• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Вот меня у них напрягает,когда не могут трек-номер прочитать.И надо им писать что это вот эта посылка,а поскольку отвечают через 2 дня,то немного того ....
Вот они пишут номер:
4200306393748200937649892477118026
а вот фото с посылки с трек номером.Вот как они увидели все эти цифры
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    381.3 КБ · Просмотры: 233
V

VirD

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
16
Баллы
1
Местоположение
Moscow
Проверьте информацию по входящей посылке. А то немного напрягает: Customer not available or business closed - Please contact local Post Office to pick up or reschedule delivery
Tracking #:
9261299998825420635146



И по этой где подтверждение от вас получения: Tracking #: 9361289684090002153077
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
.

Добавлено спустя 3 мин. 9 сек.
Пришло сообщение о том, что теперь посылки хранятся 3 месяца. Потом утилизация.
Также предлагается отправить посылки на формирование до следующей утилизации 7 марта.
Моя посылка хранится с 21го декабря. Правильно ли понимание, что в сообщении - общая рассылка, и указанную посылку утилизация пока не коснётся?
Спасибо.

Добрый день.
Пожалуйста, уточните номе товара, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам подробный ответ.
 
X

ximik77

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Моск.обл.
спасибо, ответил в ЛС
 
F

ferghus

Новичок
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Решил воспользоваться сервисом, сделал заказ на Амазоне. Позавчера пришло уведомление с Амазона, что "посылка не доставлена, было закрыто". Здорово, учитывая, что на Амазоне выбирался самый быстрый способ доставки. Неужели так трудно указать на сайте не рабочее время склада? Её теперь вообще доставят? Просто, как я заметил по треку, попыток доставки с 27 числа не предпринималось.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Вот меня у них напрягает,когда не могут трек-номер прочитать.И надо им писать что это вот эта посылка,а поскольку отвечают через 2 дня,то немного того ....
Вот они пишут номер:
4200306393748200937649892477118026
а вот фото с посылки с трек номером.Вот как они увидели все эти цифры

Добрый день.
Дело в том, что первые цифры "42003063" скрыты в штрих - коде. Служба доставки предоставляет только тот номер, которого достаточно для осуществления отслеживания посылки. Когда сотрудник склада сканирует трекинг - номер специальным устройством, то отображается полный номер.

Добавлено спустя 9 мин. 28 сек.
Проверьте информацию по входящей посылке. А то немного напрягает: Customer not available or business closed - Please contact local Post Office to pick up or reschedule delivery
Tracking #:
9261299998825420635146



И по этой где подтверждение от вас получения: Tracking #: 9361289684090002153077

Добрый день.
Попытка доставки посылки с трекинг - номером 9261299998825420635146 была 27.02.2016 - суббота. В выходные дни склад не работает. Не переживаете, служба доставки осуществит повторную доставку в будние дни.
Посылка с трекинг - номером 9361289684090002153077 была доставлена на склад 26.02.2016. Регистрация входящих отправлений осуществляется в течение 2 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 1 мин. 49 сек.
Решил воспользоваться сервисом, сделал заказ на Амазоне. Позавчера пришло уведомление с Амазона, что "посылка не доставлена, было закрыто". Здорово, учитывая, что на Амазоне выбирался самый быстрый способ доставки. Неужели так трудно указать на сайте не рабочее время склада? Её теперь вообще доставят? Просто, как я заметил по треку, попыток доставки с 27 числа не предпринималось.

Добрый день.
В выходные дни склад не работает, по этой причине доставка не состоялась. В ближайшее время служба доставки осуществит повторную доставку. Пожалуйста, ожидайте.
 
P

palex

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
18
Баллы
204
Местоположение
СПб
LiteMF
1) какой порядок возврата посылки, находящейся на складе LiteMF в Amazon.com? С 26.02 не могу получить ответ от Вашей Customer Support Team.
2) как долго ещё будет стоять в очереди на упаковку посылка № P150597?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF
1) какой порядок возврата посылки, находящейся на складе LiteMF в Amazon.com? С 26.02 не могу получить ответ от Вашей Customer Support Team.
2) как долго ещё будет стоять в очереди на упаковку посылка № P150597?

Добрый день.
Возврат возможен двумя способами:
1. Вы связываетесь с продавцом и просите предоставить возвратный лейбл, который затем предоставляете нам на электронный адрес support@litemf.com. Мы передаем полученный файл специалистам склада, затем они отправляют посылку продавцу;
2. Если продавец откажется оплачивать обратную доставку, то Вам предстоит самостоятельно сформировать исходящую посылку и отправить ее по адресу, который Вам сообщит продавец. Оплата доставки производится Вами.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа по внутренней почте. Вся информация уже предоставлена.
Упаковка Вашей посылки будет осуществлена в ближайшее время.
Еще раз приносим извинения за все возможно доставленные неудобства.
 
