Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

МАГ

Крутой иБаер
М
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Дело в том, что отправка ЕМС'ом была инициативой LiteMF, и они меня заверяли что все будет аккуратно и доедет!
Так она и доехала. Вам предложили - Вы согласились, лайт не специализируется на доставке крупногабарита, поэтому они предложили тот вариант отправки, который проходил по габаритам, но итоговый выбор был Ваш, поэтому единственный косяк посредника в том, что они предложили отправить товар почтой, не поинтересовавшись его характеристиками, а остальное сделали Вы и ЕМС.
 

ebayman1

Начинающий
ebayman1
Сообщения
89
Баллы
91
a1965, Reader4, Каким образом вам это удалось? Вы написали комментарий к посылке? Ведь выше представитель сказал что коробку любом случае удалят.
LiteMF, вы проясните ситуацию до конца, пожалуйста
 

МАГ

Крутой иБаер
М
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Является ли это официальным заявлением посредника, что в дешевых методах доставки коробка будет удалена, хоть ставь галочки, хоть не ставь.
Добрый день.
Нет, это не официальное заявление. Дело в том, при отправке посылок методом Exspress или Air используется минимальное количество упаковочных материалов, дополнительно мы стараемся максимально облегчить вес посылок, путем удаления упаковочных материалов от продавца, чтобы стоимость доставки была более экономичной. Вероятнее всего, при упаковке Вашей посылки сотрудник склада по ошибке удалили оригинальную упаковку. При отправке посылок государственной почтой, подобное уменьшение веса не производится, поэтому вероятность того, что сотрудник скала может ошибиться крайне мала.
Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с Вашей посылкой и мы приносим извинения за все возможно доставленные неудобства.

Добавлено спустя 6 мин. 42 сек.
Ответьте пожалуйста на тикет 1047484.
Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Вся информация Вам была предоставлена по внутренней почте.

Добавлено спустя 12 мин. 57 сек.
поделюсь своей историей.

LiteMF заметил, пролистывая хабр, поставил закладочку и благополучно забыл. В середине января вспомнил, что через месяц кровь из носу нужен подарок. Обычной почтой уже было на грани фола, priority - дороговато, вспомнил о закладке. Отзывы почему-то не почитал...

15.01 был оплачен заказ на Amazon, получил трек, зарегистрировал посылку. Праймом он уже 18.01 приехал на склад и прилетело письмо от амазона о неудачном вручении.
В личном кабинете написал письмо, выбрав высшую срочность. Был анонсирован ответ в течении 2 дней. Чем дольше не было ответа, тем больше находил отзывов о косяках работы посредника. Спустя 2 дня заказал звонок на сайте, на удивление перезвонили практически сразу. Девушка с поддержки посмотрела по номеру посылки и сказала, что с ней всё хорошо, сегодня-завтра её должны оприходовать на склад. Т.к. отступать уже было некуда, то оплатил стоимость доставки+страховку и сформировал посылку сразу на отправку.
После началась моя белая полоса.
Как и обещала девушка, 21.01 посылка была зарегистрирована на складе и поставлена в очередь на упаковку.
22.01 добавлена в очередь на отправку и отправлена. В этот же день она покинула аэропорт Нью-Йорка.
24.01 - передано таможне в Москве.
26.01 - отправка через DPD в Екатеринбург.
29.01 - посылка получена.

Из минусов:
1. никакая работа по сообщениям в личном кабинете
2. неработающие галки сохранить упаковку и инвойсы. Галку "Удалить оригинальную упаковку" не ставил, но оригинальная упаковка не была сохранена. Счёта тоже не было. В итоге было упаковано в черную плёнку, даже без пупырки, но подарок был небьющийся, поэтому доехало нормально.
3. невозможность пополнить счёт через PayPal дробной суммой. В итоге на счету осталось висеть 0.15$
4. ночные смски. Конечно, приятно знать, что с посылкой происходят приятные движения, но не в 2-3 часа ночи.

