• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
- Подскажите, пожалуйста. Каким методом лучше отправлять через LiteMF хрупкие посылки?
У меня посуда: тарелки, чашки.
Они их, в принципе, в состоянии довезти целыми хоть каким-то методом?

И второе. Сейчас у меня там нас кладе собралось 17 разных посылок.
Все приходили последние две недели, довольно резво, беспокоя вечерними эсемесками.
Но вот самая дорогая в Личном кабинете так до сих пор и не появилась. Причем, пришли и те что были отправлены после неё.

По трекингу она дошла до Nashua еще в пятницу (пять суток назад). Расписался как водится, HUTCHENS.
Написал им на почту где посылка, - ноль ответа.
Вообще, какая у них ответственность, если по трекингу дошла, но в кабинете не появилась?

Наконец, третье. Так понимаю, с ЛМФ всё как раньше. На складе появляется быстро, потом собирают перед отправкой месяц. Плюс еще дорога.
Попал уже так с ними прошлой весной. Тут всё по-прежнему, скорости всё те же?

Посуду лучше USPS - дорого, медленно, но упаковано в коробку, не ужимают, как для Air.
По поводу дорогой посылки - в субботу-воскресенье выходной, сейчас только начался рабочий день вторника в штатах, если сегодня не обнаружится, можно начать беспокоиться... Относительно ответственности посредника - я иллюзий не испытываю, да и на сайте есть правила оказания сервиса, п.7 - посредник отвечает за посылки с момента отправки с их склада до момента доставки)) что с посылкой до момента отправки - ничего не написано. Думаю, лучше сам LiteMF ответит. Я отправляла достаточно дорогие посылки (1 позиция около 1тыс$), пока ничего не пропадало.
Что касается скорости, то, за исключением осенних сбоев, у меня все доходит быстро - упаковали-отправили - 2-3 дня
 
K

Katuxaz

Новичок
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
- Подскажите, пожалуйста. Каким методом лучше отправлять через LiteMF хрупкие посылки?
У меня посуда: тарелки, чашки.
Они их, в принципе, в состоянии довезти целыми хоть каким-то методом?

И второе. Сейчас у меня там нас кладе собралось 17 разных посылок.
Все приходили последние две недели, довольно резво, беспокоя вечерними эсемесками.
Но вот самая дорогая в Личном кабинете так до сих пор и не появилась. Причем, пришли и те что были отправлены после неё.

По трекингу она дошла до Nashua еще в пятницу (пять суток назад). Расписался как водится, HUTCHENS.
Написал им на почту где посылка, - ноль ответа.
Вообще, какая у них ответственность, если по трекингу дошла, но в кабинете не появилась?

Наконец, третье. Так понимаю, с ЛМФ всё как раньше. На складе появляется быстро, потом собирают перед отправкой месяц. Плюс еще дорога.
Попал уже так с ними прошлой весной. Тут всё по-прежнему, скорости всё те же?

Мне кажется без вариантов довести посуду! Грохнут все при отправке любым способом! Упаковывать категорически не умеют и не будут! да и вообще отношение к клиентам наплевательское!!!

Как совет для упрощения дальнейших разборок предложила бы посуду отправлять отдельной посылкой и со страховкой! При получении вскрывать при представителях почтовой службы, составлять акты о повреждениях и в случае повреждений не забирать посылку и требовать полное возмещение стоимости товара и доставки!

В противном случае есть вариант попасть на невозмещение стоимости доставки!!!
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
192
Баллы
103
+1 к страховке. Я страхую абсолютно все посылки, которые отправляю LiteMF
 
K

Katuxaz

Новичок
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
+1 к страховке. Я страхую абсолютно все посылки, которые отправляю LiteMF

Как показывает практика это совсем не помогает!

Если есть возможность не рискуйте и отправьте другой компанией! litemf можно простить все, но только не свинское отношение к клиентам!!!!
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Посуду лучше USPS - дорого, медленно, но упаковано в коробку, не ужимают, как для Air.
- Они хотя бы для USPS сохраняют оригинальную упаковку?
Или только если попросить? Или, если даже настойчиво попросить, тоже могут взять и коробки выкинуть?

Ещё вопрос. Заполняю декларацию, уже формируя посылку. Что за дикий бред, когда уже приложил инвойсы, как у всех нормальных пересыльщиков,
но здесь всё равно им вдобавок подай ссылки на товар в интернете и названия. А если нет ссылок. Например это лоты с Ебея которые уже проданы.
И вообще зачем тогда стрался, инвойсы где все и так есть, прикладывал?
При этом в ходе заполнения сайт постоянно глючит. Три раза заполнял почти до конца, и три раза под самый
конец он всю работу сбрасывал на ноль. Вот это действительно издевательство.

Причём ссылки заставляют вбивать даже если выбираешь отправку USPS.
Им эти ссылки действительно шибко упёрлись, или это чистая формальность?

Вообще, сервис с дополнительными осложнениями и неудобствами, которых больше нет ни у кого.
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
Очень много приходило битых товаров - достаточно посмотреть тут сообщения последних месяцев, так что, как повезет, лучше требовать завернуть всё в пупырчатую пленку.

