• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

H

holstenn

Новичок
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
до сих пор еще в очереди на упаковку :((( ждемс. уже не так важна скорость, за такие деньги можно и подождать, только вот сколько?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
В понедельник в штатах Новой Англии было объявлено штормовое предупреждение. Сложные погодные условия затронули и наш склад. 27 и 28 января склад не работал и упаковка не осуществлялась. Просим Вас с пониманием отнестись к форс-мажорным обстоятельствам. Мы ожидаем возобновления работы сегодня, если погода позволит. О событиях можно почитать по ссылке
 
H

holstenn

Новичок
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
да Америка это вам не камчатка, где люди на работу с лопатами выходят, чуть снег закружил и сразу выходной:( так и до лета можно ждать
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Не стоит волноваться и переживать. По прогнозам ожидается, что ситуация решится совсем скоро. Мы будем держать вас в курсе событий.
Так же, для удобства, добавили пункты выдачи на страницу доставки Air с описанием "Как пройти"
 
H

holstenn

Новичок
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
вот процесс продвигается, упаковали , ожидаем отправки.
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Никогда не пользовался услугами посредников, поэтому несколько вопросов.

Магазин просит Shipping и Billing адреса. С первым все понятно. Что указывать во втором?

Нужно ли в личном кабинете http://ru.litemf.com/ru/account/address заполнять адрес доставки, если планируется воспользоваться способом доставки Air с получением в пункте выдачи в Москве?

Если нужно, то какой формат выбирать для Air - международный или российский?
В комментарии в форме указано "Внимание! Для возможности выбора способа доставки Express необходимо указать формат адреса "Российский"" Air, вроде бы не Express, но, если смотреть описание услуг, то все не так однозначно. :)
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Никогда не пользовался услугами посредников, поэтому несколько вопросов.

Магазин просит Shipping и Billing адреса. С первым все понятно. Что указывать во втором?

Нужно ли в личном кабинете http://ru.litemf.com...account/address заполнять адрес доставки, если планируется воспользоваться способом доставки Air с получением в пункте выдачи в Москве?

Если нужно, то какой формат выбирать для Air - международный или российский?
В комментарии в форме указано "Внимание! Для возможности выбора способа доставки Express необходимо указать формат адреса "Российский"" Air, вроде бы не Express, но, если смотреть описание услуг, то все не так однозначно. :)

Добрый день.
Billing address - это фактический адрес проживания держателя карты. При любом способе доставки, заполнение адреса, является обязательным условием. Способы LiteMF Air и LiteMF экспресс идентичны, отличие только в механизме доставки по территории РФ. Соответственно формат выбираете российский.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Отправил Air,с 31 января на таможне лежит.На вопрос что так долго,сказали,что до 5 дней может проходить таможню.
Что-то не быстро получается.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Отправил Air,с 31 января на таможне лежит.На вопрос что так долго,сказали,что до 5 дней может проходить таможню.
Что-то не быстро получается.

Здравствуйте! 5 дней действительно может показаться длительным сроком для прохождения таможни, но такое бывает не часто. Срок зависит от обстановки на таможне в тот, или иной день и от скорости работы сотрудников таможни.
 
Y

yurgen271

Новичок
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
1
Баллы
0
LiteMF, подскажите, сколько проходит времени между фактическим прибытием посылки на ваш склад и добавлением ее в Личный кабинет?
Просто уже как несколько дней посылка не появляется. Это нормально или есть повод беспокоиться?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
LiteMF, подскажите, сколько проходит времени между фактическим прибытием посылки на ваш склад и добавлением ее в Личный кабинет?
Просто уже как несколько дней посылка не появляется. Это нормально или есть повод беспокоиться?
Здравствуйте! В среднем - 1 день. Но из-за погодных условий склад заработал только вчера(сб, вскр - выходные). Приносим извинения за задержку. Скиньте, пожалуйста, в личку Ваш номер пользователя и трекинг-номер посылки, и мы сделаем всё возможное, чтобы внести посылку в систему в кратчайшие сроки.
 
A

a1965

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
470
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Здравствуйте! 5 дней действительно может показаться длительным сроком для прохождения таможни, но такое бывает не часто. Срок зависит от обстановки на таможне в тот, или иной день и от скорости работы сотрудников таможни.
Сегодня 4-е февраля,т.е. 5-ый день,а статус тот же
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Сегодня 4-е февраля,т.е. 5-ый день,а статус тот же

Доброе утро! Пожалуйста, напишите в личку номер посылки.

Добавлено спустя 2 ч. 1 мин. 40 сек.
Друзья!

Мы дарим 10% скидку на Экспресс-доставку на первую посылку.

Для активации используйте ПРОМОКОД lmf217tk при формировании посылки.
Активация возможна до 1 апреля 2015 включительно.

Приятных покупок за рубежом!

Добавлено спустя 1 ч. 15 мин. 16 сек.
 
K

konst71

Новичок
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Владивосток, Россия
LiteMF, Здравствуйте. Посылка P5778 уже третий день с момента упаковки ожидает отправки через USPS. Служба поддержки винит во всем непогоду и ничего внятного сказать не может. И это уже не первый раз.
Очень , очень медленно пакуете и отправляете.
Может вы сможете сориентировать по срокам, а ещё лучше - помогите ускорить процесс отправки.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
LiteMF, Здравствуйте. Посылка P5778 уже третий день с момента упаковки ожидает отправки через USPS. Служба поддержки винит во всем непогоду и ничего внятного сказать не может. И это уже не первый раз.
Очень , очень медленно пакуете и отправляете.
Может вы сможете сориентировать по срокам, а ещё лучше - помогите ускорить процесс отправки.

Здравствуйте! Понмиаю Вас, отправка действительно затянулась. Но хочу сказать, что действительно, она вызвана погодными условиями. Дело в том, что за 1 раз возможно отправить ограниченную партию посылок. Из-за плохой погоды некоторое время не работал склад, и отправка не производилась, поэтому сначала отправились те посылки, которые были раньше в очереди. Мы приносим искренние извинения за задержку. Сегодня, в 17-00 по московскому времени начнёт работать склад, и мы сразу же напишем коллегам из США с просьбой отправить Вашу посылку сегодня.
 
A

AntNTN

Новичок
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
4
Баллы
0
А есть пошаговая инструкция по использованию сервиса?
Подскажите пошагово как что оплачивается, заказывается.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
А есть пошаговая инструкция по использованию сервиса?
Подскажите пошагово как что оплачивается, заказывается.
Добрый день.
Ответ Вам был предоставлен в ЛС.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
A

andrey-as

Начинающий
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Двое суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых. И такая задержка не в первый раз.
А один раз вообще потеряли посылку, что самое обидное, именно ту, на которую заказал дополнительные платные фотки. Посылку сфоткали и потеряли...
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Двое суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых. И такая задержка не в первый раз.
А один раз вообще потеряли посылку, что самое обидное, именно ту, на которую заказал дополнительные платные фотки. Посылку сфоткали и потеряли...

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку трекинг-номера и номер пользователя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live