Из плюсов:
1. цена
2. обещанная скорость, по крайней мере с этой посылкой.
Добрый день.
Хотим поблагодарить Вас за детальный отзыв о работе нашего сервиса.
Срок обработки письменных обращений осуществляется в течение 2 рабочих дней. К сожалению, на тот момент количество обращений было увеличено, что вызвало более длительную обработку.
При методах доставки Express и Air используется минимальное количество упаковочных материалов, что делает метод доставки более экономичным, а служба доставки обеспечивает бережное отношение к посылке в процессе транспортировки.
Что касается оповещений по sms, то в личном кабинете Вы можете выставить интервал времени для получения оповещений.
Приносим извинения за все возможно доставленные неудобства и искренне надеемся на дальнейшее наше с Вами сотрудничество.
Хорошего Вам дня!

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
Получил свои три посылки.Всё отлично,коробка с обувью осталась.На вопросы на второй день отвечают,не особо проблематично,для меня.
Собрали и отправили быстро,пришли в центр выдачи с разницей в сутки.Поэтому и получил все вместе.
Меня всё устраивает,Буду и дальше пользоваться услугами LiteMF.
Добрый день.
Благодарим Вас за положительны отзыв. Очень приятно знать, что пользование нашим сервисом приносит положительные эмоции.
Будем рады и дальше помогать Вам в совершении покупок за рубежом.
Желаем Вам отличного дня!
 

funky1

Новичок
F
Сообщения
1
Баллы
0
LiteMF, Здравствуйте! Вопрос по посылке P137796. Интересует когда будет отправлена? По треку -
29 января 2016



Подготовлена к отправке со складаUSA2
 

Александр Вальтер

Интересующийся
Александр Вальтер
Сообщения
21
Баллы
0
Нус, разберём по винтикам.
Посылку я заказал 3 января, а получил только вчера) Ровно месяц.
В целом я претензий не имею, всё как и обещали) Доставка до Москвы за 10 дней.
Заказал я 3го числа, однако из-за выходных (праздничных дней) на склад контроллер смог поступить только 5го числа.
6го он был уже упакован (хотя многие тут говорили что у них упаковка чуть ли не месяц занимала)
и вот тут начинается веселье.
До 12 числа он был в "Очередь на отправку" а потом еще столько же набиралась паллета(хз как пишется) и только 21 числа он был отправлен. Зато 22 он уже прилетел из Нью-Йорка в Москву)
До 26 он проходил таможню + сортировку и потом уже был отправлен ко мне через БоксБерри
Кстати удивительно, но на сайте БоксБерри было написана что я сделал заказ на неком "Шипито" и не слова о Амазоне или LiteMF
и 2го числа, вечером он уже был в Иркутске.

Если не считать упаковку,накопление партии для отправки, таможню и прочее, то на доставку ушло около недели. (Причём как я понял, с Москвы до Иркутска доставляли не самолётом, а поездом + транспортом)


Пришло в целости и сохранности, претензий не имею, потому как думаю что я просто выбрал неудачное время для заказа. Ибо мало того что праздничные дни, так еще и новый год, думаю что склад был попросту перегружен различными заказами еще с декабря.
Возможно в дальнейшем еще какую нибудь мелкую электронику буду заказывать :smile:

Кстати сотрудники БоксБерри сами провели при мне вскрытие посылки на предмет повреждений, и сказали что если что-то не работает то могу придти и вернуть без каких либо проблем.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, Здравствуйте! Вопрос по посылке P137796. Интересует когда будет отправлена? По треку -
29 января 2016


Подготовлена к отправке со складаUSA2
Добрый день.
Система устроена таким образом, что как только посылку добавляют в паллету, то она отмечается как отправлена. В настоящий момент, посылка в составе паллеты отправлена и информация по трекинг - номеру обновилась.