Семн Персунов

Семн Персунов

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте, к вам на склад прибыла моя посылка. Пользователь U38913, посылка номер IN220156. Она оказалась в разделе "Проблемные". Хотелось бы узнать в чём проблема и исправить её. На складе находятся еще 4 посылки и я хотел бы отправить их всех вместе. Спасибо.

p.s. Писал также в сообщениях на самом сайте и обсуждениях группы Вк, но ответ так и не получил.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Здравствуйте, к вам на склад прибыла моя посылка. Пользователь U38913, посылка номер IN220156. Она оказалась в разделе "Проблемные". Хотелось бы узнать в чём проблема и исправить её. На складе находятся еще 4 посылки и я хотел бы отправить их всех вместе. Спасибо.

p.s. Писал также в сообщениях на самом сайте и обсуждениях группы Вк, но ответ так и не получил.

Добрый день.
Дело в том, что Ваш товар относится к запрещенным, а именно http://ru.litemf.com/ru/international-prohibited пункт 3, и может быть отправлен только по США.
 
Семн Персунов

Семн Персунов

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день.
Дело в том, что Ваш товар относится к запрещенным, а именно http://ru.litemf.com...onal-prohibited пункт 3, и может быть отправлен только по США.
Да, я уже всё узнал, спасибо. Я хочу объединить этот товар с посылкой P154289 (4 товара) и все 5 вместе отправить одной посылкой по США. Адрес в США добавил в адресную книгу, ожидаю пока посылки объединят. Если можете, поспособствуйте пожалуйста этому процессу.
 
Семн Персунов

Семн Персунов

Новичок
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Да, я уже всё узнал, спасибо. Я хочу объединить этот товар с посылкой P154289 (4 товара) и все 5 вместе отправить одной посылкой по США. Адрес в США добавил в адресную книгу, ожидаю пока посылки объединят. Если можете, поспособствуйте пожалуйста этому процессу.

upd. объединил посылки в лк, указал адрес доставки в сша, ид LP154289 .
 
N

norman.baker

Новичок
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Итак, напишу свой отзыв, ибо накипело. Решил купить на аукционе сыну подарок ноутбук , лот выиграл с хорошей скидкой , на складе лежали до этого футболка и ботинки Товар пришел на склад, начал его упаковывать оплатил все нормально, думал отлично успеваю вещи приедут прямо ко дню рождения, во общем захожу через неделю думаю сейчас увижу трек для отслеживания, а тут сообщение от службы безопасности (какая нафиг у лайт мф служба безопасности, они что ЦРУ? или штаб полицейских) далее сообщение:

В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Для завершения проверки просим Вас предоставить следующие данные: — скан Вашего паспорта в раскрытом виде; — фото Вас с раскрытым паспортом у лица; — инвойсы на посылки на складе из P130163 в виде скриншотов и скриншоты операций оплаты из личного кабинета банка. Сканы документов просьба предоставлять в формате tiff без сжатия с разрешением 300dpi. Все данные Вы можете отправить на нашу почту support@litemf.com Со своей стороны мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых данных. Надеемся на понимание с Вашей стороны и приносим свои извинения за возможные неудобства.

Извините, вы что озверели?? Я не должен вам отправлять мои документы да еще в руках с паспортом в другую старну по закону рф еще и реквизиты оплаты, вы не банк далее их тонкости в соглашениях предоставления услуг, которые не видят люди:

3.Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право LiteMF на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата.
27.Клиенты должны оплачивать услуги сервиса, почтовые сборы и стоимость Защиты Посылки со своего собственного счета(ов). Имя на счетах и накладных (например, на инвойсах от продавца) должно соответствовать имени владельца счета (и аккаунта) LiteMF. LiteMF оставляет за собой право удерживать средства со счета в случае каких-либо противоречий или подозрительной активности. Также LiteMF может запросить документы для подтверждения личности (конфиденциальность сведений гарантируется). Клиенты обязуются (в случае надобности) предоставить копии двух документов, удостоверяющих личность, и нотариальной формы 1583 для каждого, кто производит оплату, или же иные запрошенные документы. Далее они начали меня обвинять в мошенничестве «Вы можете сколько угодно угрожать отзывами, факт остается фактом. Вы отказываете предоставлять свои документы и подтверждать свою личность, то есть мы не знаем кто покупал товар и кому мы его отправляем. Это дает нам основания считать, что товары были приобретены не Вами, а Вы отказываете предоставлять данные, чтобы сокрыть этот факт.»

