• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Александр Вальтер

Александр Вальтер

Новичок
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
21
Баллы
0
Может кто рассказать что означает "Загружен реестр ИМ" ?
Нагуглить не могу.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Ну вот и у меня появилось желание донести до всех как "прекрасно" работает сервис LiteMF
Номер отправления P101251

Коротко для тех кто не хочет читать весь опус)

Отвратительный сервис! Отвратительная коммуникация с поддержкой! Ну и откровенное кидалово до кучи!
Мои потери на доставке составили 315$

Ну а теперь все по порядку:

Решила я отправить себе из Америки электронный воздушный фильтр (Нашла за 120$ на амазоне). Это металлическая коробка размером 20"х25"х7". Параллелепипед из жести, пустотелый, не тяжелый, но объемный...

Отправление пришло на их склад 3.12.2015.

04.12 было направлено на упаковку, и тишина... день, два (ну думаю завал после черной пятницы), неделю, вторую...

14.12 написала письмо в поддержку, и тишина... через 2 дня ответили что упаковывают. Еще через день выставили счет за пересылку методом AIR, как я просила со страховкой в 268$.

Ну подумала нормально с учетом веса и объема. Закинула денег на счет в сумме выставленного инвойса, заполнила все декларации, и тишина... день, два (ну НГ на носу, завал на складе), неделю, вторую...

25.12 решила написать им, и 28.12 после прочтения письма видимо про посылку вспомнили, и вот тут начались чудеса!!!

Со счета привязанной к аккаунту карты внезапно исчезли почти 40$!!!

Пишу и спрашиваю ЧТО ПРОИСХОДИТ???

Отвечают что "Ваша посылка внезапно потолстела и не проходит по габаритам в отправку методом AIR и мы ее отправим USPS и почтой россии."

Спрашиваю как это могло произойти??? Вы ее уже МЕСЯЦ упаковываете и не можете понять ее вес и размеры??? И вообще я не хочу чтобы вы отправляли почтой россии!

Тут ребята поняли, что сморозили что-то не то и резко вернули на счет 30$ мотивируя это скидкой)))

Про отправку заверили что все будет прекрасно грузы для отправки USPS более тщательно упаковывают используя большее количество упаковочных материалов, почта россии почти не участвует в процессе. А их сервис по отправке не может отправить груз такого размера, хотя согласно информации написаной на сайте коробка и по весу и по габаритам проходила.

Я согласилась на отправку, т.к. было уже 29.12 и в новогодней суете было уже не до 10$.

15.12.2016 посылка дошла. Привез ее ворчливый фургон Почты россии.

Вскрыла коробку и о... удивлению моему не было границ! Мой груз разбит((( причем разбит так что разлетелся лицевой пластик, а корпус фильтра разорван в местах сварки(((.

При этом ПОЛОВИНА коробки заполнена пузырьковой пленкой, но вся эта пленка лежит только с одной стороны от груза!!! Т.е. на дне коробки лежит груз, а сверху на половину объема коробка забита "воздухом"! Вот вам и качество упаковки!

Посмотреть вложение 283028 Посмотреть вложение 283029 Посмотреть вложение 283030 Посмотреть вложение 283031 Посмотреть вложение 283032 Посмотреть вложение 283033 Посмотреть вложение 283034 Посмотреть вложение 283035

Ну думаю не стоит сильно расстраиваться, посылку я же застраховала. Но не тут-то было! Написала в поддержку и через 5 дней мне ответили, что готовы мне возместить только 80% от стоимости товара! И все! Раз мы груз привезли, значит страховка не распространяется на стоимость доставки! А то что не упаковано все должным образом никого не волнует.

Т.е. в цифрах получается: 120$ товар + 280$ доставка-страховка - 85$ предложенной компенсации ИТОГО: 315$ на которые меня "кинула" компания LiteMF!!!