Добавлено спустя 1 мин. 49 сек.
Нус, разберём по винтикам.
Посылку я заказал 3 января, а получил только вчера) Ровно месяц.
В целом я претензий не имею, всё как и обещали) Доставка до Москвы за 10 дней.
Заказал я 3го числа, однако из-за выходных (праздничных дней) на склад контроллер смог поступить только 5го числа.
6го он был уже упакован (хотя многие тут говорили что у них упаковка чуть ли не месяц занимала)
и вот тут начинается веселье.
До 12 числа он был в "Очередь на отправку" а потом еще столько же набиралась паллета(хз как пишется) и только 21 числа он был отправлен. Зато 22 он уже прилетел из Нью-Йорка в Москву)
До 26 он проходил таможню + сортировку и потом уже был отправлен ко мне через БоксБерри
Кстати удивительно, но на сайте БоксБерри было написана что я сделал заказ на неком "Шипито" и не слова о Амазоне или LiteMF
и 2го числа, вечером он уже был в Иркутске.

Если не считать упаковку,накопление партии для отправки, таможню и прочее, то на доставку ушло около недели. (Причём как я понял, с Москвы до Иркутска доставляли не самолётом, а поездом + транспортом)


Пришло в целости и сохранности, претензий не имею, потому как думаю что я просто выбрал неудачное время для заказа. Ибо мало того что праздничные дни, так еще и новый год, думаю что склад был попросту перегружен различными заказами еще с декабря.
Возможно в дальнейшем еще какую нибудь мелкую электронику буду заказывать :smile:

Кстати сотрудники БоксБерри сами провели при мне вскрытие посылки на предмет повреждений, и сказали что если что-то не работает то могу придти и вернуть без каких либо проблем.
Добрый день.
Благодарим Вас за детальный отзыв о работе нашего сервиса. Хотим принести извинения за все возможно доставленные неудобства. Будем рады сотрудничать с Вами и дальше.
Отличного Вам дня!
 

etwin

Интересующийся
E
Сообщения
32
Баллы
1
Местоположение
Мск
3. невозможность пополнить счёт через PayPal дробной суммой. В итоге на счету осталось висеть 0.15$
Была та же проблема, пока не попробовал в другом браузере, поновее.
 

vioke

Интересующийся
V
Сообщения
40
Симпатии
1
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Система устроена таким образом, что как только посылку добавляют в паллету, то она отмечается как отправлена.
Тогда почему посылка P135243 не имеет никакого статуса с 22 января?
 

Lyubov-67

Начинающий
L
Сообщения
114
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Получила сегодня свою посылку, очень довольна. Хорошо, что наткнулась на эту тему уже после того как сделала заказ на Диснее. Так как почитав очень переживала за доставку. Но все сложилось очень удачно, даже не ожидала, что все дойдет так быстро. Посылку сформировала 19 января, 20го она была упакована, 21го уже отправлена и 2 февраля добралась до Челябинска. После отправки первой посылки на радостях сделала еще один заказ, вторую посылку уже упаковали и теперь жду отправления. Надеюсь, что дойдет также быстро! Считаю несправедливым обзывать LiteMF мошенниками, мне их работа очень понравилась. Буду пользоваться их услугами и в дальнейшем!
 

Katuxaz

Новичок
K
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день.
Решение данного вопроса ведется по внутренней почте. Мы предали Ваше обращение профильному сотруднику. В скором времени Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Во внутренней посте диалог не привел ровным счетом ни к чему((( Компания отказалась признавать свою вину в ненадлежащей упаковке и порче товара. Компенсацию стоимости доставки предоставить отказались, несмотря на то, что отправление было ЗАСТРАХОВАНО!!!