Зачем им нафиг знать кто купил товар как?? они просто посредник и не более того Товар пришел на мое имя, даже видно по скринам!! Далее пишут: «Профильный отдел безопасности работает только через внутреннюю почту. Как мы уже сообщили Вам, без предоставления ВСЕХ запрошенных документов, товары могут быть отправлены только обратно продавцам. Это окончательное решение, к сожалению. Ожидаем от Вас возвратные лейблы или указанные в первом обращении данные.» Какой нафиг профильный отдел безопасности?? вы лучше качество услуг улучшите, отвратительное обслуживание просто отвратительно вы мне создали проблему Зачем я должен присылать свои документы?? , если вы мне не высылаете свой юридически адрес, или это кондифициально?? Я должен оплачивать лейблы для возрата товара продавцу, смешно, купил товар оплатил доставку да еще обратно за свой счет Крайне не советую вообще пользоваться этим сервисом, они мне создали проблему, которую урегулировать не могут и не идут на компромисс, номера телефона у профильного отдела нет, моя посылка P130163 у кого тоже с ними проблемы пишите head-room@bk.ru

Вывод: При пользовании услугами LiteMF получаешь широчайший спектр проблем. Сервис сложный и замороченный. Большую часть заявлений о том, какие они простые и удобные не выполнены. Начиная с просрочки по доставки, заканчивая несанкционированной успешной попыткой списать денежные средства с карты, которой оплачивал услугу доставки. Операторы откровенно врут со сроками доставки. С моей карты списали дополнительные средства по запросу LiteMF, я об этом узнал только на следующий день после этой транзакции. Сейчас разбираюсь со своим банком в отношении мошенничества и незаконного выставления требования от LiteMF. Буду теперь тщательнее выбирать посредника и точно не LiteMF!!! Вот и сейчас, почитав все отзывы, полностью подтвердил свое самое негативное впечатление о них! Очень интересно будет почитать их видение ситуации воровства денег с моей карты, которую я сознательно не привязывал в личном кабинете. Однако они всё равно нашли способ безакцептно списать дополнительные средства, да так, что банк одобрил операция и меня не предупредил об этой попытке.
 
S

snevsky

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
LiteMF,
упакуйте пожалуйста (тем более там упаковывать особо не нужно - отправление состоит из одной вещи) и отправьте посылку LP151383. Спасибо!

Добавлено спустя 1 ч. 49 мин. 27 сек.
Извините, вы что озверели?? Я не должен вам отправлять мои документы да еще в руках с паспортом в другую старну по закону рф еще и реквизиты оплаты, вы не банк далее их тонкости в соглашениях предоставления услуг, которые не видят люди

Вполне нормальные требования в случае возникновения подозрений на мошенничество, чаще всего с использованием чужой кредитной карты/иного средства платежа. LiteMF не одиноки в своих требованиях. У них хватает своих недостатков/косяков, но описанный Вами случай точно к ним не относится.
 
batal

batal

Новичок
Регистрация
16 Мар 2010
Сообщения
1 722
Баллы
0
Местоположение
Казань
Угораздило воспользоваться этим посредником. Тихий ужас. Посылку "упаковывают" уже неделю (и до сих пор не упаковали). На простой запрос отвечали 3 дня.

Больше сюда ни ногой. И никому не советую связываться.

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
Так, на всякий случай номер посылки (что бы народ понимал чего там с очередью творится)
P148166 - до сих пор в очереди на упаковку (с документами все ок) (посылка из амазона, ее всего лишь нужно переслать без каких либо действий, и все равно так долго..)
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
upd. объединил посылки в лк, указал адрес доставки в сша, ид LP154289 .

Добрый день.
Ваша посылка поставлена в очередь на упаковку. В скором времени она будет подготовлена и отправлена. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 12 мин. 35 сек.
Итак, напишу свой отзыв, ибо накипело. Решил купить на аукционе сыну подарок ноутбук , лот выиграл с хорошей скидкой , на складе лежали до этого футболка и ботинки Товар пришел на склад, начал его упаковывать оплатил все нормально, думал отлично успеваю вещи приедут прямо ко дню рождения, во общем захожу через неделю думаю сейчас увижу трек для отслеживания, а тут сообщение от службы безопасности (какая нафиг у лайт мф служба безопасности, они что ЦРУ? или штаб полицейских) далее сообщение:

В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Для завершения проверки просим Вас предоставить следующие данные: — скан Вашего паспорта в раскрытом виде; — фото Вас с раскрытым паспортом у лица; — инвойсы на посылки на складе из P130163 в виде скриншотов и скриншоты операций оплаты из личного кабинета банка. Сканы документов просьба предоставлять в формате tiff без сжатия с разрешением 300dpi. Все данные Вы можете отправить на нашу почту support@litemf.com Со своей стороны мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых данных. Надеемся на понимание с Вашей стороны и приносим свои извинения за возможные неудобства.