А если нет ссылок. Например это лоты с Ебея которые уже проданы.

У вас в личном кабинете ибея все ссылки на покупки сохраняются, так что тут как раз проблем не возникает, зайдите в раздел "история покупок" ("Purchase history").
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
У вас в личном кабинете ибея все ссылки на покупки сохраняются, так что тут как раз проблем не возникает
- Ничего подобного. Некоторые ссылки Ебея на покупки уже не показывают ни товар ни его цену.
Вылезает только надпись: See what other people bought after buying this item

В любом случае, ни один другой пересыльщик не утомляет клиентов лишней морокой с нудным вбиванием ссылок по покупки (что, к тому же, не всегда возможно) и второй раз названий заказов.
При этом инвойсы они тоже требует.
Какой-то мартышкин труд, клиентов заставляют делать работу дважды, на их время наплевать.

Очень много приходило битых товаров
- Сформулирую вопрос так. По опыту: кто скорее довезёт посуду целой ЛайтМФ через собственную доставку или USPS, отправленный от них же?
Посуда уже на складе в Nashua.
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
- Ничего подобного. Некоторые ссылки Ебея на покупки уже не показывают ни товар ни его цену.
Вылезает только надпись: See what other people bought after buying this item


Не верю (с)
У каждого товара есть свой "eBay item number", так вот по нему легко можно получить ссылку
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
- Не на всех покупках работает! Попробуйте, например, по этому номеру что нибудь получить: 252212495280
У меня в заказе он стоит.

Главное, это не раскрывает тайну. Почему ЛМФ накручивает дополнительные сложности для клиентов. Тогда как другие наоборот - стараются облегчить дело.
Почему всем хватает инвойса, а этим надо заставить вбивать информацию второй раз и дополнять ссылками.
Они вообще мастера высасывать из пальца собственные оригинальные дополнения к таможенным правилам :smile:
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
отвечать 2 раза в неделю на письма-
это тоже не совсем хорошо для ожидающего...кого угодно выведет из терпения

Добрый день.
Ответы предоставляются в течение 2 рабочих дней. Добавление многочисленных сообщений в неотвеченную тему приводит к тому, что письмо опускается в очереди, и увеличивается время ответа, так как отсчет идет от последнего комментария. По этой причине, возникали задержки в предоставлении ответа.

Добавлено спустя 28 мин. 28 сек.
- Подскажите, пожалуйста. Каким методом лучше отправлять через LiteMF хрупкие посылки?
У меня посуда: тарелки, чашки.
Они их, в принципе, в состоянии довезти целыми хоть каким-то методом?


Добрый день.
Вы можете отправить подобные товары такими методами как: Airmail, EMS и DHL Express. Пр этих методах доставки есть возможность использовать дополнительный упаковочный материал. Дополнительно, рекомендуем Вам воспользоваться программой "Защита отправлений", которая, при повреждении содержимого, поможет Вам вернуть средства.

Но вот самая дорогая в Личном кабинете так до сих пор и не появилась.

Пожалуйста, уточните трекинг - номер посылки и номер Вашего личного кабинета. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

Написал им на почту где посылка, - ноль ответа.

Срок обработки письменных обращений осуществляется в течение 2 рабочих дней.

- Они хотя бы для USPS сохраняют оригинальную упаковку?

Если Вы хотите сохранить оригинальную упаковку (не почтовую), то при формировании посылки, Вам не нужно отмечать галочкой соответствующий пункт. Дополнительно, можете оставить комментарий на английском языке, написать, что Вам необходимо сохранить оригинальную упаковку.
Хотим отметить, что почтовая упаковка удаляется по умолчанию.

А если нет ссылок. Например это лоты с Ебея которые уже проданы.

Вы можете прикрепить ссылку на аналогичный товар.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
ну вот - открывается
- Действительно открывается. Вы правы. Уменя уходтло вниз, сильно за пределы экрана и страницу товара было не видно.

Вы можете отправить подобные товары такими методами как: Airmail, EMS и DHL Express.
- Airmail - это который собственная доставка ЛМФ, еще дешевле Экспресса? Или что-то другое?
EMS и DHL - груз при его весе золотым получится.
Было бы в разы выгоднее отправить другим пеерысыльщиком, из тех что доставляют сами, аккуратно и не переупаковывают без спроса товар.

Хотим отметить, что почтовая упаковка удаляется по умолчанию.
- В моём случае почтовая - это единственная упаковка. Посуда Б/У, с ебея.
Как именно её - почтовую упаковку, в которой пришло, - сохранить. Что где и кому для этого сообщить при упаковке и в каком способе доставки это возможно?

Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
- Она пришла! Всё в порядке.
Спасибо за помощь.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
P.S.
У них полнейшее издевательство.
11 предметов. Начинаю формировать посылку, прохожу выбор адреса, вываливается страница, где опять
надо вбивать названия, давать ссылки, снова вводить цену и так далее.
И так для всех 11-ти предметов.