Итог: за 41 день до меня дошла от LiteMF коробка мусора за 315$))) Молодцы!!! Воистину почта россии лучше! Хамства столько же, скорость такая-же, качество тоже, только доставка у почты россии дешевле!!!



P.S. пока писала у меня закралось предположение что груз был поврежден еще на складе LiteMF в Америке, уж очень сильные повреждения, а потом для сокрытия всего товар был свалили в коробку и отправили, чтобы не платить...
P.P.S. Этот отзыв почему-то не появляется в разделе отзывы на сайте LiteMF))) интересно почему)))

Добрый день.
Нам искренне жаль, что товар был получен Вами в подобном состоянии.
При формировании посылки, Вами была выбрана опция удаления оригинальной упаковки товара, которая могла бы уменьшить риск получения повреждений.
Согласно правилам, при подаче заявления на рассмотрение страхового случая, Вами должен был быть составлен на почте акт о повреждении содержимого посылки, видеоматериалы вскрытия упаковки или иные документальные подтверждения получения товаром повреждений на пути посылки от отправителя к получателю. Несмотря на то, что отсутствуют материалы, наличие которых является обязательным при рассмотрении вопроса о страховом возмещении, мы идём Вам на встречу и предлагаем зачисление компенсации.
Исходя из вышеизложенного максимальную компенсацию, которую мы можем Вам предложить в данном случае это 100% стоимости товара 119$.
Просим Вас уведомить нас о Вашем решении по внутренней почте.

Добавлено спустя 2 мин. 5 сек.
Может кто рассказать что означает "Загружен реестр ИМ" ?
Нагуглить не могу.

Добрый день.
"Загружен реестр ИМ" означает, что посылка была передана в службу доставки по системе, а по факту, она еще не отгружена из сортировочного центра.
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
При формировании посылки Вы можете оставить комментарий к упаковке посылки. Сотрудники склада упакуют посылку в соответствии с Вашими пожеланиями.

Я к своей последней посылке написал комментарий на максимум возможных знаков в поле. Вы думаете хотя бы одна просьба была учтена при упаковке?) Но слава Богу все вроде нормально доехало...
 
K

Katuxaz

Новичок
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день.
Нам искренне жаль, что товар был получен Вами в подобном состоянии.
При формировании посылки, Вами была выбрана опция удаления оригинальной упаковки товара, которая могла бы уменьшить риск получения повреждений.
Согласно правилам, при подаче заявления на рассмотрение страхового случая, Вами должен был быть составлен на почте акт о повреждении содержимого посылки, видеоматериалы вскрытия упаковки или иные документальные подтверждения получения товаром повреждений на пути посылки от отправителя к получателю. Несмотря на то, что отсутствуют материалы, наличие которых является обязательным при рассмотрении вопроса о страховом возмещении, мы идём Вам на встречу и предлагаем зачисление компенсации.
Исходя из вышеизложенного максимальную компенсацию, которую мы можем Вам предложить в данном случае это 100% стоимости товара 119$.
Просим Вас уведомить нас о Вашем решении по внутренней почте.

Хочу обратить Ваше внимание на качество упаковки!
Как вы считаете этот товар упакован надлежащим образом???

Еще хотелось бы процитировать Вас из личной переписки:

"Вам был предложен вариант с доставкой USPS, так как для посылок, отправляемых этим способом используется больше упаковочных материалов, больше вероятность, что товар будет получен в сохранности. К сожалению, несмотря на улучшенную упаковку в ходе транспортировки товар получил серьезные повреждения."

Где улучшенная упаковка?

Вся ситуация напоминает какое-то членовредительство! Вроде упаковали, вроде упаковочных материалов больше чем надо, но Вы сделали все возможное чтобу товар не доехал и его разбили!
 
ebayman1

ebayman1

Начинающий
Регистрация
29 Июн 2013
Сообщения
89
Баллы
91
LiteMF, как от вас получить обувь, в оригинальной упаковке? Я так понимаю, если НЕ ставить галочку удалить упаковку не помогает.
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
LiteMF, как от вас получить обувь, в оригинальной упаковке? Я так понимаю, если НЕ ставить галочку удалить упаковку не помогает.

