Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

holstenn

Новичок
H
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
до сих пор еще в очереди на упаковку :((( ждемс. уже не так важна скорость, за такие деньги можно и подождать, только вот сколько?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
В понедельник в штатах Новой Англии было объявлено штормовое предупреждение. Сложные погодные условия затронули и наш склад. 27 и 28 января склад не работал и упаковка не осуществлялась. Просим Вас с пониманием отнестись к форс-мажорным обстоятельствам. Мы ожидаем возобновления работы сегодня, если погода позволит. О событиях можно почитать по ссылке
 

holstenn

Новичок
H
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
да Америка это вам не камчатка, где люди на работу с лопатами выходят, чуть снег закружил и сразу выходной:( так и до лета можно ждать
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Не стоит волноваться и переживать. По прогнозам ожидается, что ситуация решится совсем скоро. Мы будем держать вас в курсе событий.
Так же, для удобства, добавили пункты выдачи на страницу доставки Air с описанием "Как пройти"
 

holstenn

Новичок
H
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
вот процесс продвигается, упаковали , ожидаем отправки.
 

kom09

Крутой иБаер
K
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Никогда не пользовался услугами посредников, поэтому несколько вопросов.

Магазин просит Shipping и Billing адреса. С первым все понятно. Что указывать во втором?

Нужно ли в личном кабинете http://ru.litemf.com/ru/account/address заполнять адрес доставки, если планируется воспользоваться способом доставки Air с получением в пункте выдачи в Москве?

Если нужно, то какой формат выбирать для Air - международный или российский?
В комментарии в форме указано "Внимание! Для возможности выбора способа доставки Express необходимо указать формат адреса "Российский"" Air, вроде бы не Express, но, если смотреть описание услуг, то все не так однозначно. :)
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Никогда не пользовался услугами посредников, поэтому несколько вопросов.

Магазин просит Shipping и Billing адреса. С первым все понятно. Что указывать во втором?

Нужно ли в личном кабинете http://ru.litemf.com...account/address заполнять адрес доставки, если планируется воспользоваться способом доставки Air с получением в пункте выдачи в Москве?

Если нужно, то какой формат выбирать для Air - международный или российский?
В комментарии в форме указано "Внимание! Для возможности выбора способа доставки Express необходимо указать формат адреса "Российский"" Air, вроде бы не Express, но, если смотреть описание услуг, то все не так однозначно. :)
Добрый день.
Billing address - это фактический адрес проживания держателя карты. При любом способе доставки, заполнение адреса, является обязательным условием. Способы LiteMF Air и LiteMF экспресс идентичны, отличие только в механизме доставки по территории РФ. Соответственно формат выбираете российский.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Отправил Air,с 31 января на таможне лежит.На вопрос что так долго,сказали,что до 5 дней может проходить таможню.
Что-то не быстро получается.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Отправил Air,с 31 января на таможне лежит.На вопрос что так долго,сказали,что до 5 дней может проходить таможню.
Что-то не быстро получается.
Здравствуйте! 5 дней действительно может показаться длительным сроком для прохождения таможни, но такое бывает не часто. Срок зависит от обстановки на таможне в тот, или иной день и от скорости работы сотрудников таможни.
 

yurgen271

Новичок
Y
Сообщения
1
Баллы
0
LiteMF, подскажите, сколько проходит времени между фактическим прибытием посылки на ваш склад и добавлением ее в Личный кабинет?
Просто уже как несколько дней посылка не появляется. Это нормально или есть повод беспокоиться?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, подскажите, сколько проходит времени между фактическим прибытием посылки на ваш склад и добавлением ее в Личный кабинет?
Просто уже как несколько дней посылка не появляется. Это нормально или есть повод беспокоиться?
Здравствуйте! В среднем - 1 день. Но из-за погодных условий склад заработал только вчера(сб, вскр - выходные). Приносим извинения за задержку. Скиньте, пожалуйста, в личку Ваш номер пользователя и трекинг-номер посылки, и мы сделаем всё возможное, чтобы внести посылку в систему в кратчайшие сроки.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Здравствуйте! 5 дней действительно может показаться длительным сроком для прохождения таможни, но такое бывает не часто. Срок зависит от обстановки на таможне в тот, или иной день и от скорости работы сотрудников таможни.
Сегодня 4-е февраля,т.е. 5-ый день,а статус тот же
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Сегодня 4-е февраля,т.е. 5-ый день,а статус тот же
Доброе утро! Пожалуйста, напишите в личку номер посылки.

Добавлено спустя 2 ч. 1 мин. 40 сек.
Друзья!

Мы дарим 10% скидку на Экспресс-доставку на первую посылку.

Для активации используйте ПРОМОКОД lmf217tk при формировании посылки.
Активация возможна до 1 апреля 2015 включительно.

Приятных покупок за рубежом!

Добавлено спустя 1 ч. 15 мин. 16 сек.
 

konst71

Новичок
K
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Владивосток, Россия
LiteMF, Здравствуйте. Посылка P5778 уже третий день с момента упаковки ожидает отправки через USPS. Служба поддержки винит во всем непогоду и ничего внятного сказать не может. И это уже не первый раз.
Очень , очень медленно пакуете и отправляете.
Может вы сможете сориентировать по срокам, а ещё лучше - помогите ускорить процесс отправки.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, Здравствуйте. Посылка P5778 уже третий день с момента упаковки ожидает отправки через USPS. Служба поддержки винит во всем непогоду и ничего внятного сказать не может. И это уже не первый раз.
Очень , очень медленно пакуете и отправляете.
Может вы сможете сориентировать по срокам, а ещё лучше - помогите ускорить процесс отправки.
Здравствуйте! Понмиаю Вас, отправка действительно затянулась. Но хочу сказать, что действительно, она вызвана погодными условиями. Дело в том, что за 1 раз возможно отправить ограниченную партию посылок. Из-за плохой погоды некоторое время не работал склад, и отправка не производилась, поэтому сначала отправились те посылки, которые были раньше в очереди. Мы приносим искренние извинения за задержку. Сегодня, в 17-00 по московскому времени начнёт работать склад, и мы сразу же напишем коллегам из США с просьбой отправить Вашу посылку сегодня.
 

AntNTN

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
А есть пошаговая инструкция по использованию сервиса?
Подскажите пошагово как что оплачивается, заказывается.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
А есть пошаговая инструкция по использованию сервиса?
Подскажите пошагово как что оплачивается, заказывается.
Добрый день.
Ответ Вам был предоставлен в ЛС.
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
5 047
Симпатии
302
Баллы
1 412
Местоположение
Россия

andrey-as

Начинающий
A
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Двое суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых. И такая задержка не в первый раз.
А один раз вообще потеряли посылку, что самое обидное, именно ту, на которую заказал дополнительные платные фотки. Посылку сфоткали и потеряли...
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Двое суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых. И такая задержка не в первый раз.
А один раз вообще потеряли посылку, что самое обидное, именно ту, на которую заказал дополнительные платные фотки. Посылку сфоткали и потеряли...
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку трекинг-номера и номер пользователя.
 



Live