Так вот, каждый раз, неизменно в определенный момент сайт глючит и возвращает на страницу с выбором адреса.
Вся уже заполненная информация, всё что вбил, естественно напрочь теряется.
И снова по новой всё опять с нуля.

Но главное - она потом опять сбрасывается и возвращает на адрес. И так который раз идёт по циклу.
Я попробовал в разных браузерах - эффект тот же.

Я воздержусь от всех приятных, необычайно тёплых слов, которые очень хочется сказать в адрес тех, кто сделал такой интерфейс. И создал такую компанию.
За одно это уже можно назвать их главными гениями всех времен и народов и посоветовать только их сервисом и пользоваться.
Главное, неприятнейший глюк, который гробит всю работу и время, происходит именно на той операции, которая дублирует уже сделанную клиентом работу, абсолютно не нужна и напрочь отсутствует у конкурирующих пересыльщиков.

Вопрос: это у меня одного такой глюк с возвратом при заполнении на предыдущую страницу с полным сбросом информации?
Или у всех так же?
Если да, как с этим боритесь?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Как именно её - почтовую упаковку, в которой пришло, - сохранить. Что где и кому для этого сообщить при упаковке и в каком способе доставки это возможно?

Добрый день.
Вы можете при формировании посылки оставить комментарий: "Please, keep all original and postal packaging. DO NOT remove any packaging. Items are very fragile. Please put "Fragile" stickers on the sides of the final box. Thank you!" и почтовая упаковка не будет удалена. Дополнительно, рекомендуем Вам воспользоваться программой "Защита отправлений".

Airmail - это который собственная доставка ЛМФ, еще дешевле Экспресса? Или что-то другое?

Это доставка государственной почтой. Метод доставки экономичнее чем EMS и DHL. Так как у Вас хрупкий товар, то мы не советуем отправлять посылку методами Express или Air, так как при эти методах используется минимальное количество упаковочных материалов.

Так вот, каждый раз, неизменно в определенный момент сайт глючит и возвращает на страницу с выбором адреса.
Вся уже заполненная информация, всё что вбил, естественно напрочь теряется.
И снова по новой всё опять с нуля.

Но главное - она потом опять сбрасывается и возвращает на адрес. И так который раз идёт по циклу.
Я попробовал в разных браузерах - эффект тот же.

Для более корректной работы нашего сайта мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome и ПК.
Пожалуйста, напишите нам письмо по внутренней почте с полным описанием ситуации и прикрепите скриншоты экрана, после того, как Вы укажите все данные на этапе декларирования. Предоставьте номер Вашего личного, чтобы мы могли перевести письмо профильному сотруднику, для ускорения решения Вашего вопроса.
 
S

snevsky

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
LiteMF
когда отправите P140620?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF
когда отправите P140620?

Добрый день.
Посылка была упакована 10.02.2016. В настоящий момент она поставлена в очередь на подготовку к отправке. При выбранном Вами методе доставке - Air, отправка осуществляется 2 раза в неделю. В ближайшее время, посылка должна быть отправлена. Пожалуйста, ожидайте.
 
magrus007

magrus007

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
120
Баллы
313
Местоположение
Воронеж
Уважаемый посредник..
Прошу Вас уточнить (Вы как отправитель) что с моей посылкой LP124606?
Очень напрягает доставка Экспресс с почти 10 дневным пребыванием в сортировочном центре в Москве. Даже обычная почта более 3-х дней не висела ни разу. Я уже никакого терпения не имею с 11 ноября... Одни маты только остались. Сорвусь **. Дайте мне причину задержки.

LP124606

Events
10 февраля 2016



Посылка проходит сортировкуМосква
6 февраля 2016



Прибыло в сортировочный центрМосква
6 февраля 2016



Выпущено таможнейМосква
6 февраля 2016



Передано таможнеМосква
5 февраля 2016



ПокинулоМосковский аэропорт
4 февраля 2016



ПрибылоМосковский аэропорт
3 февраля 2016



ПокинулоАэропорт Нью-Йорка
3 февраля 2016



ПрибылоАэропорт Нью-Йорка
2 февраля 2016



ПокинулоUSA2
28 января 2016



Подготовлена к отправке со склада
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
2 недели проверяют не мошенник ли вы
1 неделя в очереди на упаковку
1 неделя обработка
2 недели отправка
4 недели едет и посылка у вас. LiteMF. Доставка без границ.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Уважаемый посредник..
Прошу Вас уточнить (Вы как отправитель) что с моей посылкой LP124606?
Очень напрягает доставка Экспресс с почти 10 дневным пребыванием в сортировочном центре в Москве. Даже обычная почта более 3-х дней не висела ни разу. Я уже никакого терпения не имею с 11 ноября... Одни маты только остались. Сорвусь зачем . Дайте мне причину задержки.

LP124606

Добрый день.
По техническим причинам Ваша посылка задержалась на сортировке. В ближайшее время она будет передана службе доставки. Приносим извинения за все возможно доставленные неудобства.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live