Извините, вы что озверели?? Я не должен вам отправлять мои документы да еще в руках с паспортом в другую старну по закону рф еще и реквизиты оплаты, вы не банк далее их тонкости в соглашениях предоставления услуг, которые не видят люди:

3.Подавая заявку на использование услуг нашего сайта, вы даете право LiteMF на проверку ваших личных данных напрямую или через третьих лиц. Это может включать в себя запрос на подтверждение дальнейшей информации. Например, может возникнуть необходимость подтвердить свое право владения электронным адресом или кредитной картой, с которой производилась оплата.
27.Клиенты должны оплачивать услуги сервиса, почтовые сборы и стоимость Защиты Посылки со своего собственного счета(ов). Имя на счетах и накладных (например, на инвойсах от продавца) должно соответствовать имени владельца счета (и аккаунта) LiteMF. LiteMF оставляет за собой право удерживать средства со счета в случае каких-либо противоречий или подозрительной активности. Также LiteMF может запросить документы для подтверждения личности (конфиденциальность сведений гарантируется). Клиенты обязуются (в случае надобности) предоставить копии двух документов, удостоверяющих личность, и нотариальной формы 1583 для каждого, кто производит оплату, или же иные запрошенные документы. Далее они начали меня обвинять в мошенничестве «Вы можете сколько угодно угрожать отзывами, факт остается фактом. Вы отказываете предоставлять свои документы и подтверждать свою личность, то есть мы не знаем кто покупал товар и кому мы его отправляем. Это дает нам основания считать, что товары были приобретены не Вами, а Вы отказываете предоставлять данные, чтобы сокрыть этот факт.»

Зачем им нафиг знать кто купил товар как?? они просто посредник и не более того Товар пришел на мое имя, даже видно по скринам!! Далее пишут: «Профильный отдел безопасности работает только через внутреннюю почту. Как мы уже сообщили Вам, без предоставления ВСЕХ запрошенных документов, товары могут быть отправлены только обратно продавцам. Это окончательное решение, к сожалению. Ожидаем от Вас возвратные лейблы или указанные в первом обращении данные.» Какой нафиг профильный отдел безопасности?? вы лучше качество услуг улучшите, отвратительное обслуживание просто отвратительно вы мне создали проблему Зачем я должен присылать свои документы?? , если вы мне не высылаете свой юридически адрес, или это кондифициально?? Я должен оплачивать лейблы для возрата товара продавцу, смешно, купил товар оплатил доставку да еще обратно за свой счет Крайне не советую вообще пользоваться этим сервисом, они мне создали проблему, которую урегулировать не могут и не идут на компромисс, номера телефона у профильного отдела нет, моя посылка P130163 у кого тоже с ними проблемы пишите head-room@bk.ru

Вывод: При пользовании услугами LiteMF получаешь широчайший спектр проблем. Сервис сложный и замороченный. Большую часть заявлений о том, какие они простые и удобные не выполнены. Начиная с просрочки по доставки, заканчивая несанкционированной успешной попыткой списать денежные средства с карты, которой оплачивал услугу доставки. Операторы откровенно врут со сроками доставки. С моей карты списали дополнительные средства по запросу LiteMF, я об этом узнал только на следующий день после этой транзакции. Сейчас разбираюсь со своим банком в отношении мошенничества и незаконного выставления требования от LiteMF. Буду теперь тщательнее выбирать посредника и точно не LiteMF!!! Вот и сейчас, почитав все отзывы, полностью подтвердил свое самое негативное впечатление о них! Очень интересно будет почитать их видение ситуации воровства денег с моей карты, которую я сознательно не привязывал в личном кабинете. Однако они всё равно нашли способ безакцептно списать дополнительные средства, да так, что банк одобрил операция и меня не предупредил об этой попытке.

