Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Александр Вальтер

Интересующийся
Александр Вальтер
Сообщения
21
Баллы
0
Вопрос, а какая норма для обновления трек кода?
Посылка была отправлена еще 14 числа, но в трек коде до сих пор висит только вот это
244324-b6c6cc912095d578bd4fde2375e24080.jpg
 

МАГ

Крутой иБаер
М
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия

Александр Вальтер

Интересующийся
Александр Вальтер
Сообщения
21
Баллы
0

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Да, пожалуйста. Обвинение не должно быть голословным.
Краткая история посылок, прошедших через этот недосервис за последние несколько месяцев.

P48989 доставляли с 8.09 - 13.10 - более месяца вместо заявленных 10-ти дней до Москвы
P64795 ожидание упаковки c 11.10 - 23.11, 43 дня, пришлось расформировать по причине невозможности больше ждать
P72408 после упаковки находилась на складе с 26.10 - 24.11, общее время доставки - более месяца
P103191 упаковка с 8.12 - 25.12, 17 дней - довольно быстро для них из-за того, что после 2-ух недельного ожидания начал звонить, пинать их по телефону.

Эта контора окончательно изгадила себе репутацию и место ей в черном списке.

Добавлено спустя 43 сек.
В очередной раз закупились в Carter's по акциям.
Юзер с 1 сообщением, из Воронежа. Сильно палитесь, litemf или как вас там
 

Natalia-123

Начинающий
Natalia-123
Сообщения
155
Баллы
18
Я после коллапса на их складе в октябре-ноябре получила уже три посылки, сроки доставки более-менее ок, с учётом новогодних праздников. Доставку заказывала через Air, последний раз даже упаковали прилично, вложили внутрь пупырчатую пленку, а сверху уже чёрной перемотали) раньше перематывали чёрной пленкой прямо поверх содержимого посылок, которое вынимали из упаковки, не всякую вещь таким образом отправишь...
Октябрьские посылки, конечно, ужас что было, полтора месяца провалялись у Litemf на складе
Но, надо заметить, убрали телефон поддержки с сайта, оставили только возможность перезвона, увы:((
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
уже полтора месяца ожидаю! На почту не отвечают, по телефону звонил, ничего нормального не ответили. попросили подождать и ответят на почту. уже неделю ничего, как обычно. Игнорируют и всё
Посылки магазину обратно не возвращают уже полтора месяца. разве так тяжело это сделать???
Добрый день.
К сожалению, этот процесс длительный и может занимать много времени. Как мы видим, по внутренней почте Вас попросили запросить у продавцов возвратные лейблы для ускорения процесса и прислать их на [email protected]
Адрес возврата на лейбле должен совпадать с адресом отправки на посылке.

Добавлено спустя 8 мин. 36 сек.
Вопрос, а какая норма для обновления трек кода?
Посылка была отправлена еще 14 числа, но в трек коде до сих пор висит только вот это
Посмотреть вложение 281833
Добрый день.
По факту, Ваша посылка еще находится на складе, по этой причине информация не изменяется. Дело в том, что система устроена таким образом, что когда посылку добавляют в паллету, то она отмечается как отправлена. Отгрузка паллеты, в составе которой находится Ваша посылка, должна быть осуществлена завтра. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 1 мин. 57 сек.
В очередной раз закупились в Carter's по акциям. Как раз набрали подарки детишкам к Новому году. Вес посылки 1485 гр, стоимость доставки со страховкой 30,52 $. Даже с учетом доставки и бешенным курсом, по сравнению с нашими ценами все получилось очень недорого. Со склада посылка уехала 14 декабря, все переживали успеет ли до праздника :smile: Успела. Как раз 29 декабря забрали. Помимо одежды, в посылке были игрушки, и не только мягкие. Все в целости и сохранности. Будем заказывать еще и ни раз :smile:
Добрый день.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего сервиса. Будем искренне рады, помогать Вам в совершении покупок за рубежом и дальше.
Хорошего Вам дня!
 

kehzzzo

Новичок
kehzzzo
Сообщения
19
Баллы
0
kehzzzo (16 Января 2016 - 00:57) писал:


уже полтора месяца ожидаю! На почту не отвечают, по телефону звонил, ничего нормального не ответили. попросили подождать и ответят на почту. уже неделю ничего, как обычно. Игнорируют и всё
Посылки магазину обратно не возвращают уже полтора месяца. разве так тяжело это сделать???