Не помогает 100%, у меня всегда приходил товар обернутый в черную полиэтиленовую пленку.
Такое ощущение, что экономят на массе. И бывает так, что крупный товар идет с мелкими комплектующими, а приходит только сам товар и думаешь: то ли это продавец не доложил, то ли это криворукие упаковщики в коробку не заглянули и мелочь выкинули.
Только сменить посредника.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Хочу обратить Ваше внимание на качество упаковки!
Как вы считаете этот товар упакован надлежащим образом???

Еще хотелось бы процитировать Вас из личной переписки:

"Вам был предложен вариант с доставкой USPS, так как для посылок, отправляемых этим способом используется больше упаковочных материалов, больше вероятность, что товар будет получен в сохранности. К сожалению, несмотря на улучшенную упаковку в ходе транспортировки товар получил серьезные повреждения."

Где улучшенная упаковка?

Вся ситуация напоминает какое-то членовредительство! Вроде упаковали, вроде упаковочных материалов больше чем надо, но Вы сделали все возможное чтобу товар не доехал и его разбили!

Добрый день.
Так как Вами не предоставлены фото или видео упаковки посылки до того, как посылка была распакована, а так же отсутствует акт о вскрытии посылки который подтверждает получение товара с повреждениями, мы не можем вынести объективное решение о качестве упаковки посылки. При рассмотрении страховых случаев, в первую очередь, мы ознакомляемся с документами, которые Вы к сожалению не предоставили. В связи с тем, что Ваша претензия документально не подтверждена, мы идём Вам на встречу и несмотря на отсутствие почтовых актов и заключений о работоспособности товара предлагаем возместить 100% стоимости товара.
Пожалуйста, уведомите нас о Вашем решении по внутренней почте.

Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
LiteMF, как от вас получить обувь, в оригинальной упаковке? Я так понимаю, если НЕ ставить галочку удалить упаковку не помогает.

Добрый день.
Вы можете воспользоваться такими методами доставки, как: Airmail,EMS,DHL Express. При данных методах доставки, без Вашего желания, оригинальная упаковка не будет удалена.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Хочу обратить Ваше внимание на качество упаковки!
Как вы считаете этот товар упакован надлежащим образом???
Такие вещи можно пересылать только в жесткой упаковке, поэтому нужно было искать посредника, который сделает такую оболочку за отдельную плату и отправит.
Ну а посредник упаковал как смог, как видим, этого оказалось недостаточно.
 
R

Reader4

Новичок
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
18
Баллы
4
Местоположение
Воронеж
Несмотря на большой объём негатива, все таки решил воспользоватся услугами данной компании. Прямо скажем, соблазнил акционный тариф 2кг за 11$, до пункта выдачи. Заказывал жене ботинки с амазона. 15.01 оплатил, 19.01 заказ был на складе litemf. Сегодня, 28.01, получил. При формировании посылки попросил сохранить оригинальную коробку, т.к. были сомнения насчет размера и предполагалась возможность дальнейшего пристроя. На склад litemf, судя по присланному фото и весу, ботинки пришли в коробке амазона + оригинальная тимбирленда, до меня доехала оригинальная коробка, упакованная в черный полиэтилен. Состояние удовлетворительное. Скорость и качество соответствует заявленному, цена за услугу великолепна. Планирую ещё воспользоваться. Пы.сы. могу выложить фото упаковок, если кому надо.
 
K

Katuxaz

Новичок
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Добрый день.
Так как Вами не предоставлены фото или видео упаковки посылки до того, как посылка была распакована, а так же отсутствует акт о вскрытии посылки который подтверждает получение товара с повреждениями, мы не можем вынести объективное решение о качестве упаковки посылки. При рассмотрении страховых случаев, в первую очередь, мы ознакомляемся с документами, которые Вы к сожалению не предоставили. В связи с тем, что Ваша претензия документально не подтверждена, мы идём Вам на встречу и несмотря на отсутствие почтовых актов и заключений о работоспособности товара предлагаем возместить 100% стоимости товара.
Пожалуйста, уведомите нас о Вашем решении по внутренней почте.

