Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.80 звезд
5 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

holstenn

Новичок
H
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
до сих пор еще в очереди на упаковку :((( ждемс. уже не так важна скорость, за такие деньги можно и подождать, только вот сколько?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
В понедельник в штатах Новой Англии было объявлено штормовое предупреждение. Сложные погодные условия затронули и наш склад. 27 и 28 января склад не работал и упаковка не осуществлялась. Просим Вас с пониманием отнестись к форс-мажорным обстоятельствам. Мы ожидаем возобновления работы сегодня, если погода позволит. О событиях можно почитать по ссылке
 

holstenn

Новичок
H
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
да Америка это вам не камчатка, где люди на работу с лопатами выходят, чуть снег закружил и сразу выходной:( так и до лета можно ждать
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
Не стоит волноваться и переживать. По прогнозам ожидается, что ситуация решится совсем скоро. Мы будем держать вас в курсе событий.
Так же, для удобства, добавили пункты выдачи на страницу доставки Air с описанием "Как пройти"
 

holstenn

Новичок
H
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
вот процесс продвигается, упаковали , ожидаем отправки.
 

kom09

Крутой иБаер
K
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Никогда не пользовался услугами посредников, поэтому несколько вопросов.

Магазин просит Shipping и Billing адреса. С первым все понятно. Что указывать во втором?

Нужно ли в личном кабинете http://ru.litemf.com/ru/account/address заполнять адрес доставки, если планируется воспользоваться способом доставки Air с получением в пункте выдачи в Москве?

Если нужно, то какой формат выбирать для Air - международный или российский?
В комментарии в форме указано "Внимание! Для возможности выбора способа доставки Express необходимо указать формат адреса "Российский"" Air, вроде бы не Express, но, если смотреть описание услуг, то все не так однозначно. :)
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
Никогда не пользовался услугами посредников, поэтому несколько вопросов.

Магазин просит Shipping и Billing адреса. С первым все понятно. Что указывать во втором?

Нужно ли в личном кабинете http://ru.litemf.com...account/address заполнять адрес доставки, если планируется воспользоваться способом доставки Air с получением в пункте выдачи в Москве?

Если нужно, то какой формат выбирать для Air - международный или российский?
В комментарии в форме указано "Внимание! Для возможности выбора способа доставки Express необходимо указать формат адреса "Российский"" Air, вроде бы не Express, но, если смотреть описание услуг, то все не так однозначно. :)
Добрый день.
Billing address - это фактический адрес проживания держателя карты. При любом способе доставки, заполнение адреса, является обязательным условием. Способы LiteMF Air и LiteMF экспресс идентичны, отличие только в механизме доставки по территории РФ. Соответственно формат выбираете российский.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
436
Симпатии
3
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Отправил Air,с 31 января на таможне лежит.На вопрос что так долго,сказали,что до 5 дней может проходить таможню.
Что-то не быстро получается.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
Отправил Air,с 31 января на таможне лежит.На вопрос что так долго,сказали,что до 5 дней может проходить таможню.
Что-то не быстро получается.
Здравствуйте! 5 дней действительно может показаться длительным сроком для прохождения таможни, но такое бывает не часто. Срок зависит от обстановки на таможне в тот, или иной день и от скорости работы сотрудников таможни.
 

yurgen271

Новичок
Y
Сообщения
1
Баллы
0
LiteMF, подскажите, сколько проходит времени между фактическим прибытием посылки на ваш склад и добавлением ее в Личный кабинет?
Просто уже как несколько дней посылка не появляется. Это нормально или есть повод беспокоиться?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
LiteMF, подскажите, сколько проходит времени между фактическим прибытием посылки на ваш склад и добавлением ее в Личный кабинет?
Просто уже как несколько дней посылка не появляется. Это нормально или есть повод беспокоиться?
Здравствуйте! В среднем - 1 день. Но из-за погодных условий склад заработал только вчера(сб, вскр - выходные). Приносим извинения за задержку. Скиньте, пожалуйста, в личку Ваш номер пользователя и трекинг-номер посылки, и мы сделаем всё возможное, чтобы внести посылку в систему в кратчайшие сроки.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
436
Симпатии
3
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Здравствуйте! 5 дней действительно может показаться длительным сроком для прохождения таможни, но такое бывает не часто. Срок зависит от обстановки на таможне в тот, или иной день и от скорости работы сотрудников таможни.
Сегодня 4-е февраля,т.е. 5-ый день,а статус тот же
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
Сегодня 4-е февраля,т.е. 5-ый день,а статус тот же
Доброе утро! Пожалуйста, напишите в личку номер посылки.

Добавлено спустя 2 ч. 1 мин. 40 сек.
Друзья!

Мы дарим 10% скидку на Экспресс-доставку на первую посылку.

Для активации используйте ПРОМОКОД lmf217tk при формировании посылки.
Активация возможна до 1 апреля 2015 включительно.

Приятных покупок за рубежом!

Добавлено спустя 1 ч. 15 мин. 16 сек.
 

konst71

Новичок
K
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Владивосток, Россия
LiteMF, Здравствуйте. Посылка P5778 уже третий день с момента упаковки ожидает отправки через USPS. Служба поддержки винит во всем непогоду и ничего внятного сказать не может. И это уже не первый раз.
Очень , очень медленно пакуете и отправляете.
Может вы сможете сориентировать по срокам, а ещё лучше - помогите ускорить процесс отправки.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
LiteMF, Здравствуйте. Посылка P5778 уже третий день с момента упаковки ожидает отправки через USPS. Служба поддержки винит во всем непогоду и ничего внятного сказать не может. И это уже не первый раз.
Очень , очень медленно пакуете и отправляете.
Может вы сможете сориентировать по срокам, а ещё лучше - помогите ускорить процесс отправки.
Здравствуйте! Понмиаю Вас, отправка действительно затянулась. Но хочу сказать, что действительно, она вызвана погодными условиями. Дело в том, что за 1 раз возможно отправить ограниченную партию посылок. Из-за плохой погоды некоторое время не работал склад, и отправка не производилась, поэтому сначала отправились те посылки, которые были раньше в очереди. Мы приносим искренние извинения за задержку. Сегодня, в 17-00 по московскому времени начнёт работать склад, и мы сразу же напишем коллегам из США с просьбой отправить Вашу посылку сегодня.
 

AntNTN

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
0
А есть пошаговая инструкция по использованию сервиса?
Подскажите пошагово как что оплачивается, заказывается.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
А есть пошаговая инструкция по использованию сервиса?
Подскажите пошагово как что оплачивается, заказывается.
Добрый день.
Ответ Вам был предоставлен в ЛС.
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
5 294
Симпатии
355
Баллы
1 412
Местоположение
Россия

andrey-as

Начинающий
A
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Двое суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых. И такая задержка не в первый раз.
А один раз вообще потеряли посылку, что самое обидное, именно ту, на которую заказал дополнительные платные фотки. Посылку сфоткали и потеряли...
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
697
Симпатии
13
Баллы
103
Двое суток прошло, а доставленные на склад три посылки до сих пор всё в статусе ожидаемых. И такая задержка не в первый раз.
А один раз вообще потеряли посылку, что самое обидное, именно ту, на которую заказал дополнительные платные фотки. Посылку сфоткали и потеряли...
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку трекинг-номера и номер пользователя.
 



Live