Добрый день.
К сожалению, этот процесс длительный и может занимать много времени. Как мы видим, по внутренней почте Вас попросили запросить у продавцов возвратные лейблы для ускорения процесса и прислать их на [email protected]
Адрес возврата на лейбле должен совпадать с адресом отправки на посылке.
Да никакого "сообщения" от вас не было. я писал вам раз 5, никакого ответа.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
убрали телефон поддержки с сайта, оставили только возможность перезвона
Номер телефона, который убрали с сайта - 84996536720

Как мы видим, по внутренней почте Вас попросили запросить у продавцов возвратные лейблы
Интересная история.
Если я правильно понимаю, конторка не желает отправлять kehzzzo его товар, однако возвращать товар в магазины за свой счет также не желает, а хочет сделать это за счет продавцов, либо же присвоить товар. Именно этим все и объясняется.
 

kehzzzo

Новичок
kehzzzo
Сообщения
19
Баллы
0
LiteMF сказал:

Как мы видим, по внутренней почте Вас попросили запросить у продавцов возвратные лейблы

Интересная история.
Если я правильно понимаю, конторка не желает отправлять kehzzzo его товар, однако возвращать товар в магазины за свой счет также не желает, а хочет сделать это за счет продавцов, либо же присвоить товар. Именно этим все и объясняется.

Так я и за свой счет отправил бы. Скорей бы от этой конторки отвязаться.
 

offline

Новичок
O
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Итак эпопея продолжается .

из письма поддержки.

По уточненной информации посылка P112456 на данный момент находится в розыске в компании Б2С, срок решения вопроса был обозначен ими 20-м января. По результату розыска мы сможем предоставить компенсацию. Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация и мы постараемся решить ее как можно быстрее.
20 - января движения нету, (ни звонков и ответов)
21 - января на 9-30 аналогично (судя по всему - перенесут еще на неделю как4 и в прошлый раз , потом еще на неделю )
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Итак эпопея продолжается .

из письма поддержки.

По уточненной информации посылка P112456 на данный момент находится в розыске в компании Б2С, срок решения вопроса был обозначен ими 20-м января. По результату розыска мы сможем предоставить компенсацию. Нам искренне жаль, что сложилась подобная ситуация и мы постараемся решить ее как можно быстрее.
20 - января движения нету, (ни звонков и ответов)
21 - января на 9-30 аналогично (судя по всему - перенесут еще на неделю как4 и в прошлый раз , потом еще на неделю )
Добрый день.
По итогам розыска, Ваша посылка не была найдена. Так как она была застрахована, то в ближайшее время Вам будет предоставлена компенсация. Дополнительно, Вам будет предоставлена информация по внутренней почте.
 

artemevvq

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
LiteMF.
Добрый день. Ответе пожалуйста на тиккет №1047484. Это срочно. Мой номер U35089.
По поводу прекращения доставки в Украину методом Express.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF.
Добрый день. Ответе пожалуйста на тиккет №1047484. Это срочно. Мой номер U35089.
По поводу прекращения доставки в Украину методом Express.
Добрый день.
Наш специалист предоставил Вам ответ по внутренней почте.
Пожалуйста, проверьте письмо.
 

artemevvq

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
Мне сказали оповестить как только я сформирую посылки.
Посылки сформировал.
 

nikolay3

Новичок
nikolay3
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
dnepropetrovsk
Не отправляют посылку больше недели, на письма не отвечают. Что делать?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Не отправляют посылку больше недели, на письма не отвечают. Что делать?
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим ответ.
 

Александр Вальтер

Интересующийся
Александр Вальтер
Сообщения
21
Баллы
0
Ребят, а есть какие нибудь усреднённые сроки, чтобы знать сколько обычно в среднем посылка может быть на таможне в МСК?)
Стоит освобождать время на понедельник/вторник или лучше не ждать раньше следующей субботы? :D
 

МАГ

Крутой иБаер
М
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия

Katuxaz

Новичок
K
Сообщения
7
Баллы
0
Ну вот и у меня появилось желание донести до всех как "прекрасно" работает сервис LiteMF
Номер отправления P101251

Коротко для тех кто не хочет читать весь опус)

Отвратительный сервис! Отвратительная коммуникация с поддержкой! Ну и откровенное кидалово до кучи!
Мои потери на доставке составили 315$

Ну а теперь все по порядку:

Решила я отправить себе из Америки электронный воздушный фильтр (Нашла за 120$ на амазоне). Это металлическая коробка размером 20"х25"х7". Параллелепипед из жести, пустотелый, не тяжелый, но объемный...