Давайте, все-таки, попытаемся найти какой-то консенсус в спорной ситуации и спокойно ее разрешить.

Я все-таки упорно считаю, что столь плачевных повреждений посылки можно было избежать если бы Ваши сотрудники склада более аккуратно подошли к процессу упаковки. Я заплатила не маленькие деньги Вам (в том числе и страховку) и хотела получить сервис надлежащего уровня! Мне очень обидно что Ваша компания имея за собой таких гигантов как Ebay не смогла соответствовать их высоким стандартам. Я искренне предполагаю, что произошедшее со мной и описываемое в данной теме это все-таки немногочисленные случаи из всей огромной массы посылок которые Вы отправляете!
Конечно в данной ситуации есть и моя вина. Да я не сделала вскрытие посылки в присутствии сотрудника курьерской службы и не составила акта о повреждении посылки. Но фотографии вскрытия, на которых видно качество упаковки и тотальное повреждение товара я вам присылала!
Я все еще надеюсь на порядочность Вашей компании, и в связи со всем выше изложенным (в том числе и моей не компетентности при получении посылки и заполнении документов) надеюсь на компенсацию кроме стоимости уничтоженного товара еще и половины стоимости его доставки!

Спасибо!
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Давайте, все-таки, попытаемся найти какой-то консенсус в спорной ситуации и спокойно ее разрешить.

Добрый день.
Решение данного вопроса ведется по внутренней почте. Мы предали Ваше обращение профильному сотруднику. В скором времени Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.
Несмотря на большой объём негатива, все таки решил воспользоватся услугами данной компании. Прямо скажем, соблазнил акционный тариф 2кг за 11$, до пункта выдачи. Заказывал жене ботинки с амазона. 15.01 оплатил, 19.01 заказ был на складе litemf. Сегодня, 28.01, получил. При формировании посылки попросил сохранить оригинальную коробку, т.к. были сомнения насчет размера и предполагалась возможность дальнейшего пристроя. На склад litemf, судя по присланному фото и весу, ботинки пришли в коробке амазона + оригинальная тимбирленда, до меня доехала оригинальная коробка, упакованная в черный полиэтилен. Состояние удовлетворительное. Скорость и качество соответствует заявленному, цена за услугу великолепна. Планирую ещё воспользоваться. Пы.сы. могу выложить фото упаковок, если кому надо.

Добрый день.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего сервиса. Очень приятно знать, что пользование нашим сервисом приносит положительные эмоции.
Будем рады и дальше помогать Вам в совершении покупок за рубежом.
Хорошего Вам дня!
 
X

ximik77

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Моск.обл.
Добавлено спустя 2 мин. 47 сек.
ebayman1 (27 Января 2016 - 18:37) писал:

LiteMF, как от вас получить обувь, в оригинальной упаковке? Я так понимаю, если НЕ ставить галочку удалить упаковку не помогает.


Добрый день.
Вы можете воспользоваться такими методами доставки, как: Airmail,EMS,DHL Express. При данных методах доставки, без Вашего желания, оригинальная упаковка не будет удалена.

Является ли это официальным заявлением посредника, что в дешевых методах доставки коробка будет удалена, хоть ставь галочки, хоть не ставь.
 
A

artemevvq

Новичок
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
4
Баллы
0
LiteMF
Добрый день.
Ответьте пожалуйста на тикет 1047484. Мой ид U35089. Расформирована отправляемая посылка.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
Мне очень обидно что Ваша компания имея за собой таких гигантов как Ebay не смогла соответствовать их высоким стандартам.
Никакого отношения к ebay эта контора не имеет.

