю? P151383 за неделю так и не улетела.


Добрый день.
Приносим извинения за задержку в отправке Вашей посылки. К сожалению, по техническим причинам она не была поставлена в очередь на отправку. В настоящий момент все ограничения сняты и она должна быть отправлена при первой же отгрузке. Еще раз приносим искренние извинения за все возможно доставленные неудобства.

И все равно, я не вижу заявляемых трех отправок в неделю. Видна только одна по понедельникам и, надеюсь, ничего не помешает моей посылке LP151383 сегодня улететь в Россию.
 



Вверх
Live