Вот такой вот посредник, делайте выводы!
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Тогда почему посылка P135243 не имеет никакого статуса с 22 января?
Добрый день.
Мы направили запрос профильному специалисту, для уточнения информации по Вашей посылке. Ответ Вам будет предоставлен по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.
Получила сегодня свою посылку, очень довольна. Хорошо, что наткнулась на эту тему уже после того как сделала заказ на Диснее. Так как почитав очень переживала за доставку. Но все сложилось очень удачно, даже не ожидала, что все дойдет так быстро. Посылку сформировала 19 января, 20го она была упакована, 21го уже отправлена и 2 февраля добралась до Челябинска. После отправки первой посылки на радостях сделала еще один заказ, вторую посылку уже упаковали и теперь жду отправления. Надеюсь, что дойдет также быстро! Считаю несправедливым обзывать LiteMF мошенниками, мне их работа очень понравилась. Буду пользоваться их услугами и в дальнейшем!
Добрый день.
Очень приятно осознавать, что пользование нашим сервис приносит положительные эмоции.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады и дальше помогать Вам в совершении покупок за рубежом.
Хорошего Вам дня!
 

vioke

Интересующийся
V
Сообщения
40
Симпатии
1
Баллы
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Для статистики кому интересно моя первая посылка (обувь и одежда):
26 декабря 2015 Выдано
25 декабря 2015 Поступило в пункт выдачи
24 декабря 2015 Отправлено в город назначения
24 декабря 2015 Передано на сортировку
24 декабря 2015 Принято к доставке
23 декабря 2015 Загружен реестр ИМ
23 декабря 2015 Подготовлена к отправке со складаСортировочный центр в Москве
23 декабря 2015 Ожидает подготовки к отправке со складаСортировочный центр в Москве
22 декабря 2015 Прибыло в сортировочный центрМосква
22 декабря 2015 Выпущено таможнейМосква
21 декабря 2015 Передано таможнеМосква
20 декабря 2015 ПокинулоМосковский аэропорт
17 декабря 2015 ПрибылоМосковский аэропорт
16 декабря 2015 ПокинулоАэропорт Нью-Йорка
16 декабря 2015 ПрибылоАэропорт Нью-Йорка
15 декабря 2015 Подготовлена к отправке со складаUSA2
15 декабря 2015 ПокинулоUSA2
Упаковано: 11.12.2015
 

techno007

Новичок
T
Сообщения
5
Баллы
0
LiteMF, Здравствуйте.
Есть ли возможность отправить через вас планшет сервисом Air с сохранением родной упаковки и всех документов? И какие сроки обработки входящих посылок у вас на данный момент?
 

Artur65

Интересующийся
A
Сообщения
20
Баллы
1
Местоположение
ЦЧФО
с 22 января сформирована посылка
P136223-никакой электроники-все б/у пластинки.
и происходит постоянное отфутболивание-
раз в 2 дня ответ на письмо-если не попало на выходные-то и 5 дней отвечают.
САМАЯ ТОРМОЗНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА.9 посылок до этого было-тупили-то склад переехал-то типа электроника-нельзя отправлять-но все равно как то отсылали-а сейчас -УЖАС.НИКАКОГО ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ.
ОТПРАВЛЯЙТЕ-ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, Здравствуйте.
Есть ли возможность отправить через вас планшет сервисом Air с сохранением родной упаковки и всех документов? И какие сроки обработки входящих посылок у вас на данный момент?
Добрый день.
Да, конечно. При формировании посылки Вам необходимо будет не ставить отметку об удалении заводской упаковки, а так же в комментарии указать Ваши пожелания по упаковке посылки, на английском языке.
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
LiteMF, Здравствуйте.
Есть ли возможность отправить через вас планшет сервисом Air с сохранением родной упаковки и всех документов? И какие сроки обработки входящих посылок у вас на данный момент?
Хотя меня и не спрашивали:), очень не советую. Сама регулярно получаю этим методом посылки, он хорош только для шмоток и вещей в жестких небьющихся футлярах, в которые они упакованы изначально. Максимум, сверху заводской упаковки Вам один слой пупырчатой пленки положат. Риск есть. У того же айпада коробка не очень приспособлена для такого вида транспортировки, вещи, которые у меня были в картонных заводских коробках приходили изрядно помятые
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
с 22 января сформирована посылка
P136223-никакой электроники-все б/у пластинки.
и происходит постоянное отфутболивание-
раз в 2 дня ответ на письмо-если не попало на выходные-то и 5 дней отвечают.
САМАЯ ТОРМОЗНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА.9 посылок до этого было-тупили-то склад переехал-то типа электроника-нельзя отправлять-но все равно как то отсылали-а сейчас -УЖАС.НИКАКОГО ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ.
ОТПРАВЛЯЙТЕ-ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ
Добрый день.
Причиной сложившейся ситуации послужило то, что Вами были предоставленные неполные данные по содержимому посылок, в связи с чем, возникла задержка в оформлении сопроводительных документов. К сожалению, мы не можем знать, о Ваших договоренностях с продавцом и финансовых операциях. При просмотре Ваших ссылок и предоставленных документах, мы должны сразу понимать, что находится в посылке, в каком количестве и т.д. После того, как Вами по внутренней почте была предоставлена подробная информация, мы незамедлительно оформили сопроводительные документы. В скором времени Ваша посылка должна быть отправлена. В будущем, просим Вас предоставлять комментарий к подобным инвойсам.
 