Добрый день.
На основании пользовательского соглашения: 27. Клиенты должны оплачивать услуги сервиса, почтовые сборы и стоимость Защиты Посылки со своего собственного счета(ов). Имя на счетах и накладных (например, на инвойсах от продавца) должно соответствовать имени владельца счета (и аккаунта) LiteMF. Предоставленные Вами скриншоты не содержат информации о плательщике. На основании вышеизложенного, у Вас запросили дополнительные документы для подтверждения легальности покупок. Предоставлять выписку с paypal, а также паспортные данные подтверждающие Вашу личность Вы отказались. Данная ситуация вызвала дополнительные подозрения. Хотим отметить, что никаких мошеннических действий мы не осуществляем. Все строго в соответствии с пользовательским соглашением, с которым Вы согласились при регистрации на нашем сайте. Никаких данных мы не скрываем. Все находится в открытом доступе. Мы либо отправим товары Вам, после проверки всех документов, либо отправим их обратно продавцам и средства вернутся на Ваш счет. Уточните пожалуйста, в чем заключается мошенничество с нашей стороны?

Добавлено спустя 6 мин. 41 сек.
Угораздило воспользоваться этим посредником. Тихий ужас. Посылку "упаковывают" уже неделю (и до сих пор не упаковали). На простой запрос отвечали 3 дня.

Больше сюда ни ногой. И никому не советую связываться.

Добавлено спустя 2 мин. 55 сек.
Так, на всякий случай номер посылки (что бы народ понимал чего там с очередью творится)
P148166 - до сих пор в очереди на упаковку (с документами все ок) (посылка из амазона, ее всего лишь нужно переслать без каких либо действий, и все равно так долго..)

Добрый день.
Приносим свои извинения за длительное ожидание, по техническим причинам упаковка посылок производится несколько дольше стандартных сроков. С Вашей посылкой все в порядке. Ее должны упаковать и отправить в ближайшее время. Понимаем, что с Вашей стороны было проявлено не мало терпения, однако просим Вас ожидать еще немного, пожалуйста.

Добавлено спустя 2 мин. 44 сек.
упакуйте пожалуйста (тем более там упаковывать особо не нужно - отправление состоит из одной вещи) и отправьте посылку LP151383. Спасибо!

Добрый день.
Ваша посылка уже упакована и ожидает отправки. Пожалуйста, ожидайте.
 
S

snevsky

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
Добрый день.
Ваша посылка уже упакована и ожидает отправки. Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо, но нет уверенности что она все же будет отправлена из-за тикета #1066147 - у посылки явно размеры перепутаны, у тех цифр, что указывает служба поддержки явно должны быть ММ, а не СМ, на которые они ссылаются.
 
A

alexsafire

Новичок
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Послушайте, уважаемый сервис Лайт ФМ. В начале февраля пришли посылки к вам на склад. Целый месяц вы разбирались с инвойсами и таможенными декларациями. Уже 4 марта на дворе а посылки до сих без движения, P151326 и P143715. Ответа "профильного спеца" жду уже пару дней. Не понятно никогда оправят посылки, ни когда платить, ни вообще ничего не ясно.

Кроме того одна из посылок это возврат по Штатам товара который вы отказались выслать за пределы. Меня продавец ебая скоро начнёт посылать, я ему про возврат пишу чуть ли не каждый день.

Так что , будьте добры, посмотреть как там и что.
 
D

dubrovskaya

Новичок
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Из-за LiteMF получаешь целый ряд проблем. Заявления о том, какие они честные не соответствует действительности.
Начиная недоставками, заканчивая несанкционированными списаниями денежных средств с карты, которой оплачивал услуги доставки, оформлением левых кредитов по твоим паспортным данным, скандалами и потасовками с коллекторами и допросами в ФСБ по подозрению в причастности к содействию международному террористическим организациям.
Операторы откровенно врут и угрожают клиентам, посылки не доставляют, твои заказы продают налево.
LiteMF продал мои паспортные данные торговцам поддельных документов, с моей карты списали дополнительные средства, об этом я узнал только на следующий день после этой транзакции. Сейчас разбираюсь со своим банком и посольством США в отношении мошенничества. Буду теперь тщательнее выбирать посредника и точно не LiteMF!!!
Реальные отзывы подтвердили мое самое негативное впечатление о них! Опережаю поддельные положительные отзывы и враньё представителей этой шаражкиной конторы. Они совершили воровство моих паспортных данных и денег с моей карты, которую я сознательно не привязывал в личном кабинете. Однако они всё равно нашли способ списать дополнительные средства таким образом, что банк одобрил операцию и меня не предупредил об этом.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Спасибо, но нет уверенности что она все же будет отправлена из-за тикета #1066147 - у посылки явно размеры перепутаны, у тех цифр, что указывает служба поддержки явно должны быть ММ, а не СМ, на которые они ссылаются.

Добрый день.
В ближайшее время, Вам будет предоставлен ответ по внутренней почте, о решении Вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live