Отправление пришло на их склад 3.12.2015.

04.12 было направлено на упаковку, и тишина... день, два (ну думаю завал после черной пятницы), неделю, вторую...

14.12 написала письмо в поддержку, и тишина... через 2 дня ответили что упаковывают. Еще через день выставили счет за пересылку методом AIR, как я просила со страховкой в 268$.

Ну подумала нормально с учетом веса и объема. Закинула денег на счет в сумме выставленного инвойса, заполнила все декларации, и тишина... день, два (ну НГ на носу, завал на складе), неделю, вторую...

25.12 решила написать им, и 28.12 после прочтения письма видимо про посылку вспомнили, и вот тут начались чудеса!!!

Со счета привязанной к аккаунту карты внезапно исчезли почти 40$!!!

Пишу и спрашиваю ЧТО ПРОИСХОДИТ???

Отвечают что "Ваша посылка внезапно потолстела и не проходит по габаритам в отправку методом AIR и мы ее отправим USPS и почтой россии."

Спрашиваю как это могло произойти??? Вы ее уже МЕСЯЦ упаковываете и не можете понять ее вес и размеры??? И вообще я не хочу чтобы вы отправляли почтой россии!

Тут ребята поняли, что сморозили что-то не то и резко вернули на счет 30$ мотивируя это скидкой)))

Про отправку заверили что все будет прекрасно грузы для отправки USPS более тщательно упаковывают используя большее количество упаковочных материалов, почта россии почти не участвует в процессе. А их сервис по отправке не может отправить груз такого размера, хотя согласно информации написаной на сайте коробка и по весу и по габаритам проходила.

Я согласилась на отправку, т.к. было уже 29.12 и в новогодней суете было уже не до 10$.

15.12.2016 посылка дошла. Привез ее ворчливый фургон Почты россии.

Вскрыла коробку и о... удивлению моему не было границ! Мой груз разбит((( причем разбит так что разлетелся лицевой пластик, а корпус фильтра разорван в местах сварки(((.

При этом ПОЛОВИНА коробки заполнена пузырьковой пленкой, но вся эта пленка лежит только с одной стороны от груза!!! Т.е. на дне коробки лежит груз, а сверху на половину объема коробка забита "воздухом"! Вот вам и качество упаковки!

245308-9c08e7001bdcef8e4c317fc79d47007b.jpg 245309-e965272765ca0d9f2a786cee0968286e.jpg 245310-42ddf6ce6bd6354a3601e48554f6ef06.jpg 245311-1ef27c2a376e3764ba9c23d40428ffbe.jpg 245312-c3731c2d97f75a50c67f67b521780b67.jpg 245313-3b3d8b17f37b24d79cf314be136ec5d9.jpg 245314-7d9d0ab432307c9de185463512377d1c.jpg 245315-668d4c04176cc864beb06c8e1da386ae.jpg

Ну думаю не стоит сильно расстраиваться, посылку я же застраховала. Но не тут-то было! Написала в поддержку и через 5 дней мне ответили, что готовы мне возместить только 80% от стоимости товара! И все! Раз мы груз привезли, значит страховка не распространяется на стоимость доставки! А то что не упаковано все должным образом никого не волнует.

Т.е. в цифрах получается: 120$ товар + 280$ доставка-страховка - 85$ предложенной компенсации ИТОГО: 315$ на которые меня "кинула" компания LiteMF!!!

Итог: за 41 день до меня дошла от LiteMF коробка мусора за 315$))) Молодцы!!! Воистину почта россии лучше! Хамства столько же, скорость такая-же, качество тоже, только доставка у почты россии дешевле!!!



P.S. пока писала у меня закралось предположение что груз был поврежден еще на складе LiteMF в Америке, уж очень сильные повреждения, а потом для сокрытия всего товар был свалили в коробку и отправили, чтобы не платить...
P.P.S. Этот отзыв почему-то не появляется в разделе отзывы на сайте LiteMF))) интересно почему)))
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Katuxaz, можно попробовать сделать через банк чарджбек стоимости их услуг. Вообще, учитывая репутацию конторы, не стоило привязывать карту.
 



Live