Artur65

Интересующийся
A
Сообщения
20
Баллы
1
Местоположение
ЦЧФО
Добрый день.
Причиной сложившейся ситуации послужило то, что Вами были предоставленные неполные данные по содержимому посылок, в связи с чем, возникла задержка в оформлении сопроводительных документов. К сожалению, мы не можем знать, о Ваших договоренностях с продавцом и финансовых операциях. При просмотре Ваших ссылок и предоставленных документах, мы должны сразу понимать, что находится в посылке, в каком количестве и т.д. После того, как Вами по внутренней почте была предоставлена подробная информация, мы незамедлительно оформили сопроводительные документы. В скором времени Ваша посылка должна быть отправлена. В будущем, просим Вас предоставлять комментарий к подобным инвойсам.
я учту Ваши пожелания-но согласитесь-
отвечать 2 раза в неделю на письма-
это тоже не совсем хорошо для ожидающего...кого угодно выведет из терпения
 

AlexPavlov

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Москва
Хотя меня и не спрашивали :smile:, очень не советую. Сама регулярно получаю этим методом посылки, он хорош только для шмоток и вещей в жестких небьющихся футлярах, в которые они упакованы изначально. Максимум, сверху заводской упаковки Вам один слой пупырчатой пленки положат. Риск есть. У того же айпада коробка не очень приспособлена для такого вида транспортировки, вещи, которые у меня были в картонных заводских коробках приходили изрядно помятые
- Подскажите, пожалуйста. Каким методом лучше отправлять через LiteMF хрупкие посылки?
У меня посуда: тарелки, чашки.
Они их, в принципе, в состоянии довезти целыми хоть каким-то методом?

И второе. Сейчас у меня там нас кладе собралось 17 разных посылок.
Все приходили последние две недели, довольно резво, беспокоя вечерними эсемесками.
Но вот самая дорогая в Личном кабинете так до сих пор и не появилась. Причем, пришли и те что были отправлены после неё.

По трекингу она дошла до Nashua еще в пятницу (пять суток назад). Расписался как водится, HUTCHENS.
Написал им на почту где посылка, - ноль ответа.
Вообще, какая у них ответственность, если по трекингу дошла, но в кабинете не появилась?

Наконец, третье. Так понимаю, с ЛМФ всё как раньше. На складе появляется быстро, потом собирают перед отправкой месяц. Плюс еще дорога.
Попал уже так с ними прошлой весной. Тут всё по-прежнему, скорости всё те же?
 



Live