Да я не сделала вскрытие посылки в присутствии сотрудника курьерской службы и не составила акта о повреждении посылки.
Если доставка была через EMS, то их курьеры акты не составляют в принципе.
 
E

Evgen_S

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Eburg
поделюсь своей историей.

LiteMF заметил, пролистывая хабр, поставил закладочку и благополучно забыл. В середине января вспомнил, что через месяц кровь из носу нужен подарок. Обычной почтой уже было на грани фола, priority - дороговато, вспомнил о закладке. Отзывы почему-то не почитал...

15.01 был оплачен заказ на Amazon, получил трек, зарегистрировал посылку. Праймом он уже 18.01 приехал на склад и прилетело письмо от амазона о неудачном вручении.
В личном кабинете написал письмо, выбрав высшую срочность. Был анонсирован ответ в течении 2 дней. Чем дольше не было ответа, тем больше находил отзывов о косяках работы посредника. Спустя 2 дня заказал звонок на сайте, на удивление перезвонили практически сразу. Девушка с поддержки посмотрела по номеру посылки и сказала, что с ней всё хорошо, сегодня-завтра её должны оприходовать на склад. Т.к. отступать уже было некуда, то оплатил стоимость доставки+страховку и сформировал посылку сразу на отправку.
После началась моя белая полоса.
Как и обещала девушка, 21.01 посылка была зарегистрирована на складе и поставлена в очередь на упаковку.
22.01 добавлена в очередь на отправку и отправлена. В этот же день она покинула аэропорт Нью-Йорка.
24.01 - передано таможне в Москве.
26.01 - отправка через DPD в Екатеринбург.
29.01 - посылка получена.

Из минусов:
1. никакая работа по сообщениям в личном кабинете
2. неработающие галки сохранить упаковку и инвойсы. Галку "Удалить оригинальную упаковку" не ставил, но оригинальная упаковка не была сохранена. Счёта тоже не было. В итоге было упаковано в черную плёнку, даже без пупырки, но подарок был небьющийся, поэтому доехало нормально.
3. невозможность пополнить счёт через PayPal дробной суммой. В итоге на счету осталось висеть 0.15$
4. ночные смски. Конечно, приятно знать, что с посылкой происходят приятные движения, но не в 2-3 часа ночи.

Из плюсов:
1. цена
2. обещанная скорость, по крайней мере с этой посылкой.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Получил свои три посылки.Всё отлично,коробка с обувью осталась.На вопросы на второй день отвечают,не особо проблематично,для меня.
Собрали и отправили быстро,пришли в центр выдачи с разницей в сутки.Поэтому и получил все вместе.
Меня всё устраивает,Буду и дальше пользоваться услугами LiteMF.
 
V

vioke

Продвинутый
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
42
Баллы
206
Местоположение
Санкт-Петербург
У кого-нибудь уже отправляли посылки air-fix после 22-го января?
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Я все-таки упорно считаю, что столь плачевных повреждений посылки можно было избежать если бы Ваши сотрудники склада более аккуратно подошли к процессу упаковки.
Дело не в аккуратности, а том что такие вещи без жесткой упаковки пересылать через ЕМС нельзя.
 
K

Katuxaz

Новичок
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
7
Баллы
0
Дело не в аккуратности, а том что такие вещи без жесткой упаковки пересылать через ЕМС нельзя.

Дело в том, что отправка ЕМС'ом была инициативой LiteMF, и они меня заверяли что все будет аккуратно и доедет! Я просил отправить другим методом.

Вам был предложен вариант с доставкой USPS, так как для посылок, отправляемых этим способом используется больше упаковочных материалов, больше вероятность, что товар будет получен в сохранности.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
У кого-нибудь уже отправляли посылки air-fix после 22-го января?
Статус "Подготовлена к отправке со склада USA2" ?
У меня тоже самое. Правда, я только на этой неделе отправил.
Наверное, накапливают партию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live